mva

Реле Регулятор, Диодный Мост Генератора Эспайс 4

В теме 331 сообщение

Кто его устанавливал? В чем причина возгорания?Хотелось бы услышать комментарий производителя моста. Отпишитесь кто устанавливал усиленный мост и сколько по времени его эксплуатирует.Начну с себя, использую 2 месяца.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менялся генератор в сборе. Покупался у производителя моста.

Причина наверное перегрев. Нынче были установлены ТЭНы, они скорее всего и стали катализатором процесса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот оно как, понятно.К производителю обращался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня Володин генератор отжил 2 с мелочью года, и умерли подшипники(прошли 65 000км). По электрике все ок было. Заменил подшипники на снр и продал гену. Себе поставил 210А.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володин генератор уже лет 6 живет без проблем с постоянно включенными тэнами...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

года два на брата машине. 2.0Т. Про тэны не знаю.

Офтопик.

у меня на 3.5 за эту зиму так же выгорели диодные мосты на двух генах. в обоих случаях присутствует к.з в обмотке статора. Купил новый Krauf.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кз в обмотке - это следствие выгорания мостов, а не наоборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не исключено. Уточню ,что к.з. на статор.

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уточню.  Диодный мост выпрямителя подключен к статору. ПРи выходе из строя моста равновероятны 2 ситуации.  Обрыв цепи и короткое замыкание. При обрыве статору пофиг. При КЗ обмотка статора(одна из 3) оказывается замкнутой на массу. И вся мощь генератора(точнее, только 1\3 мощи) уходит на нагрев этой обмотки.  В итоге она нагревается до тех пор, пока изоляция не обгорает. Вот и привет КЗ в обмотке.

Никак не исключается случай, что КЗ моста создаст проблемы во всех трёх обмотках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На обоих статорах нет следов оплавления или обгорания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты разматывал обмотки?

как думаешь, где обмотка быстрее всего нагревается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю,что вы обсуждаете т.к генератор на 155а не тянит эти тэны.я купил у VMA этот генератор ,но зимой при включении тэнов подключил елм. Все тэны не включаются все ровно т.к 2 контакт на реле регуляторе о нагрузке генератора,который идёт на климу,по току не позволяет это сделать.они работают по одному все ровно,какой бы не был усилинный диодный мост.а диодный мост можно сделать выносной и на 300а.поэтому единственный вариант,как я думаю,ставить генератор на 210а и нечего выдумывать.если генератор на 155а отключаете тэны  и катайтесь,т.к от одного толку почти нет.

 

Изменено пользователем 01121981nt
Коректеровка (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может проблема с ТЭНами? У меня до 12В на хх просаживают ТЭНы,  но включаются все три, судя по току. Если бы генератор ограничивал работу ТЭНов через блок климата, то и проблем с сгоревшими мостами могло и не быть,так думаю. Может "мозги" и разные на климатблоках, позже может и сделали, у меня старичок из первых. Где то была информация, что сигнал с генератора используется только при управлении работой компрессора. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

8 часов назад, 01121981nt сказал:

 Все тэны не включаются все ровно т.к 2 контакт на реле регуляторе о нагрузке генератора,который идёт на климу,по току не позволяет это сделать.они работают по одному все ровно,какой бы не был усилинный диодный мост

Работой всего узла управляет ЭБУ климатической установки,

а для того , чтобы она включила ТЭНы, должны быть соблюдены определенные условия. Только ЭБУ решает, когда и сколько групп подключать 

62А.jpg

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видео как включаются ТЭНы дать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если включаются все тэны и просадки до 12 в ,то тут либо не работает выход с таблетки,либо кроме тэнов ничего не включено.а свет ,подогрев зеркал и  Капут.но если можно дай видио интересно.

 

Изменено пользователем 01121981nt (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тех ноте выше,  не все ТЭНы включаются, ток ТЭН был 108-110А, а для всех должен быть  где то 130А. Один, наверно, не включался. Или сдох)).  На другие потребители ток был 35-40А. Таблетка сейчас такая -Transpo M574  

На внешний вид нормальная, но как работает не нравится. Без начального возбуждения работает, проверял когда поставил. Сигнал DFM не снимал. Буду ставить старую таблетку назад, сниму и DFM и на щетках. Но это  когда будет тепло и сухо, сейчас лениво этим заниматься. Стояла Валео, где то выше скидывал осцилку работы с ней, после вскрытия оказалось стёрлись щетки и угольная пыль зашунтировала огрызки щеток. Щетки заменил, лежит ждет. С ней проблем с зарядкой ни зимой ни летом  раньше не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валео во всём хорош, кроме напряжения стабилизации, после M574, напряжение во всех режимах будет незначительно ниже. Ток тэнов зависит от их температуры и снижается  по мере прогрева от 130 А до 90 А. Генератор с M574 работает со снятым разъёмом, это точно ? У меня другая информация по M574. Проверьте если не сложно, запускать двигатель нужно уже со снятым разъёмом.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает. В моём случае точно. Проверял. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/21/2010 в 09:59, mva сказал:

Диодный мост (усиленный, выдерживает ток >>155А, специально изготавливается, испытывается на токах более 200 А, претерпел несколько  изменений в конструкции с 2010 года, с тех пор стали доступны новые более надёжные комплектующие, в последней конструкции  случаев поломок нет)

Приветствую, Владимир! Интересует цена вопроса замены моста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ в личке.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так - вступил в клуб генераторщиков.... ESPACE IV 1.9/85kW 2006, без тэнов, ген с водяным охлаждением, SG15L033 VALEO выдает 50-60А на холостых, 120А на оборотах. Производительности соответственно хватает, если на холостых на минимум ставить вентилятор и не включать обогрев стекла. Кольца - нормальные, угольки - новые. Тема вроде перемолота уже 200х ....... и из за объема не могу найти всевозможные схемы РР/гены. А те нужны вот для чего:

Если прав уважаемый mva, то имею дело с старением структуры феромагнетиков, и фиг чего сделаю. А значит - большая вероятность того, что после замены гены, этот - на помойку. А значит - до этого могу удовлетворить любознательность. Ротор вроде должен питаться от 3 дублирующих верхнее плечо выпрямителя диоидов. А значит - если подключить завышенное напряжение (китайский повышающий преобразователь) на ротор, это может и не повлиять (зависит от конкретной схемотехники) на работу остальных узлов. Если РР будет в итоге коммутировать завышенное  напряжение/ток, то мощность может и вернуться .... если конечно на холостых не сгорит РР или ротор или коллектор....

Кстати - для тех у кого нет токовых клещей - ген к аккуму подключаеться через такую маленькую прямоугольную фиговину (предохранитель на 300А???). Прелесть этого предохранителя в том, что у меня его сопротевление оказалось ровно 1 мОм, а значит китайским цыфровым мультиметром спокойно можно измерять ток, выдамаемый геной - падение напряжения в мV = ток в амперах.... Проверил - показания токовых клещей и мультиметра совпадают.

И еще - старение метала на генах - звучит правдоподобно, так как встречал часто такую проблему, что на холость подтухают на разных машинах фары. Однако - от чего такая инфа не общеизвестна в таком случае?

Относительно диодов: тестер показывает нормальное прямое/обратное напряжение на диодах, однако это не доказывает ничего! Полупроводники при выходе из строя обычно замыкают переход, но бывают редкие случай, когда - обрывают цепь. Если мерить диоды без снятия с гены, то, если в каком диоде обрыв, то тестер не покажет обрыв: ток потечет через мизерное сопротевление обмотки статора и соседний диод, и покажет нормальное падение напряжения.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, vovciks сказал:

..... сопротевление оказалось ровно 1 мОм.....

ты хорошо подумал, прежде чем это написать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он хотел сказать мили Ом, в таком случае действительно по этому напряжению можно судить о токе. У нас нет трёх диодов для питания ротора, в генераторах для 4 эспасов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эспасовод с 1995 сказал:

ты хорошо подумал, прежде чем это написать?

очень хорошо подумал. С большим М (Мом) - это было бы 1 мегаом т.е. 1000000 ом. С маленьким м (мОм) - это мили Ом. Т.е. 1/1000 Ом, или 0.001 Ом. Умножаем 0.001, скажем на протекающий ток 100 А - получаем падаущее напряжение 0.1 В, или, если мультиметр переключить на измерение диапазон мВ (мили - Вольт,) - 100 мВ. Сколько миливольт на предохранителе - столько ампер протекает черес сопротевленир 1 МИЛИ ОМ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти