Admin

Мастерская

В теме 9 сообщений

В разделе Мастерская на сайте

Обновлены мануалы на Espace I, III .

Добавлены технические характеристики Espace II - IV .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух ты....я и не догадывался о существовании такого раздела )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только на третий espace электросхема не скачиваеться

Изменено пользователем KARABAS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачка работает!!! т.к Adobe Reader установлен на компьютере при нажатии на скачку браузер начинает не скачку а открытие этого документа в браузере. Либо, можно покопаться в настройках браузера или щелкнуть на ссылку правой кнопкой мыши и выбрать пункт "Сохранить как".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разделе Мастерская на сайте

Обновлены эл.схемы на Espace II .

Схема разъема блока управления двигателем J7T 772 2,2 (ЭБУ 1-4)

и схема блока управления J7R 768 2,0 (ЭБУ-2,0 2,0-1 2,0-2)

Спасибо Александру Иванову (Александр2) за предоставленный материал!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эл.схемы на Эспас 2 не скачиваются.

Открывается какой-то CMS SLAED - Система сайтов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да точно... будет время подправлю

//www.club-espace.ru/ mkportal/admin/Remont1/24.doc - щас такая ссылка... (система зачем-то добавила лишние дериктории)

//www.club-espace.ru/Remont1/24.doc - должно быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ВСЕМ

Я тоже можно сказать новенький, купил еспэйс 1, 2,0 карбюратор, в конце 2007, до этого ездил 9 лет на Кадете, купил можно сказать случайно, хотя и помнил его представление журналом "Техника молодежи", состояние желало лучшего, но ездил.

За зиму и весну привел в порядок, что то поменял, что то переделал, причесал салон, только не красил. Все обошлось в 1500 д. летом ездил на Азовское и Черное моря.

Единственный недостаток по сравн с Кадетом - расход по городу до 12 л (особенно зимой), по трассе 8-9 литров (тепимо)

Немного страдает по статье ремонтнопригодности, некоторые вещи без подъемника не сделаешь.

Машина-зверь, китайцы и ланосы отдыхают, по вместимости - сказка ( у друга Грандис на 0,5 м длинее, а места внутри меньше), по проходимости почти джипп - в общем очень универсальная машина, что еще душе угодно.

очень доволен, после доработки уже год только масло меняю, осталось разобраться с замками задн двери, но пока не придумал как будет эффективнее, всегда рад всем участникам помочь чем могу

делал и переделывал

- сцепление

- некоторые сайлентблоки (сцелью уменьшения стоимости и долговечности)

- рычаги кулисы

- воздушный фильтр

- печку

- и др мелочи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог отгрузить MR-000 -BV NG-1 по причине 413 Request Entity Too Large

,Руководство по рем НГ1-3-5-7-9 на2й на англ. Конвертил ч\з Microsoft ONE NOTE в ПДФину Выддернул из Диалога3.99 .,

Кстати можно заставить работать Диалог по русски переименовав папки с другими наречиями по ниже указаным адресам на ru

C:\Program Files (x86)\Dialogys\data\TM

C:\Program Files (x86)\Dialogys\data\mrnt\..

это тех ноты и рукоприкладство по ремонту

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти