mva

Реле Регулятор, Диодный Мост Генератора Эспайс 4

В теме 331 сообщение

разогрев электрических соединений происходит из за слабого контакта.

смотрите плоскости контакта,они должны быть без окислов и хорошо прижаты друг к другу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...если сам провод греется, то его сечение мало для проходящих через него токов....а тут или подКЗ чтонить могет быть или неродной провод - ето при условии что контакты гуд

Изменено пользователем _eagle_ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода все родные площадь контакта нормальные мне кажеться что генератор не дает ток и все питание ложиться на плечи аккамулятора кстати он стал плохо заряжаться в последнее время вот поэтому я спрашивал должны греться провода при включенных тенах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя клемма зажата хорошо и контакт недавно чистился

Многие чистят и зажимают контакты только на аккумуляторе, а про контакты на кузове и двигателе забывают. Может это как раз такой случай?

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте подскажите при включении тенов в эспайсе минусовой провод на клемме аккамулятора должен сильно нагреваться? Просто сегодня включил тены для разогрева салона и когда стоял возле машины почуствовал запах плавящей проводки открыл капот и увидел что в районе минусовой клеммы проводка вся стала плавиться хотя клемма зажата хорошо и контакт недавно чистился.Вовремя работы машины заметил такую вещь что через определенный промежуток времени при включенном свете фар идет затухание света буквально на долю секунды,а потом все нормально и так происходит постоянно с определенной периодичностью пока машина заведена.Это может быть проблема в генераторе?

В 1.9 и 2.2 проблема нагрева минусового провода в месте обжима провода наконечником. Окисляется контакт со временем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перальцовывать наконечники ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно вы правы сейчас посмотрел на минусовом проводе наконечник плохо обжат сначала как то не обратил внимания,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перальцовывать наконечники ?

Зачистить торец провода в наконечнике и паять, паяльник больше 100 Вт желательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видео испытания генератора с водяным охлаждением сразу после ремонта. Авто 1.9 dci, напряжение с аккумулятора, при токах больше 150 А на проводах падение напряжения на плюсовом 0.35 В, на минусовом 0.15 В, аккумулятор изначально прилично разряжен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хотел сказать одно, что применение генератора с водяным охлаждением(нагруженным мощными тэнами подогрева воздуха салона) способствует более быстрому разогреву охлаждающей жидкости, значит двигателя,

Взял два прибора, измеряющих температуру.Во время прогрева двигателя один подключил к подводящему патрубку генератора с водяным охлаждением, другой к отводящему антифриз из генератора. Термопары были примотаны изолентой к патрубкам. Кому интересно, скачивайте и смотрите здесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял два прибора, измеряющих температуру.Во время прогрева двигателя один подключил к подводящему патрубку генератора с водяным охлаждением, другой к отводящему антифриз из генератора. Термопары были примотаны изолентой к патрубкам. Кому интересно, скачивайте и смотрите здесь

нечего там смотреть .

как горели они так и горят .

шо с твоим мостом --что с китайским .

мертворожденный проект ... :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шо с твоим мостом --что с китайским .

мертворожденный проект ... :ak:/>/>/>/>

Мы это уже слышали, даже в стихах. Мы с достоинством оценили твоё творчество. С моим мостом проблемы устраняются по гарантии, которая действует пока авто у человека- и это не слова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это я знаю ..

и не сколько не критикую гарантию .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нечего там смотреть .

:ag: Да, там действительно нечего смотреть, два тестера и гудящий мотор. Но для любителей техники- это интересно, такое кино нигде не увидишь. Эта тема, больше техническая. Я никому ничего не навязываю, просто показываю как есть. А выводы каждый делает для себя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня много историй за эти годы. С разрешения автора, выкладываю.

Владимир ! Добрый день !Возвращаюсь к той проблеме которую я вам описывал весной .За это время я поставил новый аккумулятор, помощьнее(80а/ч ток хол прокрутки 850а) . ошибка заряда выскакивала после заводки двигателя, и уже не пропадала, но зарядка шла была она 13.4 и понижалась иногда до 12.8. Ваш усиленный мост простоял почти 2 года!Пробег на нём около 25т.км (общий пробег авто уже 220т.км) Может простоял бы и дольше, но у меня пробило обмотку стартера, коротнуло, и диодный мост тоже накрылся в следствии этого. При ремонте стартера выяснили что был износ самого вала, он болтался в подшипнике, и наверное теранулся всё-таки об обмотку. В общем отремонтировали стартер, теперь как новый. А вот с диодным мостом проблема осталась.В районе моего проживания таких авто практически нет, соответственно и по ремонту таких генераторов нет ни опыта ни нужных деталей. В Москву к официалам обращаться вообще нет смысла, денег снимут, поставят только дорогое родное, которое позже опять подведёт. Обратился к местному кулибину, привёз ему генератор, он удивлялся вашему диодному мосту . Я вкратце изложил ему проблему этого авто и генератора, Он согласился мне помочь и собрал диодный мост из 2х штук(на фото они есть, только почему-то он собрал мост из 2х разных, странно) и поменял подшипник , тот немного уже гудел и чуть чуть люфтил . Я два дня покатался дома и на третий поехал к тёще в Бобруйск. в Бобруйске я покатался ещё день, и опять сгорел мост. В итоге на нём я проехал 1300км. Приехал на СТО, меня парнишка уверил что то что мне поставили вообще не то, а он сейчас всё сделает и гарантирует что около года на его мосту проездить можно.(опять же рассказывал как правильно пользоваться автомобилем, чтоб сберечь мост от выхода из строя) . Я в принципе и пользуюсь вашими рекомендациями . Поставил он мне новый диодный мост (на фото от него коробка) зарядка была в районе 14 в. После старта было где то 14.2 а позже немного плавненько понижалась , на прогретом авто была в районе 13.8в . Покатался я пару дней по Бобруйску, поехал домой. И дома на второй день поездок, на уже тёпленькой машине, во время движения опять вылетел диодный мост, в итоге простоял он теже 1300км. <br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: verdana, helvetica, arial, verdana, tahoma, sans-serif; font-size: 11px; line-height: 16.5px; background-color: rgb(250, 251, 252);">Помогите пожалуйста, что делать? Поставить ВАШ усиленный мост? Или может дело в чём другом?

В итоге поставил он опять усиленный мост. Причём сам, по простой инструкции. Там ничего сложного, а китайский мост- это тоже выход. Но степень риска выхода его из строя даже с отключенными тэнами остаётся высокой, это надо для себя осознавать и больше 100 А не нагружать генератор никогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(опять же рассказывал как правильно пользоваться автомобилем, чтоб сберечь мост от выхода из строя) . Я в принципе и пользуюсь вашими рекомендациями . 100 А не нагружать генератор никогда.

Мужики, извините, что вмешиваюсь, но ни разу в жизни ни на одной машине не думал, что нужно делать (не делать), что бы не спалить диодный мост :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, извините, что вмешиваюсь, но ни разу в жизни ни на одной машине не думал, что нужно делать (не делать), что бы не спалить диодный мост :ai:/>

Очень точно подмечено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, извините, что вмешиваюсь, но ни разу в жизни ни на одной машине не думал, что нужно делать (не делать), что бы не спалить диодный мост :ai:/>

Мощность установленного электрооборудования превосходит мощность генератора, даже с генератором на 210 А.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, извините, что вмешиваюсь, но ни разу в жизни ни на одной машине не думал, что нужно делать (не делать), что бы не спалить диодный мост ai.gif

Класс машинка...думать заставляет! ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс машинка...думать заставляет! ag.gif

Да нет. И сейчас не думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс машинка...думать заставляет! ag.gif

Я об этом всё время владельцам говорю. Теперь наступил момент, когда владельцы неприхотливых двадцатилетних универсалов и не только, могут себе позволить осуществить мечту и приобрести "много машины" за небольшие деньги. Типичный пример такой машины- 4й Эспайс 2.2dci, стоимость не в совсем убитом состоянии около 4 000 $. Уже свеже купивших предупреждаю, что будете напрягать мозг или разгружать кошелёк, и генератор- это только начало. Это отличная вещь для развития мозга, причём потеря денег заставляет поневоле что-то изучать и делать самому. Спасибо французам за заочное обучение нашей нации.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни такая проблема на 2.2 дизель,были проблемы с генератором,было заменено и регулятор и диодник,две недели полет был супер,потом 2 недели авто стояло на нем не ездили,а как пришли заводить(все было отключено,лишнего напряжения не было)завели авто и выдоло что тип акум не заряжается,потом пропало,потом опять появиться и так все время то появиться то пропадет,неужели сново гена мозг пудрить?если нет то где искать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее регулятор.

Если бы мост то сдох бы сразу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щетки, или как у меня просто был плохой контакт вывода с обмотки статора с клеммой диодного моста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни такая проблема на 2.2 дизель,были проблемы с генератором,было заменено и регулятор и диодник,две недели полет был супер,потом 2 недели авто стояло на нем не ездили,а как пришли заводить(все было отключено,лишнего напряжения не было)завели авто и выдоло что тип акум не заряжается,потом пропало,потом опять появиться и так все время то появиться то пропадет,неужели сново гена мозг пудрить?если нет то где искать?

Есть два нормальных варианта, если для себя, :

1. Замена генератора на 210 А без водяного охлаждения.

2. Усиленный мост, для поклонников водяного охлаждения.

Все остальные варианты не работают, если полноценно пользоваться всеми возможностями данного авто. Где искать и что искать должен тот, кто всё это установил, каждый должен отвечать за свою работу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти