В теме 77 сообщений

Прошу помочь , определить номер каталожный прокладки-стоит между турбиной и впускным коллектором(турбина Гаррет TB0270)

Два раза вырезал из металлопаранита хватает на три месяца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таж фигня... Прокладки не нашел.

Есть подозрение, что прокладки там быть не должно.

Недавно поменял турбину. На ней для крепления приемной трубы прикручивается "ответная часть". Так вот на старой турбине после снятия "ответной части" прокладки не было. Перед установкой на новую турбину шлифанул поверхность от ржавчины на наждачке, положенной на ровную мраморную плиту. Намазал высокотемпературным (до 1100 С) герметиком для коллекторов и прикрутил.

Привалочную плоскость коллектора шлифанул наждачкой на дощечке от ржавчины и остатка прогоревшей паронитовой прокладки.

Опять же герметик очень тонким слоем и прикрутил. Проехал 5000 км. Пока тфу-тфу. Думаю, что и далее так должно быть, т.к. прогорать нечему... :bn:

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня прокладка стоит, толщина примерно 5мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще вначале была мысль самому вырезать электролобзиком из аллюминиевого листа или меди. Но потом передумал. Чего мудрить, если плоскость фланца турбины и коллектора шлифованная и с тонким слоем герметика плотно прилегает... :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема даже здесь в клондайке запчастей в Кал обл не могу найтти но продолжаю искать заказал в Литву .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так оживляем тему))) Ибо для меня всё становиться актуальным))) Пока полувопрос ибо сам проблемы ещё не видел)) То ли из турбины подтекает масло толи на турбине подтёки масла... в общем сам не видел со слов отца который сёдня купил авто и гонит его сюда...

Там напишу более точно...

Что это может быть???

И вообще СВОЯК МАРСЕЛЬ какие больные места у наших дизелей??? Он мне в новинку)) У отца когда то был.. но я тогда ещё был мааааленький)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не только у дизелей,вообще у каждой модели есть слабые места.У Эспейса это задние пружины это знают все.Можно конечно заменить другими не родными и тогда проблема исчезает.Блок предохранителей выгорает одна фишка,У старых машин вентилятор и там же где вентилятор стоит типа реостата регулирует обороты печки,вылетает этот реостат вернее на нём стоит диод он летит.Ну а так машина не плохая.Что нужно будет звоните поможем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марсель это я Андрей)) Приеду скоро за ручкой)) или ручками))) Одна сломана совсем, а 2 внутри)) Может что ещё там будет(например ручка или личинка багажника)) )))Автос Уже на границе стоит))) В пути на скорости закипел)) Но видимо потому как залили свежий антифриз, а не прокачали :bn: в общем разберёмся, вот ещё то что турбина в масле чутка, но отец сказал вроде всё в норме с ней авто едет норм... коробку взяли с выжимным подшипником ибо тот тоже гудел))) Отдали 70 эвро))) Жду когда расстоможат и чешутся руки в него влезть))) :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марсель описал общие проблемы Эспаса II.

По дизелю проблем не вижу, если двигло заводское или грамотно перебранное и отрегулированное.

Заправлять качественное топливо, заливать синтетику для дизелей, своевременно фильтры менять, следить за работоспособностью свечей накала и силовой проводки от аккумулятора (провода, клеммы, аккумулятор максимальной емкости с большим стартерным током)... Всё!

С какими проблемами столкнулся я:

- словил гидроудар из-за низко расположенного заборного шланга воздушного фильтра, фактически перебрал мотор...

- ниже -25­°C заводится только от 2-х АКБ (второй держу дома и утром при запуске параллельно подключаю проводами)

- дрыгатель сильно потеет маслом, но это лечится посадкой обоих поддонов на герметик и заменой всех сальников!

Вроде всё. Остальное как у всех. Заменил турбину, т.к. старой уже срок пришел, перестала давать максимальное давление. Генератор и стартер перебрал. Шкив коленвала заменил. Распылители форсунок надо бы поменять... Промежуточный ролик ГРМ стоит дорого и сажается в двигатель по конусу, запрессовкой. Предыдущий владелец моей выточил переходник и теперь вместо ролика за 2000 руб. я покупаю подшипник задней ступицы ВАЗ2108 за 300. Ставится и прижимается крышкой с резьбой. Выпрессовывать ничего не надо. Ещё знаю, что при обрыве ГРМ клапана не гнёт! Ломает коромысла. Меняешь коромысла и в путь.

По поводу твоей турбины говорить рано. Все они потеют. Надо проверить затяжку штуцера подающей магистрали масла и сливного штуцера.

Больше вспомнить вроде нечего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Андрей в общем воотчию увижу и буду решать все проблемы))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду отчет и фото авто! :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем его можно увидеть здесь : http://www.autogidas.lt/skelbimai/renault-espace-vienaturis-1996-0121348036.html ну а остальные фото будут после того как его разберут - соберут и расстаможат))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Очень понравился салон. Необычный, синенький такой. И расцветка сидений веселенькая.

P.S.

Если зайти по ссылке и в поле, где комментарий нажать RU, то коментарий читать много веселее! Главное с ликероводочной промышленностью всё в порядке! Но обрезки клиента как-то насторожили... Я бы побоялся торговаться. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) Да нормуль)) Уже забрали)) За 700 эвро))) А салон давно искал себе такой Атлантик обзывается))) Счас при разборке авто махнут коробку с выжимным которые уже умирают)) Потом поменяю все ручки, разберусь посяму кипим на скорости, почему спидометр не пашет)) (скорее всего тросик) в общем будет весело))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелочи жизни... Термостат да тросик да ручки - сделаешь. Вот если тросик спидометра менять, то гемор резинку уплотнительную в моторный щит запихивать. Я зимой 3 часа на это потратил при снятом вакуумнике (рейку рулевую ремонтировал, ну и трос до кучи поменял)! Но доволен. Время потрачено не зря! Теперь в салоне много тише! Стрелка спидометра не дергается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное ты есть с тобой не пропаду)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:bq: Всегда рад помочь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем турбина в масле .. как сказать.. ээ под ней т.е. снизу.. а так вроде нормально, радиатор меняный... проблема кипения по всей видимости - отгнивший провод на датчике включения карлсонов (не знаю или отгнил сам и отламался или прогнил и сломали литовцы уже при разборке).. Машин классный)) усё понравилось кроме того как разобрали литовцы((( как и писал в другой теме поломали пороги... проломили кожух печки, а мохнатую защиту с неё не открутили а просто безжалостно сорвали((( Скомуниздили "очки" противотуманок.. Столики(точнее один рабочий, а у второго амортизатор).. подменили лючок бензобака... передний бампер понадломали...(( ушёл замок багажника.... в общем редиски(((

В общем не суть.. Андрей скажи то что снизу на турбине масло(уже со слоем пыли грязи) это и есть эффект "запотевания" маслом???

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня что старая, что новая - не потеют. Но поломки разные бывают. У моей старой турбины подшипники живые были. Крыльчатки износились. После установки новой снизу шланг слива был весь мокрый. Это я просто постеснялся штуцер слива затянуть. Сорвать боялся. Там система как трубки тормозных цилиндров, только больше в размере. Подтянул сильнее - больше не потеет.

Возможно на твоей подшипники подношены или штуцер и шланг слива нормально подтянуть. А вообще надо ориентироваться на давление и шум турбины. Если в норме то и фиг с ней. Пусть потеет. У моего соседа Эспас IV. Турбина тоже мокрая. Ездит без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пока отец с Литвы вёз сказал всё нормально... Не гудит не свистит не шумит... И тянет.. Эххх млин брал тогда фотик а флэху забыл и фоток не сделал пока всё было разобрано...(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей вопрос насущный.. Авто собрали не могут завести какие могут быть нюансы помимо воздуха в системе питания?? Тнвд не снимался, мотор снимался с коробкой, отсоединялась лишь вся электрика и шланги не более..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланги в принципе на запуск не влияют. Если правильно подключены подача и обратка...

По электрике:

1. Клапан подачи топлива на ТНВД. Он соответственно открывает и закрывает подачу дизеля при запуске и остановке двигателя. Находится со стороны трубок. На него должен подаваться +12В.

2. Свечи накала должны работать. Если лицом стоять к мотору, то справа на подкрылке под топливным фильтром находится блок управления свечами накала. На него должен приходить толстый красный провод (клемма с гайкой). Сам провод уходит на мощную разветвительную колодку расположенную под правым блоком предохранителей. Там с аккумулятора получаем силовые +12В. С блока управления должны с разъема уходить 2 белых провода. Каждый провод на пару свечей. Прилагаю схемку блока управления.post-109-070073700 1306993603_thumb.jpg

Если воздуха в системе нет должен запуститься. Не запустится - проверь подачу топлива отпустив штуцер на одной из форсунок. Должно капать при прокручивании стартером.

Решил добавить ещё немного для полной ясности.

Клапан подачи топлива:post-109-096437900 1306994199_thumb.jpg

Клапан опережения впрыска (на него подается +12 при прогреве, машина работает много жестче, но не дымит): post-109-024713400 1306994254_thumb.jpg

Тут описание системы прогрева для Megan но практически один в один Espace: система холодного запуска.doc

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за детальность сами не сделают поеду к ним и сам заведу..))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ок завели помоему просто тянули время приехал какой-нить дядька хозяин БМВ ХУ-5(их там штуки три стояло) и сказала шо за ипона мать ну ка собирать моё авто... Ибо когда я позвонил что приеду и сам всё заведу сказали что вы что вы не надо мы всё сами)) :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей за сегодняшний день набрались вопросы нуждающиеся в ответах..)) Вопрос первый нафига три датчика температуры.. Один в верхнем патрубке, второй в блоке, третий под термостатом?? Не считаю ещё термовключатель..)) Второй вопрос - на двиге со стороны форсунок следы солярки.. что может быть.. третий вопрос.. Турбина на ходу посвистывает, но работает чётко и вопрос по этой же теме вал(ось) крыльчатки турбины имеет люфт около 1мм насколько примерно ещё хватит её родной????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти