Гость dimtop

Чип-Тюнинг

В теме 90 сообщений

13 часов назад, mva сказал:

Пытался ли экспериментировать с УОЗ ?

Полностью переработал карту. Только в дизелях это не УОЗ а SOI :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Start Of Injection. Пытался менять в своей карте в области  соответствующей движению 90-100 км в ч. Это область в карте у меня 2000 оборотов(ось Y) и 20 мг на ход(ось X), но никаких существенных изменений влияющих на экономичность пока не заметил, хотя значения изменял более 20%, для более раннего впрыска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не в той карте менял? Там их несколько. Для холодного двигателя, для прогретого, для работы без предвпрыска и т.д.

И не мг на цикл а мм3. Все впрыски в прошивке этих эбу считаются по объему. В массу надо переводить когда AFR учитываешь. При 20 мм3 и скорости 100 расход получается 4,8 - возможно надо там где чуть больше впрыск корректировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что-попёрло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не в той, но другую пока не нашёл. Похоже она у меня одна,  с размерностью 10х12. А вот карт длительности впрыска несколько. Кстати точке 2000 оборотов 20 мм3 соответствует в карте SOI значение 180, в прошивке для 2.2 dci значение 200. А вот турбояму на 1.9 dci сократить можно существенно, удается уже на 1500 оборотах  иметь 2000 мБар наддува

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе еще рано менять карты SOI, ты их не видишь и судя по приводимым значениям не понимаешь углов которым они соответствуют. А карты SOI парные с картами длительности, по количеству и назначению их одинаково. Есть так же сомнение что для карт SOI ты правильно оси определяешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корекции форсунок в 2.2dci при помощи клипа не нашли и на сервисе сказал человек что не видел 3го который показал бы корекцию, имо так и не нашел как отключен все на месте целое за исключением вii он поменян до меня. Как определить какая карта за что отвечает в прошивке, так как методом "тика " ничего хорошего не сделаешь, а как найти и сделать их читаемыми пока не знаю.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сем привет , кто может скинуть прошивку на 2.2 95кв  оригинал, скачал в нете а в ней как минимум одна карта отличается от моей теперь голову ломаю какая правильная , моя или с нета. pysik1987@gmail.com

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригиналы есть нескольких версий. Если не можешь сказать какая у тебя, какая нужна и какую ты скачал то выкладывай, посмотрю что там за отличия. И дам нужный оригинал если твоя от него отличается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

753-й в моей коллекции нет, таких машин не попадалось. И здесь второго номера не видно. Он в прошивке в двух местах и бывают одинаковые, бывают разные.

Судя по номеру прошивки машина 2001г? Заслонка останова в воздушном тракте есть?

Если да, то могу дать обновление для этой прошивки с более новым номером.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSk сказал:

753-й в моей коллекции нет, таких машин не попадалось. И здесь второго номера не видно. Он в прошивке в двух местах и бывают одинаковые, бывают разные.

Судя по номеру прошивки машина 2001г? Заслонка останова в воздушном тракте есть?

Если да, то могу дать обновление для этой прошивки с более новым номером.

 

по техпаспорту 2002 год, заслонки нету фишка для ней висит с заводской заглушкой, значит я сопоставлял две разные прошивки тому и отличия били , разница была в карте желание водителя у меня количество впрыска топлива меньше в начале карты,жаль что нету прошивкы.  

Изменено пользователем pysik-87 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для 2002г прошивка есть, но там от месяца выпуска зависит подойдет ли. Если копию свой сделал то можешь попробовать, не пойдет - вернешь свою.

707_707.bin

А карта желания водителя влияет практически только на зависимость оборотов от положения педали.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSk сказал:

Для 2002г прошивка есть, но там от месяца выпуска зависит подойдет ли. Если копию свой сделал то можешь попробовать, не пойдет - вернешь свою.

707_707.bin

А карта желания водителя влияет практически только на зависимость оборотов от положения педали.

Date of manufacture 10 2001

 по разшифровке показало ето 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 10.2001 заслонка останова вроде должна быть. Насколько помню, ее убрали с 05.2002г.

Так что что у тебя за машина и что в ней за мотор пока неясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вин  VF8JE0KL525584190 , двигатель точно G9t 710 на блоку бирка 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот тебе прошивка 2001г. Или эта или предыдущая должны подойти.

194_707

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличия только с десь нашол 

1.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхняя карта такая как в прошивке 2000г а нижняя как 2001. Оси у карты обороты и впрыск. К основным картам она не относится. Я ее пометил как Длительность, но почему так решил сейчас уже не помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхняя моя, машина получается вобще загадка, заливал сегодня прошивки обе пошли но оставил за 2001 год она показалась получше и турбину стало слишно поезжу посмотрю что и как .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправной турбины не должно быть слышно. Если свистит значить есть утечка. Свои прошивки скинь, пусть будут для коллекции. Я может весь набор оригиналов в FAQ положу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Espace3 0 281 001 999.ori c просторов интернета,    mij oreg моя машина 2002 год а по вин 10.2001

в winols карти егр в 3д отличаются между вагом и нашими прошивками .почему то  не могу нормально найти карты, весь инет перерыл но не нашел не дамосов не адресов на наши прошивкы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вага все немного по другому, не надо с ним сравнивать.

Дамосов на эти Рено нет, можешь не искать. А маппак для каждой прошивки будет свой. Напрямую чужой тебе не поможет, там только вариант брать прошивку с маппаком, искать в ней по адресам карты и искать в своей прошивке похожие адреса которых будут другими.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел твои прошивки. Та что у тебя из и-нета это та же 194_707 которую я дал для 2001г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет владельцам космолетов, решил в личку Алексу не писать а написать здесь может кому то будет интересно, итак по експерементировал ш заменой прошивок которые идут на 2.2 130 пришел к тому что лучше будет ездить на последней или своей , расход одинаковый а максималка почему то меньшая на прошивке    0281001999_363707_353194.zip .Дальше выложу фото 3 карт желания водителя 2.2 мастер, лагуна, и наш еспейс. И сам вопрос можно ли просто скопировать карту желания водителя мастера или лагуны в прошивку еспейса изменив только максимальное количество топлива 85 на 80 или 60 на 80. Ето все пришло в голову из за того что стоит у меня кпп с мастера очень грузовая, по городу где максималка 70км\час езжу минимум на 5 передаче.

лагуна 2.2.png

2.2 мастер.png

2.2 еспейс.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти