Гость vadim_xrs

Омыватель Фар

В теме 22 сообщения

где включается омыватель фар, и как работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омыватель фар включается при включенных фарах когда включается омыватель лобового стекла. Только так, никакого другого включения не предусмотрено.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Имею проблемку с омывателем фар, может кто поможет...

Омыватель не включается, проверял мотор, кинув провода от аккума, всё в норме (работает) В чём может быть загвоздка???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пост выше не помог?:dw: Провода куда конкретно подключал?

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторчик омывателя запитывается через реле которым управляет BII. А само реле запитывается от ближнего правой фары, если правильно помню эту схему. Она есть в NT8166.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Имею проблемку с омывателем фар, может кто поможет...

Омыватель не включается, проверял мотор, кинув провода от аккума, всё в норме (работает) В чём может быть загвоздка???

Омыватель фар включается при включенном ближнем свете фар и ТОЛЬКО тогда когда рычаг омывателя тянуть на себя не постоянно а прерывисто т.е. когда включить омыватель лобового стекла при включенном ближнем , мотор на фары включится и через 2 секунды выключится. Таким образом включать омыватель лобового стекла надо с паузами примерно 2-3 секунды. Тогда мотор наберёт нужное давление воды и выдвенет сопла омывателей фар...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омыватель фар включается при включенном ближнем свете фар и ТОЛЬКО тогда когда рычаг омывателя тянуть на себя не постоянно а прерывисто т.е. когда включить омыватель лобового стекла при включенном ближнем , мотор на фары включится и через 2 секунды выключится. Таким образом включать омыватель лобового стекла надо с паузами примерно 2-3 секунды. Тогда мотор наберёт нужное давление воды и выдвенет сопла омывателей фар...

Такое поведение омывателя фар возможно если насос не родной а от омывателя стекла. Родной моторчик на фарах раз в 10 мощнее и в реле стоит таймер на 3 сек иначе моторчик сгорит от перегрева. Повторное включение допускается не раньше чем через 30 сек. и вроде не чаще двух включений за три минуты. Не помню где это читал.

Давление набирается за пол-секунды, омыватели не выезжают а выскакивают.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родной моторчик на фарах раз в 10 мощнее и в реле стоит таймер на 3 сек иначе моторчик сгорит от перегрева.

чушь.

опорожнил бачок в 8 литров и не сгорел.

Давление набирается за пол-секунды, омыватели не выезжают а выскакивают.

выезжают.

и время больше чем полсекунды.

и мну омыватель фар от кнопки переделан и все отлично просматривается и проверяется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит у тебя тоже моторчик от омывателя стекла. У настоящего насоса омывателя фар потребляемый ток порядка 20А и давление на выходе 4-6атм. При работающем двигателе напряжение в бортсети 14В. 14В*20А=280Вт. Вес и размер моторчика известен. Откинь еще насосную часть, что останется? И в этом оставшемся все эти токи и мощность. Потому в реле и таймер сделан что работать этот моторчик может только кратковременно.

Здесь уже кто-то рассказывал что поставил обычный моторчик в омыватель фар. У него тоже форсунки выезжали а не выскакивали. Моторчик омывателя фар больно дорог а накрывается легко при таких перегрузочных режимах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня настоящий б\у насос омывателя фар

лично мной снят с эспейса, привезенного с буржуиндии.

и ничем не отличается от 4-х таких же моторчиков, которые я видел на привезенном из\за бугра распиле.

по форме и размеру он не такой как омывателя стекла и не взаимозаменяем.

медлительность форсунок я списываю на старость насоса.

а вот ток насоса как-нить померяю.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

Здесь уже кто-то рассказывал что поставил обычный моторчик в омыватель фар. У него тоже форсунки выезжали а не выскакивали. Моторчик омывателя фар больно дорог а накрывается легко при таких перегрузочных режимах.

Писал я. Тема "ОМЫВАТЕЛЬ ФАР принцип работы" Пост 24 . Посавил от обычного насоса но омыватель стекла от газели. Ставил специально для тех осмотра. Форсунки выезжают при давлении 1 атмосферу. Льют конечно слабо. И фотки там есть.

Изменено пользователем Kuharenko (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У какой-то из последних Волг стоит струйный омыватель фар. Тот насос к нашему поближе чем от стекол.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю, в бачке с омывателем фар 9 литров, высаживаются за 3 минуты. :ag: Сам проверял пока настроил. :dw:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пост выше не помог?:dw: Провода куда конкретно подключал?

Провода подключал прямо к моторчику, что в бачке стоит. Гляну по схеме, может отключили специально чтоб жидкость не расходовалась, но брал в Голландии, не думаю чтоб они там заморачивались...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторчик омывателя запитывается через реле которым управляет BII. А само реле запитывается от ближнего правой фары, если правильно помню эту схему. Она есть в NT8166.

Вот эту ноту глянь, там твой автос. Реле моторчика рядом с ним в бампере, снимешь накладку снизу бампера и увидишь бочонок маленький, это оно и есть.

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторчик омывателя запитывается через реле которым управляет BII. А само реле запитывается от ближнего правой фары, если правильно помню эту схему. Она есть в NT8166.

посмотрел схему, ничего не разобрал. Где именно находится это реле? Может ли оно сгореть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эту ноту глянь, там твой автос. Реле моторчика рядом с ним в бампере, снимешь накладку снизу бампера и увидишь бочонок маленький, это оно и есть.

Спасибо, буду смотреть ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто знает какой номерок форсунки а то у меня одна вышла из строя и выплескивает вводу просто вверх а не на линзу фары , вотдумаю заменить подобной или аналогом .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6025306627

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cпасибо инфу принял а они только родные бывают заменителей нет .

Изменено пользователем ankoss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде у Hella было что-то похожее. Но хеловский ценник тебя тоже не порадует. К тому же не знаю бывают ли форсунки отдельно а не в комплектах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти