Гость natalex

Вопрос О Шатунах 2.1 Турбодизель

В теме 7 сообщений

Помогите пож. советом - мы получили гидроудар в дизеле J8S 610. Подходят ли шатуны от других дизелей с другими индексами и просто без турбо дизелей, заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

индекс двигателя на сколько я знаю - это расположение навесного оборудование, по этому от других J8S должно подходить, а лучше всего сравнить номера на деталях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

индекс двигателя на сколько я знаю - это расположение навесного оборудование, по этому от других J8S должно подходить, а лучше всего сравнить номера на деталях.

Большое спасибо.Свои погнутые уже сняли. Будем смотреть по номерам. Вопрос - у всех шатунов один и тот же номер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

естественно) лучше брать комплект с одного двигателя. чтоб растояние было одинаковое и вес подобранный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть движок тоже был гидро удар я не стал возится с ремонтом заменил движок.Сьездил в литву купил двиг растаможил и поставил пока доволен двиг попался хороший проехал уже около 5000км успел поддон пробить сделали, масло вроде бы не берет пока не доливал.Как там с шатунами не знаю надо разобрать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня гидроудар получил сын Я не стал заморачиваться с ремонтом отдал машину ему У него был гольф Он уже купил все части и потихоньку делает малый капремонт А я поехал и в Германию и стал владельцем 4 спейса При всех французских недостатках становлюсь "законченным" эспейсводом По большому счету машина нравиться На 2 спейсе у меня на бане рвался ремень грм За эвакуацию с бана с доставкой до моего места где-то км 15 взяли 320 евро Ремень прослужил где-то 60 тыс.и порвался ехал с скоростью 80 км был ремонт бана.Были сломаны два клапанных коромысла.Черт дернул идти в рено сервис за советом.Показали всякие страшки бензиновых моторов с погнутыми клапанами.Так как надо было ехать домой то решил части покупать дома в Риге Одно коромысло в Германии 99 евро.Под влиянием страшков реносервис снял голову и понял что самолично влетел на покупку прокладки и постановки головы на место.Достаточно было заменить коромысла и ремень.С уважением Алексей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо Admin,за подсказку.Сын уже проходит обкатку.Вместо одних шатунов купили сразу весь двигатель от рено 21 1989 года,не турбо.Вышло дешевее.Шатуны подошли как родные.Заменили все четыре.С уважением Алексей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти