Гость dimtop

Чип-Тюнинг

В теме 90 сообщений

Имел ли кто опыт чип-тюнинга этого двигателя? Поделитесь инфой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имел ли кто опыт чип-тюнинга этого двигателя? Поделитесь инфой.

писали про это полистай форум :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писали про это полистай форум :af:

Видимо я плохой гугель....

Нашёл. Почитал.

Хотел вообще-то узнать не то. Может кто-то ездит с прошивкой на 150 кобыл? Как впечатления?

Изменено пользователем dimtop (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется маловато 150 кобылок будет, но я не катался, чисто мысли вслух, самому интересно было бы узнать. как это повлияет на расход?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня G9T 710 JE0S 115 л.с.. Можно ли этому двигателю сделать чип-тюннинг и догнать мощность хотя бы до 130 л.с. как в JE0K и вообще - стоит ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда то искал в Диалоджис отличия JEOK и JEOS. Отличие нашел только в эбу двигателя. У JEOS отличается и реношный номер эбу и бошевский. Можешь покопать Диалоджис сам, я мог что-то упустить. Но вариант залить в твой эбу прошивку от JEOK как бы напрашивается для эксперимента. Если получится, будет у тебя настоящий JEOK аж со 130 лошадьми :ab:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

130 лошадей после 115 едва ли увидишь разницу. Если делать, то 140-150. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 742 мотор на 4 космосе,  от 710 на 3 тоже отличается прошивкой? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там более мощная турбина, другие форсунки, другой ТНВД с регулятором, другой коленвал, вроде другие распредвалы, балансирные валы в картере, эбу кроме прошивки еще отличается чуть другой распиновкой разъемов. Так что отличий хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличия будут. у меня 114 кобыл,а ездил на гранде с ф4 у него 138 кобыл. заметно легче едет с кондеем или груженая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто едет  на максимальная мощност и насколько часто? Для чип тюнинг подходят двигатели у которие "мясо" сделано с запасом. Я не учверен что точно етот двигатель является настоль хорош но можно и ошибаюсь.А вообще как и на других марок куда проще купить в случае еспейс с болшим двигателем, второе- поменят двигатель на твое авто с более мощним и третий -пъйтатся повисить мощност твоего двигателя.Ето самий тяжелой путь.На дизелей повисит мощност легче так как они с турбо -увеличиваеш солярка и надув и вот тебе и мощность. Но сколько продержится железо тебя ни кто не скажет. Ест некоторое безопасное повишение за счет екологии.Все другое уже риск. А и кому нужен очень бистрий миниавтобус примерно я имею кадик 150 л.с. на 900-950 килограм, чтоб сделат такая бийстрота и ускорение с космосом надо пихнуть внутри 250-300 л.с.,а зачем? Кто видел спортивний автобус? Купи второе авто для спортивних цели ест многие и есть и не настоль дороги:)

П.С. Возможно и я песимистически вийсказался, но точно етот ден на 2 раза снижал скорость чтоб не ударился в "гонщик" которий опережал навстречное авто с своя "гоночная" машина так медлено что если я не снизил скорость то удар бил неминуем.Возможно он сделал себе чиптюнинг и вообразил что уже самолет имеет.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу чип-тюнинга. Я уже вроде когда-то говорил, но повторю - если вы не ездите с педалью в пол, то чип-тюнинг вам не нужен, вы не требуете от двигателя его максимальной мощности. Сделав чип-тюнинг вы как не использовали всю доступную мощность, так и не будете использовать. Единственная разница будет в том, что требуемая вам частичная мощность будет получаться при меньшем нажатии на педаль газа. Того же результата можно добиться не увеличивая мощность а просто изменив характеристику педали - на частичных нагрузках будет полная иллюзия увеличения мощности мотора. Я это проделывал, знаю о чем говорю.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ,а практическая сторона такая. Качествений, проверений на стенде и практикой чип-тюнинг дело дорогое.Я гонялся с чипированая дизельная альфа конечно с кадиком гонялся.Сток ета альфа для меня била полний мертвец, ну не ета конкретно а всякая с заводские параметри даже чисто новая.А вот чипированая она сделала меня как точка в зеркале.И на 400 метров и на максималька.Но там кроме качествений и дорогий чип тюнинг била ставлена и турбина побольше и другая випускная система на 70 милиметров. И двигатель оказался крепкий, парень гонялся доволно часто тоест педал знал где находится пол,а парень пользовал ето авто каждий день как обичная машина.Так что "ставлять" чип если так и так хочется ставить и двигатель позволяет, а то ставит на г@но чип ето значит отправит его еще бистрее в тоалет  надо только где то при человек с доказаной репутации т.е. не надо на первое обявление "ми от 120 лошадей делаем 150" верит как девчонка. Тюнинг дело не простое и связано с много труда на стенде,а ошибки стоит дорого (сломлений двигатель).

П.с. Короче если ето доказаная тюнинг фирма и она имеет дино стенд и имеет довольно много клиентов с вашей машине и они после года експлоатацией после тюнинга еще катаются ок ето гуд:) Но ценник вам не порадует:)

Второй вариант если ето какой то хакер которий как  то украл/купил/снял прошивки которие сделала фирма в пункте один после много работа на стенде.Ну если и у него клиенти довольни и двигатели живие то можно рискнуть:) Ценник конечно ниже чем в пункт один но не на много. Он знает что продает качествений продукт.

Но если кто то вам говорит что за ничтожние деньги сделает от ваше авто самолет то есть большая вероятност для обмана либо некачествений тюнинг непроверений на стенде и сделан ну так на принципе "повисим давление, повисим солярка/бензина, должно ехат бистрее" есть большая вероятност ну даже если не сломать двигател просто повисит разход топливо:)

Качествений тюнинг даже может снизит разход топливо в обичном режиме. Конечно за счет екологией, чудес не бивает:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Решил я не чиповать свой космос. Езжу в основном с семьёй, "лапку газа до отказа" жму очень редко, расход устраивает, да и узнавал про стоимость чиповки - 150$ и выдержит ли двигатель возросшую нагрузку никто не скажет! Смысла мне чиповать авто нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чиповать смысла нет, а попробовать залить при случае прошивку от JEOK можно. Это по крайней мере безопасно для мотора. А прибавка 15 л.с. уже сопоставима с прибавкой в 20 при тюнинге со 130 до 150. Заводские прошивки от JEOK могу дать. Сначала слить копию своей на случай если прошивка от JEOK вдруг не подойдет к эбу, чтобы можно было откатить назад, хотя по всему такого не должно быть. Там всех дел с подключением, копированием, заливкой на 15 минут с перекурами. И стоить должно совсем не 150.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AlexSk сказал:

Чиповать смысла нет

Ето субeктивное и совсем не однозначное висказивание.Я ж сказал алфа 2.4 jtd с заводские 136 hp что и "невооруженом" глазом видно чо мало для етой кубатуре для двигателя с турбонадувом чипировали и измерили на стенде .

Ета альфа 166 довольно тяжелая и некоторие зовут ее с прозвище "корабль". С заводских 136 hp я ее с кадиком "перепригаю" на всякая возможная дистанция ну только не пробовали кто сможет побольше груза тянуть иначе на всякие "скоростние" дистанции она отстает практически как грузовик.Авто не спортивное, сделано для економия и комфорта.С чип и новая турбина и випускная система на 70 милиметров и улучшение и повишение диаметр воздушних путей 210hp. Ето уже другое авто.Спрашиват ее водителя " Имел ли смисл чип тюнинг" просто смешно, он доволен и с улибка до ушах:) Но чип сделан от тюнинг фирма, проверено и отрегулировано все на стенде, сам чип со всеми испитаниями стоил 500+ долларов.А владелец для етой улибки би дал и 1000. А вот для 15-20-30 лошадей смисл не особо велик если его вообще есть. Но так как не делаеш сам к сожаление все зависит кто и как тебе ето сделает. Резуъльтат варирует от широкая улибка до.... ну слези:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSk сказал:

Чиповать смысла нет, а попробовать залить при случае прошивку от JEOK можно. Это по крайней мере безопасно для мотора. А прибавка 15 л.с. уже сопоставима с прибавкой в 20 при тюнинге со 130 до 150. Заводские прошивки от JEOK могу дать. Сначала слить копию своей на случай если прошивка от JEOK вдруг не подойдет к эбу, чтобы можно было откатить назад, хотя по всему такого не должно быть. Там всех дел с подключением, копированием, заливкой на 15 минут с перекурами. И стоить должно совсем не 150.

Слить копию своей - это через Clip? Вроде видел там возможность сохранить данные. Или как- то по- другому?

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LexaBOSS сказал:

Слить копию своей - это через Clip? Вроде видел там возможность сохранить данные. Или как- то по- другому?

Тем же оборудованием которым будут заливать новую чтобы в случае чего тут же им и вернуть назад. Это избавит от случайностей с несовпадением форматов файлов или еще чего. Клип не делает копий прошивки, он сохраняет только настройки эбу чтобы при замене их можно было восстановить. Настройки хранятся в другом чипе - eeprom, а прошивка в flash.

Я читаю и шью наш эбу простыми Galleto 1260 купленным за $15 или MPPS за $20. Оба флэшера справляются без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, AlexSk сказал:

Я читаю и шью наш эбу простыми Galleto 1260 купленным за $15 или MPPS за $20. Оба флэшера справляются без проблем.

Т.е. я покупаю шнурок Galleto 1260, устанавливаю программное обеспечение и драйвера на компьютер и можно сохранять свою прошивку и устанавливать прошивку от JE0K? Если так, то скинь, пожалуйста, заводскую прошивку от JE0K! Не повлияет ли эта прошивка на иммобилайзер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето последное мое включение в теме но не понял хорошо смисл менят прошивка, если лошадей не будет ни одного больше зачем етот гемор будеш делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AlexSk сказал:

Чиповать смысла нет, а попробовать залить при случае прошивку от JEOK можно.

Ответил словами Александра. И если залить прошивку от JE0K (как я понял), то будет 130 л.с. 

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, LexaBOSS сказал:

Т.е. я покупаю шнурок Galleto 1260, устанавливаю программное обеспечение и драйвера на компьютер и можно сохранять свою прошивку и устанавливать прошивку от JE0K? Если так, то скинь, пожалуйста, заводскую прошивку от JE0K! Не повлияет ли эта прошивка на иммобилайзер?

Да.

В этом эбу код иммобилайзера хранится в eeprom, а не в прошивке. Замена прошивки на eeprom не влияет, это разные микросхемы.

Espace3 0 281 001 999.zip

Бошевский номер твоего эбу (табличка на блоке) 0281010178? Если да, то у меня есть оригинальная прошивка и к нему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он и есть. Я пошел и открутил свой блок. Если не трудно скинь прошивку и на него, пожалуйста!

 

ЭБУ_впрыска[1].jpg

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LexaBOSS сказал:

Ответил словами Александра. И если залить прошивку от JE0K (как я понял), то будет 130 л.с. 

А понял , щас у тебя 115 а будет 130. Ну если ето без деньги то делай конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LexaBOSS сказал:

Он и есть. Я пошел и открутил свой блок. Если не трудно скинь прошивку и на него, пожалуйста!

Espase3 0281010178 731 ori.rar

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти