Александр 2

Утечка масла

В теме 6 сообщений

Сегодня при парковке задом автомашины у дома заметил следы масла на асфальте, но значения не придал, т.к. в гараже никаких подтеков на полу, решил что это от другого автомобиля.

Примерно через час потребовалось вновь выезжать: под автомашиной два масляных пятна размером по 15-20 см, понял, что мои. Полетел на сервис, что бы на яме посмотреть причину утечки, из под капота ничего не увидел. После неудачной попытки договориться с администрацией (нет свободной ямы), снова осмотрел асфальт - аккуратный масляный контур поддона. Снизу весь поддон в масле по периметру, залез вновь под капот и увидел обильные масляные следы на нижней части переднего бампера, на двигателе в передней части с обеих сторон. Наибольшее пятно в районе масляного датчика, но оно плохо просматривается из-за компрессора кондиционера. Звоню за консультацией KARABASU (Олегу) и выясняю, что возможна течь масла через масляный датчик - вот уж истина век живи, век учись ( до этого о подобном даже не слышал). По совету мастера поехал в магазин за датчиками - взял 2 от ВАЗовской девятки (отечественнй и итальянский). После похода в магазин посмотрел уровень масла - ушло около 0,5 л. К Олегу ехать на ремонт побоялся - 15 верст по московским пробкам с таким потоком масла. Полетел по сервисам - в третьем повезло, минут 30 мучений и изворотов, от различных ключей на 22, головок, отрезков патрубков (очень противное место, хотя и видно все, да не подберешься) выкрутили датчик, обратно поставили отечественнй ВАЗовский без проблем, он намного короче, переделал разъем - на датчик обыкновенную "маму" + кусок провода 10-15 см + спиленную часть потекшего реновского датчика, из которого вытащил все потроха кроме контакта "папы".Все пропоял, одел в кембрик, соеденил со штатным разъемом. Датчик работает исправно.

После этого поехал менять масло - честно говоря уже подошла пора- слили всего 3,5 литра, утром был практически верхний уровень. После обнаружения течи проехал верст 10 не больше.

Но самое интересное в том,

1.что уже около месяца все собирался поменять масло, но откладывал до более познего времени

2. на завтра намечена поездка - верст 400

Кто-то говорил о приметах, изменении в поведении автомобилей при изменении отношения к ним, можеть быть это и мистика, но в данном случае считаю, что автомобиль напомнил мне о необходимости замены масла, и я благодарен ему за то, что это случилось рядом с домом, а не в полевых условиях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ВАЗовского датчика, какой минимальный порог давления?

Разговаривал с мотористами, он говорят, что минимальный предел датчика, должен быть не ниже 1,2 атмосферы. Если это 0,9-0,8 атмосфер, то можно прохлопать критическую точку давления, с вытекающими.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

же три года катаюсь с вазовским датчиком от 2108

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно, на скорость это не влияет.

Я имел в виду, что давление может упасть до 1 атмосферы, а это есть не хорошо для двигателя, а вы об этом не узнаете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ВАЗовского датчика, какой минимальный порог давления?

Разговаривал с мотористами, он говорят, что минимальный предел датчика, должен быть не ниже 1,2 атмосферы. Если это 0,9-0,8 атмосфер, то можно прохлопать критическую точку давления, с вытекающими.

Не знаю какие это мотористы, но технически они неграмотны - практически у всех легковых иномарок аварийный масляный датчик срабатывает при давлении ниже 0,3 кг/см" ( 0,327 атм.), а предел срабатывания аналогичного датчика ВАЗа - 0,5 кг/см". То есть режим срабатывания повышается на 60 % .

Когда под рукой нет родного датчика и что бы его найти (новый) придется покрутиться, но есть возможность (подтвержденная практикой) использовать аналогичный от отечественного автопрома, я выбираю вариант с меьшими затратами и временем ремонта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправочка, к тому, что я писал выше.

Разговаривал с мотористами, он говорят, что минимальный предел датчика, должен быть не ниже 1,2 атмосферы. Если это 0,9-0,8 атмосфер, то можно прохлопать критическую точку давления, с вытекающими.

Те цифры которые я привел, мотористом были приведены, как пример, холодного масло и разогретого. Имелось в виду, что падает давление при разогреве. И при изначальном низком давлении на разогретом двигателе, давление может упасть до критической точки.

Я приношу сваи извинения, за не верную информацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти