mva

Реле Регулятор, Диодный Мост Генератора Эспайс 4

В теме 331 сообщение

Парни, еще спрошу:

Предложили Гену от Vel Satis 3.0 p9x 701, ( а у меня Espace 2004) а там 3 контакта в ряд на реле напряжения, а у меня 4 контакта, квадратом.

Что с 2003 по 2006 - были разные Гены Denso?

Рад любой информации. Номер на Гене не читабельный. Спасибл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обгонную муфту ставлю Ina.

Натяжитель ремня - убитый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаешь это снимет необходимость замены натяжителя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто доношу информацию.

Натяжитель убитый вследствия заклиненой обгонной муфты, и дальше засвистели подшипники Гены, снял ремень - вхолостую прокрутил муфту кондера - гудит подшипник, а так не слышно.

Вывод: обгонная муфта дает спокойную нагрузку на натяжитель ремня, соответственно равномерная нагрузка на все подшипники ручейкового ремня.

Кто подскажет про Гену на 3.0 до 2006 года? Реле напряжение 4 и 3 контакта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ваш кузов есть два варианта.

разница в годах выпуска до 12.06.03 и соответственно после этой даты

до этой даты - 2 в ряд

после - 4 в квадрат

у велика всегда 3 в ряд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На авто езжу 4 года (общ.пробег около 200 000. Из них моих 25 000 )2006г.в 2.0t faza2 . Осенью менял диодный мост,поставил польский (AS)ARC 3046 ,заменил подшипники в гене и отключил тены ,после стал замечать что недозаряжается .Купил китайскиую приблуду в прикурку,для проверки напряжения( проверяли тестером вроде правильно показывает.На холодную выше 14.4-14.2 не подымается,а как прогреется 13,6-13.8(без нагрузки)бывает и 13.2 и ниже( при включенных фаровентиляторепечке) Начитавшись форума грешу на реле зарядки.Хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение.

Изменено пользователем mr.Bednarik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищи ка ты генератор мил человек ..

у меня так же симптомы протекали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается на Еспасах и Великах 3.0 стоят разные Гены ( или только реле напряжения) соответственно другая проводка и другой блок управления двигателя?

У меня на регуляторе напряжения 4 контакта в квадрат, 4-ый - FR - управление на ЭБУ. А у Велика нет управления на ЭБУ? или оно не обязательно?

Подскажите кто знает если я поставлю на Эспас Гену от Велика 3.0, то как мне комутировать контакт FR?

Или как можно обойтись без него?

Кто то писал что были проблемы с Геной по управлению этого контакта. Я понимаю он нужен для запуска топливной, но в основной массе авто без управления Гены на ЭБУ.

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрическую схему Гена - акуммулятор на Велика нашел на содружеском форуме, а на Эспас не могу найти, тыкните носом.

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты в библиотеку записывался? Ищешь неизвестно где, когда У СЕБЯ родная сто лет как прописана...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как обгонную муфту проверить? Работает или нет. Ремень снимал крутил гену за шкив туда сюда х.з. ничего не понял что в одну сторону крутится, что в другую.

Изменено пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

придется ремень ослабить и снять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 1.9 и 2.2 в родном исполнении идет шкив.што вы там проверяете ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 1.9 dci со второй фазой пошла обгонная муфта. А вот 2.2 второй фазы, на которых появился неводяной митсубиши почему-то посчитали, что обгонная муфта не нужна, а на всех 2.0 dci c митсубиши она есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По электро схемах посмотрел: в отличии от Vel Satis 3.0 , на Espace 3.0 - 4-ый контакт реле напряжения FR снимает информацию с Гены для блока ЭБУ климатической установки. Наверное для включения электрофеном ( воздушные ТЭНы) внизу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 1.9 и 2.2 в родном исполнении идет шкив.што вы там проверяете ?

Ясно. Значит зря заморачивался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не зря !

муфта нужна.

я буду ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понимаю смысл Вашей обгонной муфты генератора, к которой Вы испытываете чувства прям как к Богу, который убережет ВСЕ и ВСЯ.....Если в двигателе присутствует демпферный шкив коленвала, который гасит колебания и ролик натяжитель, который тоже гасит колебания. Когда Генератор принимает серьезную нагрузку - начинает подтормаживать вспомогательный ремень - его шкив (это если определение не влазит в ваши научные труды),эту нагрузку первый принимает ролик натяжитель. На этом ваша наука в принципе и умерла. А демпферный шкив коленвала гасит нагрузки при заводке и глушении ДВС, и здесь Ваша наука в принципе тоже умерла. Не надо изобретать велосипед, если он уже есть.Единственный вариант с велосипедом--придумать квадратные колеса.....

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно.

Не понимай.

Нафиг нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видео

конечно утрированно ,но все же.

как по мне то,я думаю что поставив муфту вместо шкива я:

снижу нагрузку на ремень

снижу нагрузку на демпферный шкив коленвала

снижу шумность

снижу нагрузку на натяжитель ремня.

возможно ,упрощу жизнь щеточному узлу генератора

повторяю ,это моё мнение и я не заставляю ему следовать..

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понимаю смысл Вашей обгонной муфты генератора, к которой Вы испытываете чувства прям как к Богу, который убережет ВСЕ и ВСЯ.....

а в ней и нет практически смысла.

ну ладно генератор на 210А

но я наблюдал в куче тойот наличие обгонных муфт на генераторах, хотя гены не особо и мощные, 120А и 140А.

Но ставили. И наворачивались эти муфты в числе первых неисправностей.

Но еще 15 лет назад не было никаких обгоных муфт и в помине. И ремни ходили по 70-100 тыс, и демпферные шкивы колена по 200 тыс. В большинстве авто.

Одним словом, понты и маркетинг.

Сосед-конкурент ставит - и я поставлю. И чтоб чаще на сервис приглашать дойную корову.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом видео,Я лично увидел сначала работу ДВС с либо растянутым ремнем , либо ремень с другой длиной. Затем,чтобы убедить в нужном,поставили нормальный ремень. Я впервые вижу , чтобы двигатель ,вернее ремень так прыгал. У меня было что то похожее, намного меньше ремень прыгал, решилось заменой натяжителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день. накрылся мост. если можно цену на усиленный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В личке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти