Гость vavaster

Плавают Обороты

В теме 37 сообщений

Товарищ имеет Рено Эспейс 1998 года с двигателем F4R. В последнее время появилась такая беда-например перед лежачим полицейским сбрасываешь скорость выключаешь передачу а обороты остаются такими как перед сбросом. Лечится тем что надо заглушить машину а потом завести. А еще иногда просто обороты плавают с определенной амплитудой. Если кто сталкивался с сей бедой - подскажите откуда начинать копать? Ездили в сервис, компьютерная диагностика нечего не выявила, промыли инжектор - особо тоже не помогло, после чего сервисмены дали заключение о замене троса газа (в чем я лично сомневаюсь).

И еще, подскажите где можно в инете ознакомится с ассортиментом и ценами сцепления на сей автомобиль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ имеет Рено Эспейс 1998 года с двигателем F4R. В последнее время появилась такая беда-например перед лежачим полицейским сбрасываешь скорость выключаешь передачу а обороты остаются такими как перед сбросом. Лечится тем что надо заглушить машину а потом завести. А еще иногда просто обороты плавают с определенной амплитудой. Если кто сталкивался с сей бедой - подскажите откуда начинать копать? Ездили в сервис, компьютерная диагностика нечего не выявила, промыли инжектор - особо тоже не помогло, после чего сервисмены дали заключение о замене троса газа (в чем я лично сомневаюсь).

И еще, подскажите где можно в инете ознакомится с ассортиментом и ценами сцепления на сей автомобиль?

При таких болячках ошибки должны быть по любому. Чем читали машину? А трос надо бы проверить, нет ли заедания.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читали "Аталом", пишет что ошибок нет. Трос то вряд ли тут при чем, иначе чем объяснить синусоидальные колебания оборотов и сброс при перезапуске двигателя. Явно электрическая часть а не механическая. Вот только какая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читали "Аталом", пишет что ошибок нет. Трос то вряд ли тут при чем, иначе чем объяснить синусоидальные колебания оборотов и сброс при перезапуске двигателя. Явно электрическая часть а не механическая. Вот только какая?

Её, а шо за приборчик??????? ну ты брат даешь, ты б еще ......., лана, найди здесь такого Пашу Админа, у него есть по моему Клип, договорись и читани. Рено - сложная штука, ни какие Аталы и все в этом роде её не возьмут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При таких болячках ошибки должны быть по любому.
Не факт.

у меня тоже такая беда иногда бывает. Ни с того, ни с сего вдруг хх становятся от 1000 до 2000. То есть едешь по городу, отпускаешь педаль газа, а обороты не падают ниже например 1500 и пипец. Причем цифра всякий раз разная, но от 1000 до 2000. Останавливаюсь, открываю капот, проверяю трос газа - все ОК. Обороты хх по прежнему высоки. Глушу двиг, завожу - в норме. Тут же подключаю комп. Ошибок никаких нет по бензомозгу. Ни действующих, ни в памяти.

Что интересно, могу двиг не глушить, а просто ехать дальше и проблема уходит сама.

Проблема бывает пару раз в месяц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт.

у меня тоже такая беда иногда бывает. Ни с того, ни с сего вдруг хх становятся от 1000 до 2000. То есть едешь по городу, отпускаешь педаль газа, а обороты не падают ниже например 1500 и пипец. Причем цифра всякий раз разная, но от 1000 до 2000. Останавливаюсь, открываю капот, проверяю трос газа - все ОК. Обороты хх по прежнему высоки. Глушу двиг, завожу - в норме. Тут же подключаю комп. Ошибок никаких нет по бензомозгу. Ни действующих, ни в памяти.

Что интересно, могу двиг не глушить, а просто ехать дальше и проблема уходит сама.

Проблема бывает пару раз в месяц.

А мот у тебя подсос по узлу дросельной заслонки, совсем чуть чуть подсасывает в области оси? когда она после нагрузки не становиться на свое место?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проявляется такая же фигня.

Для сброса оборотов включаю пониже передачу и плавно отпускаю сцепление. Обороты становятся на место. Здесь однозначно - либо подсос, либо клапан хх заедает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех и тут я не одинок, обороты иногда просто не опускаются, а иногда даже бывало поднимались. пока не вылечил, особо прямо не напрягает, есть проблемы посложнее. однако буду следить с интересом как ты справишься, ну или я отпишусь если вдруг решения моих проблем вызовут лечение плавающего ХХ. удачи...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были похожие симптомы на F4R. Вначале устранили подсос в районе дроссельной заслонки. Через месяцев 6 снова началось. Но на этот раз оказался сам регулятор XX неисправен. Заменил и было мне щасче :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

те же симптомы. редко но бывают. менял регулятор ХХ и датчик положения дросельной заслонки. результат 0. хотя после замены регулятора ХХ было спокойно недели 2 (ни одного случая).

менял еще прокладки-кольца на впускном - безрезультатно.

Изменено пользователем Пётр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мот у тебя подсос по узлу дросельной заслонки, совсем чуть чуть подсасывает в области оси? когда она после нагрузки не становиться на свое место?

нет.

Если погазовать, а потом отпустить педаль - все равно обороты завышенные держатся. А вот если заглушить и завести - сразу все ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет.

Если погазовать, а потом отпустить педаль - все равно обороты завышенные держатся. А вот если заглушить и завести - сразу все ок.

Тогда остается тока клапан ХХ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет.

Если погазовать, а потом отпустить педаль - все равно обороты завышенные держатся. А вот если заглушить и завести - сразу все ок.

Если такая тенденция имеет место быть, то после заглушить просто-напросто отключить РХХ и покататься. Понимаю, что будет несколько неудобно, но если ХХ будут и дальше сами по себе регулироваться, то РХХ ни при чем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если такая тенденция имеет место быть, то после заглушить просто-напросто отключить РХХ и покататься. Понимаю, что будет несколько неудобно, но если ХХ будут и дальше сами по себе регулироваться, то РХХ ни при чем.

Если Юмбр говорит что дросельный узел здесь не причем, а он так и говорит

нет.

Если погазовать, а потом отпустить педаль - все равно обороты завышенные держатся. А вот если заглушить и завести - сразу все ок.

, то что тогда будет отвечать за ХХ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Юмбр говорит что дросельный узел здесь не причем, а он так и говорит , то что тогда будет отвечать за ХХ?

Торжественно клянусь!

В следующий раз, как случится проблема, не глуша двигатель скину фишку с РХХ и посмотрю на реакцию мотора. И поезжу со снятой фишкой...

И обязательно отпишусь.

Вот только случится это может и завтра и через месяц...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы до снятия фишки сделать фотки со всех экранов ДДТ2000. И после тоже. Ждать завтра и тем более месяц не обязательно. Два исхода эксперимента можно дальше промыслить:

1) обороты ХХ снизились и мотор пытается заглохнуть

2) обороты ХХ не снизились или снизились незначительно

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искал утечку масла (валит дым от выходного коллектора) и снимал впускной коллектор (F4R). После сборки проявилась такая же проблема с оборотами. Может возрасти до 2000 об/мин. А чаще просто плавают, пытаются настроиться в диапазоне между 900-1500. Как только заводишь - все в порядке, обороты в норме. Покатаешься - начинают плавать. Понимаю что это стараниями регулятора XX, но что-то же ему не нравится, раз он пытается подстроиться. Следовательно сам регулятор рабочий, при холостых же сразу встает в норму и при включении нагрузки поднимает обороты. Скорее всего какой-то датчик в системе снижения токсичности. А что там есть из датчиков? Абсолютное давление рядом с первой катушкой, какой-то датчик с передней стороны впускного. В адсорбере есть же какой-нить клапан? Ну а больше пока в голову ничего не приходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ имеет Рено Эспейс 1998 года с двигателем F4R. В последнее время появилась такая беда-например перед лежачим полицейским сбрасываешь скорость выключаешь передачу а обороты остаются такими как перед сбросом. Лечится тем что надо заглушить машину а потом завести. А еще иногда просто обороты плавают с определенной амплитудой. Если кто сталкивался с сей бедой - подскажите откуда начинать копать? Ездили в сервис, компьютерная диагностика нечего не выявила, промыли инжектор - особо тоже не помогло, после чего сервисмены дали заключение о замене троса газа (в чем я лично сомневаюсь).

И еще, подскажите где можно в инете ознакомится с ассортиментом и ценами сцепления на сей автомобиль?

[/quotТак же плавали даже холостого нрмального не было..  Через нет купил датчик обсолютного давления,за 10  у.е. заменил, пока нормально уже год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять что за ерунда

Когда купил машину чуть плавали обороты, устранил подсос воздуха все стало нормально

Затем недели три назад помыл мотор все работало нормально, потом появился звук во впуске резонансный (немного с легким гулом) отключаю РХХ звук пропадает.

Вчера поставил новую АКБ стали немного плавать обороты ХХ, сами обороты немного увеличились, при движении в разгон чувствуется легкое подергивание (типа за зад тянет), звук во впуске остался

Поставил назад старую АКБ все вернулось в старое русло обороты не плавают что за ерунда не пойму

РХХ при отключении обороты немного падают но машина работает нормально

Грешу на подсос воздуха, но причем тут замена АКБ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да у меня вот заметил на горячую тоже обороты не скидываются..... завёл машину ... буквально в течении 10 минут при переключении на нейтралку скидываются на 800 ... а потом после прогрева зависают около 1800.... приходится дополнительно газануть чтобы скинуть.. чувство вроде как тросик заедает..., ъхотя смотрел вроде всё норма... и при движении по трассе на скорости 120-130 если включаешь нейтралку то само всё аккуратно сбрасывает на 800 оборотов.... как скорость ниже так начинает зависать в районе 2 000..... где покопаться???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там такой регулятор ХХ?

34aee4bcce93.jpg

Если да, то лечится ваша проблема только заменой регулятора.

Перед заменой полностью разбирали электрически-механическую часть, на предмет чистки и смазки, все четно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати а загорание пилы может быть с этим связано??? почти за 20 000 км не было а тут за 3 дня 3 раза... и всё после того как на скорости около 120-130 нейтралку включишь... машина не глохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да у меня вот заметил на горячую тоже обороты не скидываются.....  завёл машину ... буквально в течении 10 минут при переключении на нейтралку скидываются на 800 ... а потом после прогрева зависают около 1800.... приходится дополнительно газануть чтобы скинуть.. чувство вроде как тросик заедает..., ъхотя смотрел вроде всё норма... и при движении по трассе на скорости 120-130 если включаешь нейтралку то само всё аккуратно сбрасывает на 800 оборотов.... как скорость ниже так начинает зависать в районе 2 000..... где покопаться???

Возможно датчик обсолютного давления... На впускном  колекторе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕРЫЙ а номерок регулятора ХХ не подскажешь???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕРЫЙ а номерок регулятора ХХ не подскажешь???

К сожалению не подскажу.

Ту машину которую делал, не моя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти