Гость Полковник

Насос Гидроусилителя Руля

В теме 12 сообщений

За последнее время, раза три-четыре, произошел сбой в работе гидроусилителя руля. Стоит отметить, что вращение руля на Эспасе оооочень мягкое и легкое. Руль можно крутить одним пальцем. Вот эти 3-4 раза, руль становился неожиданно тугим, как например на Лагуна-3, и даже жестче. Выключение машины и включение даже минуты через три, снимало проблему и вращение опять становилось легким и мягким. Решил перед дальней поездкой в Германию на Эспасе подстраховаться и провести диагностику. Всеж три недели на нем колесить за пределами нашей Родины.

Вердикт прост. Насос гидроусилителя руля на данный момент работает и работает исправно. Ноо, сравнили его маркировку, с маркировкой насосов на Лагуна-3, которые шли под замену по указанию Рено. Маркировка одинаковая. А значит, возможен отказ его в дальней дороге в самый неожиданный момент. Поэтому, буду менять. Надежность в дороге дороже денег. Насос заказали. Гарантия Доброй Воли Рено, на скидку 40% запрошена у Автофрамоса.

Новый насос уже идет с новой маркировкой.

Отчитываюсь по замене насоса гидроусилителя руля.

Гарантия Доброй Воли была подтверждена в размере скидки 40%. Приятно.

По зап частям.

1. Насос г\у руля JKO - обошелся всего в 10298,40 руб. Я уже писал, что маркировка у него такая же, как у насоса на Лагуна-3, на которой мне его тоже меняли. И что сейчас они идут в поставках уже с новой маркировкой. Мне сказали, что новые насосы доработаные и повтора таких неприятностей не должно быть. К сожалению я не запомнил, какая маркировка была, а с какой поставлен. Жаль, но наверное это важная информация, которая может для кого то пригодиться. А в документах по ремонту нет инфы по реферансам и маркировке.

Мой не сильно свежий Диалоджис выдает вот такой реферанс 82 00 709 233 и цену без скидки 17 164,00 руб. (см. вложеную картинку.

Экзист выдает по нему маркировку "Servopumpe ra361" и цену от 23 126,39 руб (со сроками поставки 6 дней), до

14 117,34 руб (срок поставки 8 дней). По любому, насос был доставлен дилером за два дня из Москвы и обошелся много дешевле чем в Экзисте

2. Ремень генератора F4R - 640,0 руб - 40% = 384,0 руб. Смена связана с тем, что ремень скидывался. Да и неплохо это, так как пробег у машинки уже 56 тысяч.

3. Масло в АКПП и г/у руля RENAULTMATIC D2 1литр - 400, 95 руб - 40%= 240,57 руб.

Так как инцедентология по замене насосов в Лагуна-3 показала, что у некоторых машин в системе г\у руля обнаруживалась мельчайшая стружка, для полной надежности, мне систему г\у промыли тем же маслом (было отдельно согласовоно со мной),

поэтому в доп. документах есть еще масло.

4. Масло в АКПП и г/у руля RENAULTMATIC D2 1литр - 400, 95 руб х2 = 801,91 руб - 15% = 681,61 руб.

5. Если честно, не помню и не спросил, но скорее всего для того, чтобы как следует вычистить сам бачок г/у руля, в счет включен Очиститель универсальный 0,5 литра -544,0 -15% = 462,4 руб.

Итого затрат по з/ч: 12 066,98 руб.

По работам:

1. Замена насоса услителя рулевого управления 1,5 часа х 1500 руб (стоимость н/час) = 2 250,0 руб - 40% = 1350,0 руб.

Итого затрачено на все: 13 416,98 руб.

Если бы не длиннющая поездка за пределы нашей родины, я бы всего этого не делал. Так как гидрак пока работал, а сбои в работе были всего несколько раз и больше не повторялись. Скорее всего, я бы дождался, когда он приказал бы долго жить и только тогда занялся его ремонтом. Так как в моменты отказа, руль крутится жестко, но практически на уровне на жесткости Лагуновского руля, куда более жесткого чем в Эспасе. Ездить вполне можно. Парковаться только тяжело. Но не хотелось рисковать. А отходить он мог очень много. Но и случай подобный моему, не единичный. Эспасов-4 в Питере очень мало, но в Петровском Автоцентре уже меняли насос на Эспасике, подобном моему.

Фото маркировог насоса гидроусилителя руля. Вдруг кому то пригодится

i-10291.jpgi-10292.jpg

post-3068-094593100 1283754346_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть опасение, господин полковник, что гидро (а не электро) усилитель руля как раз таки исправен. Многолетняя практика эксплуатации (из личного опыта и опыта товарищей) показывает, что симптомы износа г/у руля имеют нарастающий, а не лавинообразный характер. Т.е все труднее и труднее вращать руль. При этом марка машины значение не имеет. А вот симптоматика типа-раз и туго, а потом раз-и норма, это симптомы постепенного износа перепускных клапанов рейки гидроусилителя которые приводятся в действие от рулевой рейки, через небольшой карданчик (он в самом верху перпендикулярно рейке) находится. Но поскольку в современных рейках на практике возможна замена только уплотнительных резиновых элементов, то меняется рейка целиком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть опасение, господин полковник, что гидро (а не электро) усилитель руля как раз таки исправен. Многолетняя практика эксплуатации (из личного опыта и опыта товарищей) показывает, что симптомы износа г/у руля имеют нарастающий, а не лавинообразный характер. Т.е все труднее и труднее вращать руль. При этом марка машины значение не имеет. А вот симптоматика типа-раз и туго, а потом раз-и норма, это симптомы постепенного износа перепускных клапанов рейки гидроусилителя которые приводятся в действие от рулевой рейки, через небольшой карданчик (он в самом верху перпендикулярно рейке) находится. Но поскольку в современных рейках на практике возможна замена только уплотнительных резиновых элементов, то меняется рейка целиком.

Нууу, есть опыт не мой, а именно сервиса:bq:, которому с 98 года я очень привык доверять.

1. Насос такой же как на Лагунах-3. А по ним вышли рекомендации Рено о замене насосов по гарантии, с заменой жидкости ГУР и самого бачка.

2 :av:. Пробег после замены уже более 6 тысяч км. Ни единого повтора.

Так что жизнь покажет, чей опыт и знания оказались выше.

Кстати, при чем тут электроусилитель руля я так и не понял. В Эспасе он у меня гидро. В Лагуна-3 тоже. И там и там мне насос меняли. :bf:

Изменено пользователем Полковник (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто ли он на Эспасе вообще слеатет, насос этот?

у меня пр повороте руля немного "шумит",но пока без других посторонних звуков, руль крутиться на ура. стоит ли заморачиватся по этому поводу,как думаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто ли он на Эспасе вообще слеатет, насос этот?

у меня пр повороте руля немного "шумит",но пока без других посторонних звуков, руль крутиться на ура. стоит ли заморачиватся по этому поводу,как думаете?

Один наш софорумник, калининградец, при встрече говорил, что напишут на форуме про ЕГР-у всех проблема с ЕГР появляется, напишут про шкив коленвала- у всех шкивы сыпятся. Посмотрите все фильм "Секрет" и думайте о хорошем. Я тут под машиной лазил с фонариком (гидроусилитель перестал работать, осматривал), смотрю капли масла на входном патрубке воздуха турбины......нееет... я не думаю про турбину, совсем не думаю :bu:.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один наш софорумник, калининградец, при встрече говорил, что напишут на форуме про ЕГР-у всех проблема с ЕГР появляется, напишут про шкив коленвала- у всех шкивы сыпятся. Посмотрите все фильм "Секрет" и думайте о хорошем. Я тут под машиной лазил с фонариком (гидроусилитель перестал работать, осматривал), смотрю капли масла на входном патрубке воздуха турбины......нееет... я не думаю про турбину, совсем не думаю :bu:.

А турбина о тебе думает)) :ag:

По делу. У меня после зимы стал чуть жесче поворачиваться руль. Я думаю может насос гура подносился и теперь не накачивает нужное давление в систему(может лопатки подносились или еще что-нибудь). Это не критично и на езду не влияет, но хочется сделать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А турбина о тебе думает)) :ag:

По делу. У меня после зимы стал чуть жесче поворачиваться руль. Я думаю может насос гура подносился и теперь не накачивает нужное давление в систему(может лопатки подносились или еще что-нибудь). Это не критично и на езду не влияет, но хочется сделать!

У меня критично. Руль крутится как будто ГУРа ваще нет. Несколько дней так поездил, потом пока машина в гараже, пересел на старого еспаса и поймал себя на том, что я второй рукой помогаю руль крутить. Насос тоже буду смотреть, но левый пыльник на рейке мокрый, хотя уровень масла в норме. Правда на старом оба пыльника мокрые уже 2-3 года, но уровень не падает и ГУР работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня критично. Руль крутится как будто ГУРа ваще нет. Несколько дней так поездил, потом пока машина в гараже, пересел на старого еспаса и поймал себя на том, что я второй рукой помогаю руль крутить. Насос тоже буду смотреть, но левый пыльник на рейке мокрый, хотя уровень масла в норме. Правда на старом оба пыльника мокрые уже 2-3 года, но уровень не падает и ГУР работает.

У меня когда шкив развалился без гура ехать просто ужасно, это было противостояние человека и космоса. На крутых поворотах так к рулю приходилось прикладываться. :ag: Не пыльники я совсем недавно смотрел, никаких подтеков нет. И уровень в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно такой же корпус насоса стоит в лагуне 1,8 i, насос такой же стоит и на эспейсе 3, я себе менял и ставил от лагуны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А кто-нибудь производил ремонт насоса ГУРа? Опишите процесс. Седня руль стал тяжелым, доехал в гараж - в бачке нет жидкости, на полу в районе правого колеса (по ходу машины) лужа. 

Народ на форумах пишет что течет сальник. Может у ГУРУ есть размерчик или каталожный номер?

Изменено пользователем Сергей RV0AE (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь производил ремонт насоса ГУРа? Опишите процесс. Седня руль стал тяжелым, доехал в гараж - в бачке нет жидкости, на полу в районе правого колеса (по ходу машины) лужа.

Народ на форумах пишет что течет сальник. Может у ГУРУ есть размерчик или каталожный номер?

Юзай тут ТАМ ЕСТЬ ССЫЛКА НА ФОТО , сам разбирал и менял сальник -просто песня . Проблем никаких ,но снять сам насос ГУРа, разбирая по минимуму детальки вокруг , мне было сложновато.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если выработка в самом компресоре-проще купить б-у другой.если внутри лопатки выели ступеньку-ниче не сделаеш-будет клинить лопатка- следовательно шкив-а там ремень-и т.д...был на днях случай после обрыва ремня намотало на шкив,продавило сальник-ошметки попали в мотор---свиду все хорошо---собрали чел ездилл...пока ошметки ремня не забили заборник насоса маслянного...пол атмосферы на любых оборотах...вкладыши в гараже сфотаю потом-медь! еще пара сотен км максимум....ой,что то отошел от темы :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти