mva

Реле Регулятор, Диодный Мост Генератора Эспайс 4

В теме 331 сообщение

Который год сие толдычу

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2017 в 15:44, Lavr2482 сказал:

Логика в том, что я знаю свою манеру езды и те потребители которыми пользусь, и то ч то 3 года наз уже сталкнулся с такой проблеммой и поменял данные детали, откатали же! Да и в том что 95 руб, для большенства это более приемленная цена, чем платить намного дороже и размышлять сколько протянет данный узел....

А я вот, почитав эту ветку, сделал для себя вывод и купил за 100р гену на 210А. Поменял и теперь "голова не болит". Нафига вы возитесь с этими генераторами с водянкой? В рестайловом эспэйсе, с тем же 2,2 мотором, генератор стоит на 210А не спроста.... 

Изменено пользователем dazmoose (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У водяного есть свои преимущества, поэтому возимся с этими генераторами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преимущества..

Пылесос..для денег.

Сосёт неплохо..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так да,а какие плюсы у гены с водой?Или если заглушить патрубки вылезет какой то косяк ,а то тоже хотелось бы махнуть,если кто в теме ответьте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Ремонтопригодность. Поменять щётки и оценить износ колец ротора можно без съёма генератора. Мост и реле то же самое.

2.Запуск без сигнала возбуждения, современная схема реле-регулятора это позволяет. Для подержанных авто актуально, в случае отсутствия сигнала генератор продолжает работать. Встречаются часто такие ситуации  из-за банального отсутствия контакта в разъёме, выхода из строя панели, и неконтакта в любом другом месте. На других генераторах ошибки на дисплее не будет и заряда не будет, заметишь это когда всё потухнет.

3. На 5-10 процентов быстрее прогревается двигатель и салон.

4. Конструкция статора практически неубиваема, кто разбирал видел- обмотка залита лаком и  охлаждается проходящим по корпусу антифризом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при глушении и обрезке трубок никаких косяков не вылазит. трубки режешь на корню, но так, чтобы хватило места поставить медный поворот на 180 градусов (диаметр не помню уже) от медных труб водопровода под пайку. ставишь генератор и забываешь об этом кошмаре.  в любом случае в каждый блок производитель вставляет определенный ресурс. ничего вечного нет. и по мне лучше раз в 5 лет сменить генератор, чем через каждые 2-3- тысячи менять то мост, то еще что-то. да и 210 А лучше чем 150А. и то, что салон греет быстрее - не заметил, жопогрейка быстрее прогревает зад.  

короче - ИМХО плюсов по 210 больше!!!!  чем плюсов по водяному150 гене

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир! Будешь в Минске- глянь при случае мой генератор с мостом. девятый год езжу- гена работает, мосты не меняю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тэны подключены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по клипу - подключены...по жизни не пользуюсь...

чтобы быстрее прогреть, выключаю на климе всё...пока чищу стекла или кузов от снега...

ниже минус 10-ставлю на ночь в гараж...

так последние лет 7 - меня устраивает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно делать по советски  с запасом прочности и все тогда будет работать и даже гена с водянкой не будет ломаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RENAULT 8200654789

RENAULT 8200960538

RENAULT 8200477100 

В чем отличия этих генераторов, не могу понять? Цена на новый Mitsubishi на сегодня от 17 000 -25 000 тыс.руб. в зависимости от номера, кто знает?

Изменено пользователем mi6shel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний номер с обычным шкивом, без обгонной муфты. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2017 в 23:28, mva сказал:

На других генераторах ошибки на дисплее не будет и заряда не будет, заметишь это когда всё потухнет.

Мой случай.

Два раза моргнула лампочка, чуть заметил. Остановился, заводить, уже не тянет. Вспомнил, что уже с утра както подозрительно заводил. 

По мостам.

Первый (на котором куплена машина была) мост улетел на украине

Второй мост через сотню км там же. В киеве ставили. Фирма нонейм. Прожил тысячи три.

Третий (киевский) дома. Поставлен Карго. Прожил тысяч 8 км.

На той неделе сдох. Купил четвертый - Мобилетрон для разнообразия. 

Кроме карго и мобилетрона выбора и не было.

 

Просадка при дальнем, ближнем свете+вентилятор на макс до 12.8. При оборотах поднимает.

Видно пора чтото делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В результате ты только одного добился, теперь реже мосты менять будешь, как товарищ выше из Гомеля, поскольку работать им придётся с меньшими токами. Генератор твой потерял около 40 % мощности от максимально возможной. Будет недозаряд и долгий первоначальный прогрев салона и двигателя в холод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, mva сказал:

 Будет недозаряд и долгий первоначальный прогрев салона и двигателя в холод.

Хочешь быстрее прогреть двигатель, а затем салон - сразу выключай на черепашке все до ---... За пять - десять минут прогреешь и на холостых.

Если в основном городские поездки - в холодные месяцы раз в 20-30 дней ставь на зарядку аккумулятор хорошим зарядным с регулировкой по току.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, mva сказал:

В результате ты только одного добился, теперь реже мосты менять будешь, как товарищ выше из Гомеля, поскольку работать им придётся с меньшими токами. Генератор твой потерял около 40 % мощности от максимально возможной. Будет недозаряд и долгий первоначальный прогрев салона и двигателя в холод.

У меня гараж. не замерзну.

только не понял, как связан прогрев с генератором, мы ж от двигателя греемся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Климатическая установка включит меньшее количество тэнов, а может и вообще не включить, так как с генератора из-за недостатка мощности будет приходить DF сигнал со 100 процентной загруженностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только тапком не кидайте, что за тэны? а как же классика от антифриза теплого и вентилятором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-ааааа...Ты же уже почти год на форуме! Кроме классики с антифризом на наших машинах(на дизелях, в том числе 1,9 dci)  есть электрические тэны, включающиеся в определенных условиях и температуре за бортом...Хочешь больше узнать - ищи на форуме  и читай , переписывать нет желания

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.11.2017 в 17:19, чеп сказал:

Купил четвертый - Мобилетрон для разнообразия. 

Кроме карго и мобилетрона выбора и не было.

 

Просадка при дальнем, ближнем свете+вентилятор на макс до 12.8. При оборотах поднимает.

Не прошло и 300 км, как мобилетрон сдох.

Повез генератор в витебск. Подобрали мост UTM 138303, а то что ставил до сих (мобилетрон и карго) сказали гамно.

У него 6 клем, а не три как у предыдущих. и между верхней и нижней пластиной типа таких батареек маленьких сербристых свиду, штук 6-8. На мобилетроне просто проволка стояла. Сказали этот то что надо по крепости, из того что можно найти.

Порекомендовали мост IPR687, но его хрен достанешь у нас. Либо ждать долго.

На холостых дает 14.5 при полных нагрузках(дальний, вентил, обогрев) до 14,1 опускает, тоже на холостых. если газовать гдето на 0.1 понимает. Мощно, однако.

Время покажет.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И есть момент, почему лампочка сигнальная загорается когда уже все? Она не должна заранее гореть? 

Есть мысль вывести датчик напряжения в салон. Делал ктонибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, чеп сказал:

Есть мысль вывести датчик напряжения в салон. Делал ктонибудь?

У меня приблизительно вот так - https://www.drive2.ru/l/471887576848924712/ 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похолодало на улице и посыпались у народа генераторы. За год я менял по два раза весной и осенью диодный мост, брал разных производителей- все фигня денег жалко, я даже поставил везде светодиоды на освещение, чтобы уменьшить нагрузку на гену, вообщем запарился пока не всунул на 210а. Теперь лепота, год катаюсь, салон прогревается быстро

Изменено пользователем slava627 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти