mva

Реле Регулятор, Диодный Мост Генератора Эспайс 4

В теме 331 сообщение

Скоро 4 года как открыта данная ветка....

За это время ремонтировали, меняли мосты и реле десятки членов клуба....

Отзывы читал только положительные..... другие прозевал?

За это время, зная, что топикстартер обладает аналитическим складом ума, что , наверняка, ведет свою статистику......

Ну, не верю я, что не было отказов СОВСЕМ!.

Володя! Расскажи статистику,пжл!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте Владимир. Подскажите сколько на данный момент стоит Ваш гена в зачет моего полностью рабочего. Тэны у меня есть, но отключены почему-то, а тепла зимой хоца. Включать боязно, лучше уж наверняка с Вашим геной.

Некоторая информация есть в первом посте этой темы. Давайте обсудим Ваш частный случай в личной переписке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро 4 года как открыта данная ветка....

Володя! Расскажи статистику,пжл!

Статистика по отказам около 5%. Причём идёт тенденция к улучшению показателя, потому что конструкция моста постоянно менялась и я прихожу постепенно к самому надёжному варианту. Хотел бы отблагодарить Всех , кто мне доверился, потому что Вы и есть моя экспериментальная база. Мне удалось многим вернуть веру в этот генератор, а с этим и сократить количество немногих недостатков в нашем любимом авто. Поймите, что генератор с водяным охлаждением должен работать с тэнами, в этом его преимущество. Идея использования тепла выделяющегося на диодном мосте для подогрева охлаждающей жидкости мне лично очень нравится. Я не понимаю французов, которые это сначала придумали, а потом не довели до совершенства, ведь оставалось не так много. Будь на их месте немцы, мы бы имели в итоге беспроблемный генератор с водяным охлаждением. А так имеем в заводском варианте один из самых надёжных статоров среди всех генераторов, его можно повредить только механически.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол года назад, пропала зарядка. Не стал разбираться в чем дело (ведь могло быть банально в щетках), отдал на ремонт свой генератор Володе (mva). Хотя у себя в гараже лежал б.у. шный рабочий. Но т.к. делал для себя, решил поставить полностью восстановленный Владимиром. Понравилось отношение к клиенту. По телефону рассказал, каким способом быстрее отправить почтой, так же дал заключение о причине из-за чего отдал концы мой генератор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю назад пропала зарядка. Попробовал разобраться (было желание подешевле, самому, все разобрать и поменять неисправное), понял, что не все так просто, а время поджимало, очень пешком ходить не хотелось с тремя детишками. созвонился с Владимиром, и поехал в Барановичи (с вечера зарядил АКБ) - доехал без приключений (заряда хватило) - 40 минут работы (не моей) и я еду дальше в Брест (решил заодно детям крепость показать). Спасибо Владимиру за оперативность!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже покупал у MVA. Оперативно отправил в Россию. Работает, греется не так как "родной".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду по делам в Подмосковье 3-7 января. Если нужны комплектующие к генератору с водяным охлаждением (усиленные мосты, оригинальные мосты, регуляторы, подготовленные генераторы с усиленными мостами) пишите в личку. Контактный телефон в России +79161522427. Бесплатно проверю состояние Вашего генератора в составе авто (утечки, сопротивление проводов и тд), подключение и работу тэнов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открой тему(ИМХО) ...сюда большинство не заглянет, а предложение твое, думаю, многих в тех краях заинтересует...

Думаю. что и модераторы поймут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диодный мост это болезнь 1,9 и 2.2 её лучше предусмотреть заранее чем потом впихивать лиж бы что.Когда с Могилёва ехал к Володи никому не нужной было ну потом спустя не большое время один, генератор отправлял в Барановичи Володю,ко второму Володя подъезжал в Минск и делал на месте.Так что лучше если есть возможность сделать и забыть один раз и навсегда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот один, что отправлял - это я ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При разборке генератора действительно возникли проблемы при снятии переднего подшипника.Но победил его,ну ооооооочень сложно.....он кстати правильно про него писал. Плюнул на все и забрал генератор у Владимира, обменяв на свой разобранный. Генератор от Владимира забрал,но пока нет времени поставить его....задолбали эти праздники..dv.gifaz.gif

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы Космалета помогите умер гена диодный мост сгорел поставил рабочий на холостых 12.5 на 2000 14.0в дайте телефон спеца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя (mva) 8025 9334533, форумный лекарь по генам. Ты же и пишешь в теме им созданной.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Володя (mva), помогите решить проблему, сломался генератор Valeo 125A (SG12B081) авто сценик 2 1.9dci F9Q812, снял генератор, не звониться обмотка ротора (якоря) - обрыв. Разобрал, поставил новую, перепаял щетки (регулятор не менял), подшипники не менял, не шумели и не люфтят, собрал и поставил все обратно, генератор работает, но напряжение на хх(без нагрузки) на клеммах аккумулятора 13,1- 13,4 В, причем эти показания на цифровом мультиметре бегают вверх вниз от 13,1 до 13,4 с переодичностью в несколько сек, и моргает весь свет, в салоне, фары, даже вентилятор салона плавает! диодный мост предварительно звонил мультиком, диоды целые, значит дело в регуляторе напряжения? Купить не жалко, т.е. жалко))) если только в нем дело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Регулятор необходимо проверить в составе заведомо исправного генератора под нагрузкой.

2. "Разобрал, поставил новую"-это перемотка роторной обмотки или поставили новый ротор ? В этом тоже может быть проблема соответствия тому что было.

Ситуация не простая, лучше когда, просто не работает. С проверкой регулятора могу помочь, но я в другом городе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, если на обмен мой сломанный на Ваш подготовленный сколько будет стоить? Я из России г. Уфа. Неисправность моего нет зарядки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответил в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, добрый день. Звонил Вам сегодня по поводу генератора. Спасибо за советы и предложение помощи, очень приятно. Решил я свою проблему заменой щеток, просто стерлись, но призадумался, прочитав всю ветку. Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить обмен моего генератор на ваш усиленный? Генератор SG15L027 2004 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Видимо мне тоже нужен усиленный диодный мост. Нет заряда. Генератор с водяным охлаждением на 155 ампер. Сколько стоит? И как с доставкой в Питер?

Изменено пользователем Кирилл Марков (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В личке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит отремонтировать,перестал крутится клину дал,я думаю там подшипник накрылся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как самому проверить работу генератора. Вся нижеследующая информация в первую очередь касается генераторов с водяным охлаждением, и данные взяты из собственного опыта по ремонту именно данной модели. Проверьте на холостом ходу без нагрузки напряжение генератора. В этом режиме напряжение должно быть не меньше 14 вольт(из практики в идеале 14.2-14.5 В). Продолжим на холостых оборотах, при включенной нагрузке (включите кондиционер (летом), тэны (зимой), дальний свет фар, вентилятор салона на максимум) напряжение не должно опуститься ниже 13.5 вольт. Допускаю понижение напряжения в моменты включения тэнов, но не ниже 12.5 В. Если напряжение находится за пределами обозначенных диапазонов (<13.0 или >14.8) у Вас начались проблемы с генератором. Последствия повышенного напряжения (>14.8 В)-закипает аккумулятор, поломки в электрооборудовании. А вот чем грозит пониженное напряжение (<13.0 В):

1) аккумулятор при пониженном напряжении не дозаряжается до уровня необходимого для запуска двигателя. Это один из факторов среди прочих (короткие поездки и длительные стоянки, низкая температура окружающей среды и т.д. )влияющих на то, что уровень заряда аккумулятора постепенно падает. После этого приходится пользоваться зарядным устройством.

2) Ваш реле-регулятор работает в максимальном тепловом режиме.Выходной элемент постоянно открыт пропуская через себя ток на роторную обмотку, чтобы поднять напряжение в бортовой сети до напряжения стабилизации около 14,2-14.6 В, что для него не есть хорошо. В нормальном режиме время открытого состояния для подачи тока на обмотку ротора значительно меньше . Очень часто бывает, к примеру такая ситуация, что выходит из строя диодный мост (частично, к примеру один диод, что приводит к снижению напряжения), а через некоторое время, если Вы это не заметите, и регулятор.

Основные проблемы по генератору с водяным охлаждением:

1. Диодный мост. Это самое слабое место генератора. Проблема усугубляется отсутствием в свободной продаже оригинальных мостов. Поэтому на всех СТО устанавливают то что есть, а есть только диодные мосты слабее оригинальных. Оригинальные мосты горят даже у тех, кто не пользуется тэнами. Покупка бу генератора или нового не выход, там тот же проблемный оригинальный диодный мост.

2. Реле регулятор.Как правило выходит из строя в 40% с диодным мостом, сам по себе редкий случай. Некомпетентные ремонтники устанавливают неполнофункциональный регулятор (без DF-сигнала). Последствия этого: 1.Отсутствие правильного сигнала о нагрузке генератора в климатическую установку. Климатическая установка не регулирует мощность- не ограничивает количество подключаемых тэнов, что перегружает генератор. 2.Продать такое авто если покупатель опытный и просмотрит «клипом» будет сложнее, поскольку в памяти авто присутствует связанная с этим ошибка.Ошибка звучит так: "Нет информации о нагрузке генератора". Сигнал о нагрузке генератора в блоке климатической установки PR133=100% и не меняется в зависимости от нагрузки

При поиске реле-регулятора обращать внимание на следующие параметры:

А. Напряжение стабилизации для наших авто желательно повышенное 14.5-14.6 В. Это связано с большими токами, соответственно большое падение напряжения между генератором и аккумулятором из-за сопротивлений проводов и контактов. Падение напряжения доходит до 0.5 В.

Б. Схема реле-регулятора должна плавно включать генератор в работу, это свойство плавного запуска. Особенно актуально для моторов 1.9. При запуске двигателя с некоторыми моделями реле-регуляторов заметен провал-рывок в его работе.

В. Наличие DF сигнала на контакте номер 2. Во многих реле не смотря на наличие контакта, сигнала нет. Сигнал необходим для правильной работы систем в авто.

Г. Схема реле-регулятора реализует автозапуск генератора без наличия сигнала возбуждения на 1 контакте реле-регулятора. Это значит при любой неисправности этого канала Ваш генератор будет работать. К примеру можно ездить без панели приборов(панель в ремонте), а генератор будет работать.

Д. Очень интересный момент- реле-регулятор оказывает влияние на работу блокировки замка рулевой колонки Это уже может Вас опечалить серьёзно, где нибудь далеко от дома, просто не заведёте авто.

E. При выключении зажигания реле-регулятор должен сбрасывать возбуждение с генератора. Если этого не происходит, будет утечка через генератор около 0.5 Ампер.

Ж. Схемотехника регулятора должна обладать защитой от короткого замыкания.

Оригинальный реле-регулятор соответствует не всем требованиям.

3.Проблема- неспособность держать напряжение выше 13В на холостых оборотах под нагрузкой. Причём на оборотах выше 1000 напряжение в порядке. К такому состоянию приходят генераторы у 20% владельцев генераторов с водяным охлаждением. Кто-то не обращает на это внимания и пытается ездить на повышенных оборотах, но проблема его всё равно достаёт. Эта проблема постигает владельца после нескольких сгораний диодных мостов, причём она как правило, не связана с неисправностью диодного моста и реле-регулятора. Бойтесь таких генераторов, на рынке бу они широко представлены. А также в составе авто которое Вы желаете приобрести.

4.Есть проблемы при замене переднего подшипника в случае если он приржавел к валу ротора. Это для тех, кто обычными съёмниками решиться снять данный подшипник.

Из опыта по ремонту генераторов четвёртого Эспайса хочу отметить для общего познания, что к 200 тыс пробега остаётся в среднем около 3-5 мм рабочей поверхности щёток. К 300 тысячам, изнашивается второй подшипник, к 400 тысячам первый. Это касается оригинальных комплектующих.

Вот это у меня есть для генератора с водяным охлаждением:

Реле-регулятор, (без DF сигнала)

Реле-регулятор, (соответствует всем требования из пункта 2 смотрите выше)

Диодный мост , (для генераторов на 120 А)

Диодный мост , (усиленный, выдерживает ток >>155А)

Для тех , кто предпочитает оригинал:

Реле-регулятор, (полнофункциональный с DF сигналом) .

Диодный мост , (оригинальный, 155 Ампер).

Есть генератор (полностью подготовлен по механике, усиленным мостом, реле-регулятором с DF сигналом). и всё к генератору(статор,ротор ...).

На генератор 1 год гарантии, на усиленный мост пока авто у Вас(с моей установкой).

владимир,тоже проблема ,только при 1200 об. и более выдает 14.3 плюс минус погрешность . как навести контакт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ддоброго времени суток всем форумчанам!

Ну вот наступил и мой час отписаться в этой теме ...

Сегодня утром благополучно приехал на работу и ничего не предвещало беды. Вечером завел авто и загорелся знак карсный стоп+АКБ ...

Заглушил-завел - ситуация повторилась. Замеил напругу на АКБ - 10,4В!!!

На красной клемме с генератора такое же напряжение. Генератор крутится, ничего не подклинило. Приговор - либо щетки, либо диодный мост???

Кто что посоветует, куда обратиться? Машина так и осталась стоять на стоянке возле работы. Думаю - снять АКБ, зарядить и доехать до гаража (днем, чтобы максимально снять нагрузку с АКБ, вроде для дизеля генератор для воспламенения не играет роли). Насколько сложно снять генератор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой телефон доступен всем, внимательно смотрите. Звоните, пишите в личку, решим любую проблему по генератору.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте подскажите при включении тенов в эспайсе минусовой провод на клемме аккамулятора должен сильно нагреваться? Просто сегодня включил тены для разогрева салона и когда стоял возле машины почуствовал запах плавящей проводки открыл капот и увидел что в районе минусовой клеммы проводка вся стала плавиться хотя клемма зажата хорошо и контакт недавно чистился.Вовремя работы машины заметил такую вещь что через определенный промежуток времени при включенном свете фар идет затухание света буквально на долю секунды,а потом все нормально и так происходит постоянно с определенной периодичностью пока машина заведена.Это может быть проблема в генераторе?

Изменено пользователем dizav (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти