Гость Vlendy

Ремонт Коробки Ng3

В теме 40 сообщений

Доброе время суток. Вот и моя коробка кажется накрывается пушистым зверьком. К подвыванию под нагрузкой на 1-2 передачах (звук как на ГАЗ-52) прибавился подвывающе-задевающий шум справа при повороте налево или на прямой под нагрузкой. Да и на холостом ходу коробка ощутимо рокочет. В связи с чем вопрос - стоит ли ремонтировать данную коробку или поставить донора (есть коробка от Рено-25, только там привод спидометра электронный). Если ставить донора, то как уставить в него шток для механического привода спидометра? Или попробовать восстановить родную коробку, но тогда надо знать номера всех сальников, подшипников и прокладок (может кто подскажет?).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь донора. А эту пробуй неспеша ремонтировать.

Как приладить привод - не знаю. Вряд-ли ради электронного привода другой корпус коробки делали. Если вынуть электронный, трос туда не подойдет, случайно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь донора. А эту пробуй неспеша ремонтировать.

Как приладить привод - не знаю. Вряд-ли ради электронного привода другой корпус коробки делали. Если вынуть электронный, трос туда не подойдет, случайно?

Неа, там сбоку ближе к переду 3 провода выходят. Думаю может от старой коробки заднюю крышку перекинуть, только там сальник кулисы течет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так поменяй сальник!

Скорее всего, так и будет течь. Сам вал снашивается и новый сальник не в состоянии его уплотнить. Во всяком случае, у меня именно так. Забил, ну сопливится немного...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня помогло... По внешнему виду вал не снашивается. Он царапается, т.к. толком нет защиты от грязи. У меня именно так. Царапинки мелкие. При желании полирнуть вал пастой ГОИ и всё будет нормуль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня сальник эллипсом был. Поставил новый, все ровно сопливит.

Подергал вал, он он имеет ход в верх в низ. Этого достаточно, чтобы у любого сальника внутренние отверстие превратить в эллипс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Значит в крышке уже разбито. Хотя проблема не сложная. Можно завтулить или крышку с другой коробки найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 сегодня менял масло в коробке - в разных книгах объем указан от 2,4 до 2,2 л. - реально вошло около 1,5 л.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно :bn: . Должно быть по уровень пробки или чуть больше 2.2- 2.4 (двести грамм на скорость не влияют).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, так может кто подскажет номера сальников, подшипников и прокладок ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял у себя все эти сальники, но номера не записывал. Взял коробку б/у с Литвы и потихоньку всё перебрал, потом только перекинуть осталось. Раз гудит, то может так и стоит делать, подшипники поменяешь, а как зазоры выставлять на подшипниках полуосей?

Сальник первичного вала "именной", идет в сборе с игольчатым подшипником единой конструкцией, сальники полуосей тоже "именные". Сальники кулисы, которая вбок выходит, из стандартных размеров, только пыльник искал-нашел, а раз болтается, то можно(нужно) перевтулить. Не нашел среди стандартных сальник привода спидометра, давно было, года 3 назад, просто не помню. Вроде диаметр вала 9мм, а сальник нашел с внутренним 8,5мм, в натяжку пошел.

А "шум справа при повороте налево"-это ступичный подшипник, я сначала на полуоси грешил, заменил, шум остался. Заменил передние ступичные подшипники, и все равно шум еще был, заменил задние, поют так, что и не поймешь откуда звук. Все 4 шт были сухие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сальники полуосей тоже "именные".

Этот сальник по размеру можно спокойно найти. Я менял. Размера не помню.

Отличие только в том, что в родном есть углубление под стакан полуоси. Скорее всего это нужно для того, что б не попадала дорожая грязь. Если это так беспокоит, то можно на это место надеть кусок поролона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот сальник по размеру можно спокойно найти. Я менял. Размера не помню.

Отличие только в том, что в родном есть углубление под стакан полуоси. Скорее всего это нужно для того, что б не попадала дорожая грязь. Если это так беспокоит, то можно на это место надеть кусок поролона.

Не то что бы углубление, а юбка выступающая из сальника, именно для защиты от грязи, чтоб песок не сожрал сальники и заодно шейку вала. Кого не беспокоит, пусть одевает обычный сальник, а с поролоном возиться ИМХО не стоит. Во первых он впитывает воду и грязь, а во вторых, я в Калининграде такие сальники купил без проблем и стоят они абсолютно разумных денег. И думаю, в Клайпеде тоже не дефицит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто как откручивал сливное отверстие в коробке??? не могу посмотреть уровень масла((( так не могу снять эту епа... ю крышку((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто как откручивал сливное отверстие в коробке??? не могу посмотреть уровень масла((( так не могу снять эту епа... ю крышку((

1. Чтобы проверить уровень масла надо откручивать ЗАЛИВНУЮ пробку. Уровень масла должен быть по её кромку.

2. Тема обсасывалась не раз - обычно приваривают или гайку или болт к слизанным шлицам пробки. У меня приварены болты обычным полуавтоматом. Дерзай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех с наступлением зимы!!!!!!!!!!!!!!

Вот тут назрел очень интересный вопросик, хотелось бы узнать кто менял или заменял сливную пробку в коробке? У меня на пробке полетели грани думаю если откручу то потом уже вряд ли смогу еще раз открутить, вот хотел бы узнать можно ли найти подходящую пробку для замены или надо все же искать новую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если грани уже потерты, то вряд ли открутишь. :ak: А по сему, переживания по поводу, не закручу, напрасны. :ab:

В этом случаи подбирается гайка таким внутренним диаметром, что бы зашла на грани и приваривается.

Все! Головная боль на эту тему заканчивается. Откручиваешь подходящим накидным ключом.

Когда будешь откручивать, не затягивай, только чуть-чуть.

Дело в том, пробка под конус. Затянешь, не открутишь!

С наступающим!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странности продолжаются. Решил таки поменять коробку, но мастера были заняты, не поменял. При дальней поездке коробка развылась так - думал заклинит. Первая мысль - масло вытекло. Приехал в сервис долить масла - не глядя забахали большой шприц (грамм 150) в коробку, но оказалось выше уровня.... сливать не стали, закрутили. Выехал из сервиса и о чудо - шум и вой коробки пропал начисто. Радовался недолго - через 2 дня снова стало подвывать, потом затихло. И теперь то воет, то не воет. Что делать - даже и не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И теперь то воет, то не воет. Что делать - даже и не знаю.

Разбирать и смотреть. Попутно на всякий случай приглядеть коробку на замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирать и смотреть. Попутно на всякий случай приглядеть коробку на замену.

Коробка на замену есть - писал выше. Только не хочется попусту разбирать, может масла еще немного загнать и выть вообще перестанет? Вдруг до каких узлов масло не доходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка на замену есть - писал выше. Только не хочется попусту разбирать, может масла еще немного загнать и выть вообще перестанет? Вдруг до каких узлов масло не доходит?

Я понимаю, что неохота делать лишние телодвижения, но надо. Само не рассосется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно такая же беда, был и есть рокот где-то справа, на повороты и нагрузки реакция ноль. Заменил оба подшипника (Optimal) вроде стало потише, но со временем стало доставать, обратился в сервис, сказали внутренние шрусы, оба и левый подшипник. На вывешенном авто шум практически обычный, гул рабочий, рокота нет, только на ходу слышно хорошо. Заменил правый привод, т.к. справа гул и рокот был сильнее, эффект ноль, замена левого подшипника тоже ничего не дала. Покатался зиму заехал заменить левый привод, послушали на другом сервисе, определили что привод нормальный, а рокочет правый подшипник главной пары. Залил добавку Хадо к коробку и через пару тысяч км рокот стал уже очень сильным, на скорости 40-50 чуть руля влево-вправо отдает на руль и в пол, частота совпадает с оборотами колеса. Раньше на поворотах звук не менялся. Левый поворот стал угрожающим, заменил правый подшипник (Optimal, оставался один), как-будто поменьше стало. Поставил два новых колеса, все по старому, теперь правый поворот нервирует, отдает в пол и чувствуется на руле и при торможении вплоть до 20 км/ч отчетливо слышен рокот слева, как-будто подшипник. Может вся эта серия Optimal была бракованной, брал в Exist. Или это симптомы коробки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно такая же беда, был и есть рокот где-то справа, на повороты и нагрузки реакция ноль. Заменил оба подшипника (Optimal) вроде стало потише, но со временем стало доставать, обратился в сервис, сказали внутренние шрусы, оба и левый подшипник. На вывешенном авто шум практически обычный, гул рабочий, рокота нет, только на ходу слышно хорошо. Заменил правый привод, т.к. справа гул и рокот был сильнее, эффект ноль, замена левого подшипника тоже ничего не дала. Покатался зиму заехал заменить левый привод, послушали на другом сервисе, определили что привод нормальный, а рокочет правый подшипник главной пары. Залил добавку Хадо к коробку и через пару тысяч км рокот стал уже очень сильным, на скорости 40-50 чуть руля влево-вправо отдает на руль и в пол, частота совпадает с оборотами колеса. Раньше на поворотах звук не менялся. Левый поворот стал угрожающим, заменил правый подшипник (Optimal, оставался один), как-будто поменьше стало. Поставил два новых колеса, все по старому, теперь правый поворот нервирует, отдает в пол и чувствуется на руле и при торможении вплоть до 20 км/ч отчетливо слышен рокот слева, как-будто подшипник. Может вся эта серия Optimal была бракованной, брал в Exist. Или это симптомы коробки?

У меня были такие симптомы, когда был изношен правый подшипник дифа. Выработка в пошипнике никакой хадой не лечится. А ступичные подшипники оптималовские у меня нареканий не вызывают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня к Optimal полное не доверие.Тоже стояли Optimal, заменил на FAG, дорого, но о шуме при движении и особенно рокот при торможении забыл.

Optimal не производитель это фасовщик. За частую подшипники без сертификации.

Сегодня видел и амортизаторы Optimal.

Совсем плохо!

В старой коробке был изношен правый подшипник редуктора, так шум нарастал с ростом скоростного режима. До 50 км/ч шум не значительный и он другой, нежели от ступичного подшипника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти