Гость ANDREY_1974

Катализатор

В теме 115 сообщений

Вырезал катализатор. О полученных плюсах сложно говорить, думаю ничего не изменилось, ни по расходу, ни по динамике. Но у меня не слишком запущенный случай был, большинство сот хорошо просматривались (пробег 230, последние 10000 км жрала масло 1л. на 500км, это и послужило причиной его вырезать, думал забит от сгоревшего масла.) . После вырезания каталика никаких изменений в акустическом комфорте не заметил, все нормально. В качестве обманки ставил такой : http://avtozip74.ru/kat_obmanki.htm , с миникатализатором внутри. Брал правда значительно дешевле, чем на сайте. Проехал около 200км в разных режимах, ошибок по двигателю не возникает. Двигатель 2.0Т бензин 797 F4Rt

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ТехОсмотром проблем не будет? Сейчас же она не Евро4 получается.... Я в Минске очень впритык вложился в Евро4 с живым катализатором

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас с тех.осмотром проблем нет.. у нас в городе даже авто не смотрят ))) друг делал 2 недели назад...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данила, лямбда поток не измеряет и он ей пофигу, она меряет содержание вредных выбросов и если лямбде достанется наименьшее кол-во газов, то по ней она и будет выдавать инфу, а учитывая, что средняя и конечная банки глушителя создают сопротивление, то куда ты эту лямду не засунь(отодвинь), она все равно получит нужный объем газов.

А если просто из эксперимента отстегнуть второй зонд? (разъединить фишку). Ошибка появится?

У меня, простите, на Трафике безошибочный вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, ошибка появится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни подыму тему.
 У меня 3.0- 701. Попередником вырезан катализатор. тот что за задним рядом цилиндров. над рулевой рейкой. На нем видно сварной шов. внутри он пустой. Плюс стоит просто труба ( вваренная простая -поржавела) вместо первой банки глушителя, что за балкой. 
  В движении за 100км/ч - терпимо. Но при старте, и на малых оборотах до 2000 об/м - акустический комфорт НАПРЯГАЕТ. Как-то дырчит, по типу резонатора волги. 
 Думаю выбросит корпус старого катализатора ( стенки корпуса из нержавейки. но оин тонкие и создают дырчание) и вварить Г -  трубу R60. Потом гофру. И потом востановить первую банку глушителя, или пламягаситель. Думал сначала шум двигателя, но после большого ТО со снятием двигателя - двигатель работает негромко. 
 У кого был подобный опыт? подскажите свое мнение и совет. Напрягает звук.

  У нас в Украине на Еспайс запчастями проблеммы. нужно подберать из аналогов и варить по месту из подручных средств.
  Подскажите кто знает на 3.0:

 1- размер гофры на выпуск? R60 или R65 --- L10 / L15 / L20?

2- диаметр трбы на выпуск R60?

3- какой пламягаситель подойдет? кто, что ставил? или банку глушителя взять от Газели.
Спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2010-09-12 в 01:19, mikle1 сказал:

Катализатор выкинуть не получится т.к у нас стоит 2 датчика кислорода ( лямда-зонд). один перед катализ....... второй контрольный после..... если катализ не будет , то точно будут ошибки.....

Всем привет.подскажите где они стоят-лямда-зонды... 1.9 2004г. 84квт. хочу проверить.не могу наити.нашол такую фото -но у меня  вот такой стоит Катализатор( заменитель)  может ето не оригинал???. Спасибо.

1163724.jpg

thumb.jpg

Изменено пользователем mystic
ошибки (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех такие,только у многих "кастрированные". В инете полно фото моторов с катализаторами, гуглите...Кстати,на первом фото двигатель F4R

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня F9K  ,но я не вижу где они-.лямда-зондЫ,...и может кто скажет  - нашол свободныий неподключеный дачик...3 фото. спасибо

motor-renault-espace-1-9-dci-cod-motor-f9k-94eb3291a0838b38d1-0-0-0-0-0.jpg

renault-laguna-2-19dci-prevodovka-6st-88kw.jpg

DSC05094.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя и правда F9Q, то лямбда зонды не ищи, не бывает их на дизелях.

По 3  фото, это не датчик, это исполнительный механизм,  электромагнитный клапан, который открывает и закрывает вакуум  для какой—то из заслонок. Пустая трубочка, на которую указывает стрелка—это выход , через который клапан сообщается с атмосферой, так задумано. 

Похоже на заслонку, которая управляет теплообменником охлаждающей жидкости и выхлопных газов. 

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.да 3 фото моя. А вот фразу " Похоже на заслонку, которая управляет теплообменником охлаждающей жидкости и выхлопных газов". я както не понял...а что это такое,...что за теплообменник охлаждающей жидкости и выхлопных газов? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто снимал катализатор без снятия двигателя F4RT

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не своими руками - но мне вырезали катализатор без снятия двигателя на F4R 797. Опускали подрамник, не смогли поставить на место небольшой фрагмент теплозащиты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ошибка ката ,плохая пропуск.....,что делать ,ошибка не стирается 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если хочешь его сохранить на какое-то время, читай и-нет, вариантов очистки много.  выбить (вырезать) ума много не надо, но надо потом ставить обманку вместо второй лямбды (так-же читай интернет), меняется звук выхлопа, и т.д.     можно ставить от подходящего литража ДВС кат-р от наших авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти