Гость ANDREY_1974

Катализатор

В теме 115 сообщений

Подкажите кто знает. Отремонтировал турбину, ремонтники сказали чтобы перед установкой вырезл катализатор, якобы в нем собралась всякая гадость и даже может попасть в турбину и повредить ее. Что-то я сомневаюсь, как может что то попасть назад? Какой срок службы катализатора? Как его проверить? Пробовал его продуть, воздух проходит свободно. Может никого не слушать? А если вырезать, то как правильно? Кстати за внутренности они предложили мне 50у.е. , якобы там содержится платина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подкажите кто знает. Отремонтировал турбину, ремонтники сказали чтобы перед установкой вырезл катализатор, якобы в нем собралась всякая гадость и даже может попасть в турбину и повредить ее. Что-то я сомневаюсь, как может что то попасть назад? Какой срок службы катализатора? Как его проверить? Пробовал его продуть, воздух проходит свободно. Может никого не слушать? А если вырезать, то как правильно? Кстати за внутренности они предложили мне 50у.е. , якобы там содержится платина.

не слушай этот бред катализатор нужен !!

если он развалился---другое дело---если его вырезают то в пустую банку вваривают *искрогаситель*---дабы создавал эдентичное сопративление и не завывал на оборотах :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОНЕЧНО ОНИ НА СЧЕТ ПОПАДАНИЕ ГРЯЗИ ОТ КАТАЛИЗАТОРА НА ТУРБИНУ ЭТО БРЕД КАКОЙТА. А УБРАТЬ КАТАЛИЗАТОР МОЖНО ТОЛЬКО ЗВУК ИЗМЕНЯЕТСЯ И ЛУЧШЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КОГДА КАТАЛИЗАТОР ЗАБИВАЕТСЯ И ТЯГА ПРОПАДАЕТ ПРОВЕРЕННАЯ ТЕМА Я НА ВСЕХ МАШИНАХ УБИРАЛ САМ РАЗРЕЗАЛ ВЫТАСКИВАЛ ИХ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подкажите кто знает. Отремонтировал турбину, ремонтники сказали чтобы перед установкой вырезл катализатор, якобы в нем собралась всякая гадость и даже может попасть в турбину и повредить ее. Что-то я сомневаюсь, как может что то попасть назад? Какой срок службы катализатора? Как его проверить? Пробовал его продуть, воздух проходит свободно. Может никого не слушать? А если вырезать, то как правильно? Кстати за внутренности они предложили мне 50у.е. , якобы там содержится платина.

Че та маловато по моему дают, я слышал, что где то около сотки получаетсо. Если воздух проходит свободно, то нехрен его трогать, а 50 -- это маловато, просто хотят поиметь твой КАТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ "нармальна" хотят, упал ценник на эту беду. Но если "дуется" свободно- нафига себе гемор искать - порежешь, потом вваривать обманку, с работой все обойдется в40 уе. наверно. И смысл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Че та маловато по моему дают, я слышал, что где то около сотки получаетсо. Если воздух проходит свободно, то нехрен его трогать, а 50 -- это маловато, просто хотят поиметь твой КАТ.

Вот заелись вы господа! :) У нас в Челябинске за это берут деньги:lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕ "нармальна" хотят, упал ценник на эту беду. Но если "дуется" свободно- нафига себе гемор искать - порежешь, потом вваривать обманку, с работой все обойдется в40 уе. наверно. И смысл?

Про ценник сейчас не скажу, но если учесть что он упал, то на сколько??? Если за 50 они готовы купить, то я не думаю что они его продадут за 60 или 70, мин. 50% накручивают, тогда есть смысл + работа(вынять, вырезать, вставить резонатор, собрать) и того получается нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забитый катализатор создаёт давление в системе выпуска и происходит радиальная нагрузка на ось турбины. Это приводит к выработке оси и втулок, затем крошит лопасти по краям, дальше понятно..

Вырезать обязательно. Не платина там вовсе.. Сплав, в составе которого имеется иридий :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забитый катализатор создаёт давление в системе выпуска и происходит радиальная нагрузка на ось турбины. Это приводит к выработке оси и втулок, затем крошит лопасти по краям, дальше понятно..

Вырезать обязательно. Не платина там вовсе.. Сплав, в составе которого имеется иридий :)

Пробовал его продуть, воздух проходит свободно. ---он-же продувается !!зачем резать в данном случае ?? :blink: :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забитый катализатор создаёт давление в системе выпуска и происходит радиальная нагрузка на ось турбины. Это приводит к выработке оси и втулок, затем крошит лопасти по краям, дальше понятно..

Вырезать обязательно. Не платина там вовсе.. Сплав, в составе которого имеется иридий :)

А причем тут турбина??? Турбина как давила воздух так и будет давить, в отведенных для этого режимах. Обратное давление всегда присутствует. Если я правильно понимаю, что если кат. забит, то выхлопным газам некуда деваться и они остаются в цилиндрах, а так как там создается повышенное обратное давление, то впуска новой порции смеси нет, отсюда вытекает следующее, либо не будет запускаться мотор, либо плохо запускаться, а при движении, на увеличенных оборотах, в плоть до остановки ДВС. Если бы каты так влияли на турбину, то думаю, что производители в технотах указали бы на то что надо менять их(интервал, километраж или что то в этом роде), для того чтобы турбина не вышла из строя, но такой инфы нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А причем тут турбина??? Турбина как давила воздух так и будет давить, в отведенных для этого режимах. Обратное давление всегда присутствует. Если я правильно понимаю, что если кат. забит, то выхлопным газам некуда деваться и они остаются в цилиндрах, а так как там создается повышенное обратное давление, то впуска новой порции смеси нет, отсюда вытекает следующее, либо не будет запускаться мотор, либо плохо запускаться, а при движении, на увеличенных оборотах, в плоть до остановки ДВС. Если бы каты так влияли на турбину, то думаю, что производители в технотах указали бы на то что надо менять их(интервал, километраж или что то в этом роде), для того чтобы турбина не вышла из строя, но такой инфы нет.

давно замечал что ты думающий чел !!--РЕСПЕКТ !!

Bormann---ПРОСТО ПЕРЕПУТАЛ-----такя ситуация --цитирую* происходит радиальная нагрузка на ось турбины* --- возникает при забитом воздушном фильтре :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего я не перетупал. :)

Воздушный фильтр меняется каждые 10-15 к. Давление и усилие на ось со стороны впускного невелико.

slavyan очень правильно сказал, что при закупорке сот катализатора мотор не будет развивать мощности и в конце концов не будет запускаться, сталкивались на Великах, тут просто вырезали и поехали.

Но речь идёт не о полной закупорке. Машина едет, заводится и всё якобы гуд.

Катализатор забит, но ещё пропускает выхлопные газы, это намного страшнее для турбины, то о чём я писал, о нагрузке на ось турбины.

В таких условиях работы она очень быстро изнашивается. Знаю об этом не по наслышке. В данный момент меняю турбину на одном ВС, которая вышла из строя именно по этой причине. Завтра выложу фотки. Решать Вам, вырезать или нет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Решил оставить. Если я свободно продул ртом, то для двигателя это вообще не проблема. Что касается давления на ось, то чисто теоретически , мне кажется что оно тем больше, чем больше разница давления на входе и выходе турбины. То есть в пограничном случае при полностью забитом катализаторе его вообще нет, как вротчем и движени газов в улитке. 

Изменено пользователем ANDREY_1974 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно забивается второй катализатор, у него соты мельче. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за советы. Решил оставить. Если я свободно продул ртом, то для двигателя это вообще не проблема. Что касается давления на ось, то чисто теоретически , мне кажется что оно тем больше, чем больше разница давления на входе и выходе турбины. То есть в пограничном случае при полностью забитом катализаторе его вообще нет, как вротчем и движени газов в улитке. 

Все верно. Ой ля-ля, какие мы умныееееее. :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все верно. Ой ля-ля, какие мы умныееееее. :blink:

едь в гараж----там и умничай с кувалдой в руках :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализатор выкинуть не получится т.к у нас стоит 2 датчика кислорода ( лямда-зонд). один перед катализ....... второй контрольный после..... если катализ не будет , то точно будут ошибки.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mikle1, для 2-й делается обманка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 125 000 я у себя вырезал катализатор по причине сильного грохота в нем(прогорел).Поставил пламягаситель.Езжу 2 месяца.Доволен.За все отдал 4000руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализаторы рассчитаны на большой срок службы, боюсь соврать, но звучала цифра около 10 лет интенсивной эксплуатации. И вырезать катализатор на 4-м году жизни машинки, по-моему неправильно... даже если учесть, что наше топливо хуже западного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже соглашусь что на большой срок службы катализатор предназначен..... а выходят из строя из за того , что его недожигаемым топливом забивает, ( за что впринципе и отвечает лямда зонд корректируя качество смеси и ходят они около 100000 на бензе, по дизелю статистики нет )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для 2-й делается обманка

Какая именно обманка: переходная втулка или электронный имитатор?

Изменено пользователем Max-Belarus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я выкинул катализатор 1 год назад после замены турбины не чего не вставлял просто выбили его изнутри не разрезая,поставили пустую бочку ,только поменялся звук и вроде резвее стала но утверждать не магу как я поставил новую турбину ,проехал без него около 90000км всё в норме(вроде)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть мнение о необходимости обманки вместо ката-для нужного турбине давления выпуска.кто что скажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть мнение о необходимости обманки вместо ката-для нужного турбине давления выпуска.кто что скажет?

Обманку, по другому, зовут пламягасителем. Она ставится для завихрения и охлаждения выхлопных газов, а ни как не для увеличения давления для турбины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти