Гость drascon

Не Всегда Включаются Вентиляторы Радиатора

В теме 9 сообщений

Всем привет, купил Renault Espace 2.2 dt 1998 г,( неделю назад), проехал 500 км., вроде всё ок., двигатель работает чисто,температура 4-5 деления. Собираю чемоданы, еду домой в отпуск ( 4500 км), первый затяжной подъём поднимается температура, останавливаюсь вентиляторы не работают, созваниваюсь с механиком, говорит воздух не выгнан с системы охлаждения,выгоняю воздух (может думаю что выгнан), даю двиг. поработать до вкл. вентеляторов и включаються,начинаю движение снова увеличение темп. и не вкл. вентиляторов, останавливаюсь,не глушу, трогаю патрубки с правой стороны радиатора горячий, а с лева патрубок тёплый (патрубок снизу с электрическим клапаном или датчиком, не знаю,а сверху пробка удаления воздуха),постою и снова вкл. вентиляторы. Возвращаюсь,скачиваю руководство по ремонту и эксплуатации, сливаю ОЖ, заливаю ОЖ по руководству и снова всё повторяется. Подскажите пожалуйста, что может быть, давления в патрубках не наблюдается.Срочно,хочу завтра выезжать, отпуск заканчивается. За ранее благодарен !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно термостат завис в полу-открытом положении. На ХХ нет обдува встречным воздухом и радиатор прогревается так что датчик включает вентилятор. На ходу поток антифриза в радиаторе увеличивается не на много и добавляется обдув, температура радиатора не доходит до включения вентилятора. А температура двигателя растет, ему не хватает охлаждения и на панели индикатор это показывает, его датчик стоит на головке или блоке. Если надо срочно ехать можно попробовать просто вынуть термостат - двигатель будет прогреваться долго, но летом это не критично.

Если дело окажется действительно в термостате, то есть повод задуматься, т.к. его зависание обычно результат применения герметиков системы охлаждения и чаще всего не один раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня провел целый день на сервисе и целый день мастера твердили, что это не выгнан воздух с системы, выгоняли и не выгнали, оставил машину на завтра, сказали, что надо выгонять на холодную.

Предлагал им версию с термостатом, сказали что его там нет. Значит, что я наблюдал пока выкачивали воздух : вентиляторы не всегда включались , а если включались то при разной температуре, вторая скорость вентиляторов не включалась вообще, меняли датчик вкл. вентиляторов, всё без изменении, включали вентиляторы на прямую всё ок. вторая работает.

Я поддерживаюсь вашего мнения Александр, что нужно добраться до термостата и убедиться есть ли он там, если да, то выкинуть подальше, большое спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из документации:

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Заполнение и удаление воздуха

ЗАПОЛНЕНИЕ

Проверьте затяжку сливных пробок.

Отверните дегазационные пробки на

радиаторе и шлангах подвода к

радиаторам системы отопления.

Заполните систему через заливное

отверстие расширительного бачка.

Закройте дегазационные пробки, как

только из них непрерывной струей потечет

жидкость.

Запустите двигатель (2500 об/мин).

Долейте жидкость до уровня спустя

примерно 4 минуты.

Закройте крышку расширительного бачка.

ДЕГАЗАЦИЯ

Дайте двигателю поработать 10 минут при

2500 об/мин (двигатели F и Z)

или 20 минут (двигатель G) до включения

вентилятора (ов) радиатора (необходимое

время для автоматической дегазации).

Убедитесь, что уровень жидкости в

расширительном бачке находится в районе

метки “Maxi”.

НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДЕГАЗАЦИОННЫЕ

ПРОБКИ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

ЗАТЯНИТЕ ПРОБКУ

РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА НА

ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ.

А термостат на твоем движке стоит в верхней части шланга на котором дегазационная пробка смотрит на радиатор (всего их у тебя 4). К термостату справа подходит еще один шланг/трубка. Т.е. там типа тройника внутри которого термостат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да есть такое, завтра первым делом залезу в термостат, потом по инструкции. Перечислю дегазационные пробки которые я обнаружил, 1-я сверху на радиаторе, 2-я на патрубке выходящая с левой стороны радиатора, снизу пробки находиться электрический клапан ( подскажи пожалуйста, что за клапан и для чего служит), 3-я смотрит на радиатор перед термостатом и 4-я ближе к салону на алюминиевой трубке. Есть ещё какие ? Благодарю за помощь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! чтобы не создавать отдельную тему: у меня мотор f3r ,также не включаются вентиляторы.. дегазационных пробок не нашел ни одной ( по крайней мере на патрубках печек..) .. термостат выкину..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да есть такое, завтра первым делом залезу в термостат, потом по инструкции. Перечислю дегазационные пробки которые я обнаружил, 1-я сверху на радиаторе, 2-я на патрубке выходящая с левой стороны радиатора, снизу пробки находиться электрический клапан ( подскажи пожалуйста, что за клапан и для чего служит), 3-я смотрит на радиатор перед термостатом и 4-я ближе к салону на алюминиевой трубке. Есть ещё какие ? Благодарю за помощь!

post-264-024052500 1282632240_thumb.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за клапан электрический в патрубке не подскажешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! чтобы не создавать отдельную тему: у меня мотор f3r ,также не включаются вентиляторы.. дегазационных пробок не нашел ни одной ( по крайней мере на патрубках печек..) .. термостат выкину..

поищи, должны быть, выглядят по разному, одни в виде штуцера, другие типа болтов, вкрученные в патрубок, посмотри внимательно, я тоже не срезу нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти