Гость dimtop

Чип-Тюнинг

В теме 90 сообщений

Если нету наклейки как узнать какой ебу, и можно смотреть корекцию форсунок с помощью ДДТ. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет наклейки то только читать клипом или ддт. В 3-х нет в прошивках коррекции форсунок, она только на 4-х появилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну... я бы так на 100% бы не говорил..ибо есть екземпляры которые показвают что у них там внутри )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гаражном сервисе мастер говорил что нужно смотреть возможно и покажет корекцию, если каким-то образом не правильно считаю прошивку и умрёт ебу , при отключеном имо другой блок можно просто воткнуть и ездить далее? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если иммо находится в ебу которое будеш менят то врядь ли поедеш далее :) Надо вийчислить трантиром аварийний код по код ключа или увидеть ДДТ2000 какой етот аварийний код.Потом когда замениш ебу надо ввести етот код вручную посредством кнопка ЦЗ. Некоторие говорят что етот код будет прописан в ебу двигателя и потом проблем не будет но я на своем опите могу подтвердит только то что посредством етот код будет возможно завести двигатель.

П.с. Ето если иммо "отключен" електронним способом там какое то колдоством в ебу двигателя как у нас на бензинках.Если у вас возможно отключения иммо без трогания ебу двигателя то почему же не поедет?

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, pysik-87 сказал:

В гаражном сервисе мастер говорил что нужно смотреть возможно и покажет корекцию, если каким-то образом не правильно считаю прошивку и умрёт ебу , при отключеном имо другой блок можно просто воткнуть и ездить далее? 

Коррекцию увидят бараны которые будут читать 3-й профилем от 4-го. Но ничего общего с реальностью те цифры иметь не будут. Ну нет в программе управления двигателем G9T на 3-м функции коррекции или ее отображения в диагностике. Я смотрел посылаемые профилем 4-го команды в эбу для чтения коррекции и данные в которых ответ возвращается - у 3-го по этим адресам совсем другое расположено, т.е. профиль ответ получит но совсем не на то что ожидает.

На 3-м чтением прошивки повредить эбу сложно, это на 4-м может прописка форсунок слететь, а здесь ее нет вообще. Но и прописка восстанавливается, это не повреждение. Иммо внутри эбу и если в старом был отключен, то в новом придется тоже отключать, просто воткнуть и поехать не получится. Обычно в этих эбу иммо отключается заливкой в eeprom прошивки под эмулятор и установки платки эмулятора внутри эбу. Вот в новый блок и придется перенести из старого чип eeprom и эмулятор.

Кстати, если стоит эмулятор в эбу, то линия от Bii по которой код иммо передается обрезается и аварийный код разблокировки будет бесполезен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у меня как "отключили" иммо до сих пор неизввестно. Я смотрел компютер с нижная сторона. там фабричная заливка, никаких пятен, дир и прочее следи взломания.Значить не трогали ебу двигателя.Линия тоже не обрезали.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk когда то писал что у тебя есть уже проверена прошивка ,как ее можно завладеть хочу считать свою и по возможности залить правленую прошивку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту на которой езжу сам не раздаю. На нее потрачено больше 2х лет и десятки перепрошивок своего эбу в процессе подгонки. И впрыск в ней не увеличен, повышение максимальной мощности не интересовало. Целью было улучшение работы на частичных нагрузках с повышением локальной динамики и экономичности. Для любителей +хх% она не интересна :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне не нужен болид, хочется чтоб машина лучше работала и само собой ЕГР отключен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, нужно просто заинтересовать человека. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dmitry_b сказал:

Я так понимаю, нужно просто заинтересовать человека. 

я готов услышать какой интерес, когда то бил форд и на форуме делились прошивками, в том числе и я отправлял прошивки которие сам покупал, но ето отделная тема. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2017 в 22:59, AlexSk сказал:

В 3-х нет в прошивках коррекции форсунок, она только на 4-х появилась.

не знаю что там в прошивках, но своими глазами видел, что есть версии ЭБУ где коррекцию можно посмотреть клипом. Насколько она достоверна, не скажу, но очень схожа с 4. И что самое интересное, находилась не в разделе параметры, а в "тесте по функциям"

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем в автомобилях 2001 и 2002 года выпуска..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без номеров эбу это разговоры ни о чем. Могли при ремонте вкинуть мотор от, например, Лагуны со своим эбу. В 3-м эбу поддерживает только 8-ю версию диагностики, а коррекция появилась начиная с 10-й вместе с прописными форсунками и линейным датчиком давления в системе кондиционера. В Диалоджис ни эбу с 10-й диагностикой, ни прописные форсунки, ни линейный датчик как детали для 3-го вообще не упоминаются ни в каком варианте. Из-за линейного датчика давления эбу с 10-й диагностикой имеет чуть отличную от 8-й распиновку и соответственно требуют других жгутов проводки и не взаимозаменяемы. Если бы 3-и с такими отличиями были это никак не могло бы не быть отражено в Диалоджис и другой документации. Но этого нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас все только по вашей теории рассуждения.

Читаешь и диву даёшься..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, AlexSk сказал:

Ту на которой езжу сам не раздаю. На нее потрачено больше 2х лет и десятки перепрошивок своего эбу в процессе подгонки.

И чо в кладбище будеш носить? Хотя и я лично не рискнул би ставлять ету непровереную другим независимим источником прошивка:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хоть бы и на кладбище. Я ее делал для себя и сам решаю. Мой опыт раздачи своих программ, прошивок к планшетам, телефонам, схем разработанных устройств и т.д. показывает, что кроме благодарных всегда найдутся недовольные которые хоть и в меньшинстве, но кричат громче, чего-то требуют, на чем-то настаивают. Зачем мне тратить нервы и время из-за того что просто подарил свой труд другим?

С халявщиками вроде тебя которые хотят чтобы бесплатно и другие рисковали проверить, а самому получить готовенькое на блюдечке вообще не хочется иметь дел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AlexSk сказал:

 

С халявщиками вроде тебя которые хотят чтобы бесплатно и другие рисковали проверить, а самому получить готовенькое на блюдечке вообще не хочется иметь дел.

Я не знаю что ето "халявщик" но если обида  то не вижу причина потому что я тебе не обидил.А пусть кричать ведь никто их не насилил ставлять чего либо:)Можно под ссилка напишеш "Я не советую ето делат дома" либо "На вашей ответствености делайте" с красними буквами.

Иначе  если сюда на форуме соберутся скажем примерно 5 человек с тот же двигатель то можно поделить деньги на одна качественая прошивка и потом поделить между собой.Я винда скачал безплатно, филми скачиваю безплатно для софт не намерен платить ни копейка :)Такое мирозрение ничего не поделаеш:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2017 в 12:16, AlexSk сказал:

Ту на которой езжу сам не раздаю. На нее потрачено больше 2х лет и десятки перепрошивок своего эбу в процессе подгонки. И впрыск в ней не увеличен, повышение максимальной мощности не интересовало. Целью было улучшение работы на частичных нагрузках с повышением локальной динамики и экономичности. Для любителей +хх% она не интересна :ab:

Это и есть оптимальный вариант чиптюнинга под конкретный вариант авто, в своём специфическом состоянии, поскольку одинаковых авто нет. И на это уходит не 5 минут, чтобы вбросить купленную готовую прошивку, а многие дни, чтобы оценить изменение соответствующих параметров на графиках и т.д. Вопрос к Александру, одним из самых приятных моментов без добавления лошадей( +хх%), которые даёт умелый чиптюнинг- это уменьшение эффекта турбоямы. На сколько это получилось для твоего авто или не ставил себе такие цели ?

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, mva сказал:

Вопрос к Александру, одним из самых приятных моментов без добавления лошадей( +хх%), которые даёт умелый чиптюнинг- это уменьшение эффекта турбоямы. На сколько это получилось для твоего авто или не ставил себе такие цели ?

Конкретно такой цели не ставил. У CR дизелей вообще этот эффект проявляется значительно меньше чем на механическом впрыске с пневматическим управлением турбиной. У нас же уже с 1900 оборотов турбина может развивать максимальное давление. А после отключения EGR и удаления 2-го катализатора набор оборотов турбиной еще ускорился. Ну а в моем варианте прошивки увеличен кпд сгорания (плата за это увеличение выбросов NOx, но и одновременно снижение дымности) что увеличило крутящий момент и его ограничение во время раскрутки турбины стало практически незаметным.

С турбиной вопрос вообще сложен. Для экономичности давление надо держать минимально необходимое, для динамики - максимально возможное. Оптимум для конкретной машины и конкретного водителя можно высчитать только сняв море графиков в движении для определения типичных пределов оборотов и впрыска на разгонах, привычных моментов переключения передач и т.д. Тогда можно настроить карты под конкретный стиль вождения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, bel сказал:

У вас все только по вашей теории рассуждения.

Читаешь и диву даёшься..

...

ну не стоит спорить... он прав... оставь это ... а нам надо еще немного подучиться, поработать над собой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlexSk сказал:

 Ну а в моем варианте прошивки увеличен кпд сгорания (плата за это увеличение выбросов NOx, но и одновременно снижение дымности) что увеличило крутящий момент

Я такого чипа которий увеличивает крутящий момент и снижает димност у дизеля пока не видел.Наоборот у всех чипов которие видел димност увеличивается,а у ета альфа 166 2.4 jtd которая с 136 стала 210+ лошадей димност когда педаль в пол ооочень крутая. Да и еще у трактор Беларус димност заметно повишается на ети переходних режимах которие отговорни для "резвость" ведь говорим о повишения мощности что значит крутящего момента на сравнительно ниских оборотов:) А чип для определеного водителя можно и делают в формуле 1,а то в другие чипи стремеж к повишения мощности еще в ниских оборотов и так до високих насколько ето возможно и конечно в зависимости от разхода т.е. для каких цели делается чип.Так что увеличить "резвост" и не димить в етого пока не увижу то не поверю:)

П.С. Ето только для переходних режимах отвечающие за резвость. Когда педаль не в пол или авто не ускоряется а поддерживает данная скорость то если чип качествений дима не должно бит у та же альфа да и у другие его не било видно. А вот при ускорение дело совсем другое:)

П.П.С. Так что вийвод ясен.Ти не даеш людям прошивка потому что сомневаешся в ее качества:) Если б я сделал прошивка и в нее уверен то первое что би сделал ето даст людей в форуме, пусть радуются:) И даже насколько долгое время делал настоль би возрасло желание споделить.Ето наибольшая награда для труда для которого еще с начало не ожидал денег.Будуть плюсовать, "спасибо брат ти меня спасил от егеера", "урааа прежде бил черепаха щас орел" и т.д.

П.П.С. Ну конечно найдется и идиот которой все  сделает не так и крикнет "ти убил моего авто" но другие довольние его просто зас@рут -"ти дур@к, чего и как прошил у нас сказка" :)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался ли экспериментировать с УОЗ ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/23/2017 в 16:06, pysik-87 сказал:

 когда то бил форд и на форуме делились прошивками

Я также для опель скачал с форума и сработала, ограничитель оборотов изчез навсегда:)

П.С. Ето связано какая иномарка. Форд и Опель ето американское и немецкое жигули.Народное авто.А вот французское влияет на владельцев. Иначе хорошие люди начинают с капризами:)

П.П.С. И другое никак не могу понять.Ну сделал какая та недоказаная прошивка, ну не намерен братски споделятъ так как в ее качества не уверен, а почему же трубить на форуме о етой прошивке? Ето как у тебя есть тонну самогона, а вокруг полно людей с пустими канистрами и ти вставаеш как петух и хвастаешся " У меня есть самогон да и очень хороший". а чего можно ожидать от бедняги с пустими канистрами? Самое логичное ето "А ти мне даш немножко?". Он для резина едва собрал деньги, масло надо менять,да и двигатель обслужить надо, ходовая трещит, жена ворчает, теща бормотает а ти ему не даеш какая то прошивка? Какая то маленкая прошивочка? Ето как отказать хлеб голодного. Я конечно совсем неуверен что он твоего бездимного хлеба заситится но надежда умирает последная:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти