Kardan

не работают фонари заднего хода

В теме 65 сообщений

Привет всем космоводам. Подскажите плста погасли фонари заднего хода куда надо посмотреть и за что подёргать чтобы они заработали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем космоводам. Подскажите плста погасли фонари заднего хода куда надо посмотреть и за что подёргать чтобы они заработали?

Лягушка фонарей з.х. находится в коробке, скорее всего там провода либо окислились, либо разъединились, в самих фонарях надо проверить дорожку (на 1-м приходит проводка на правый и оттуда идет на левый). дорожки со временем прогорают. У мну на 1 фонаре еле видны остались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А к лягушке подобратся реально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если смотреть на коробку с низу, то датчик заднего хода с право на коробке.

Одним словом смотрите где с коробки идут провода.

Подобраться можно, немного мешает выпускная система.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаг 1. Как писал Серый смотришь, контакты подходящие к датчику заднего хода (лягушка), может быть они отошли.

Шаг 2. Отсоединяешь контакты от датчика и при включенном зажигании перемыкаешь провода в разъёме, должны загореться лампочки заднего хода.

Если загорелись, значит дело в датчике заднего хода, если нет то проверяешь есть ли напряжение в одном из проводков подходящих к датчику. Если есть, то идешь к задним фонарям и уже копаешься там. Смотришь, подходят ли напряжение к плате фонарей.

Но чтоб не горели оба сразу это дело где то в начале проводки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. В выходные поковыряюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но чтоб не горели оба сразу это дело где то в начале проводки.

Возможно на втором проводка к задним фонарям отдет раздельно, но на 1-м всё приходит на правый фонарь. На него одеваются 2 колодки 1 - собственно из блока предохранителей, 2-я - на левую фару. так, что обрыв в таком случае может быть где угодно до правого фонаря, не будут гореть оба сразу. Но повторяю вероятнее всего лягушка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А номер лягушки никто не подскажет? А то в экзисте не могу найти. А может, наше что подойдёт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но повторяю вероятнее всего лягушка

Вчера и меня постигала данная участь.

При осмотре обнаружил отгнивший провод у разъема. Причина: присутствие постоянного плюса + очень горячее место (близость выхлопного тракта с защитным экраном - провода просто дубовые) + антигололедные реагенты.

Лечение: проводник снимается полность с коробки и из под капота. В районе обрыва срезается часть резины с заливкой разъема, провода облуживаются (без кислотного флюса - только канифоль) и спаиваются. Изоляция с помощью термоусадки (кембриками) или двумя видами изоляционной ленты: вначале тонкая полихлорвиниловая (для исключения попадания влаги), поверх матерчатая (для защиты от температуры).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас лягушка звонится и нажатая и ненажатая. Кстати, можно ездить без лягушки, если её выкрутить? Или заткнуть тряпокй? Или всётаки большое давление?

Лягушка ремонтопригодна?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня другая проблема. При включении задней передачи фонари заднего хода гаснут, а при движении вперед горят. Может кто знает какой датчик ставится на дизель: нормально замкнутый или нормально разомкнутый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у нас лягушка звонится и нажатая и ненажатая. Кстати, можно ездить без лягушки, если её выкрутить? Или заткнуть тряпокй? Или всётаки большое давление?

Лягушка ремонтопригодна?

Прозвонить можно в любом положении при снятом разъеме.

При выключенной задней передаче контакты на лягушке должны быть розомкнуты - она не будет прозваниваться. При включении задней передачи - на лягушке должно быть короткое замыкание - прибор показывает сопротивление 0.

У меня другая проблема. При включении задней передачи фонари заднего хода гаснут, а при движении вперед горят. Может кто знает какой датчик ставится на дизель: нормально замкнутый или нормально разомкнутый?

Все датчики управления задними фонарями работают по одной схеме - замыкают контакты при включении задней передачи, и от типа двигателя не должны зависеть.

Если снять разъем - фонари не должны загораться - при включенном зажигании замкнуть контакты на снятом разъеме (на проводе) фонари загорятся. Если фонари работаю по такой схеме, то скорее всего полетел сам датчик (лягушка).

Изменено пользователем Александр 2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прозванить то я прозванил, но вот снять и ездить без неё пока оа ремонте будет - на знаю, можно ли или масло из коробки вытечет? Там резьба специальная, с мелким шагом, обычный болт не вкрутишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прозванить то я прозванил, но вот снять и ездить без неё пока оа ремонте будет - на знаю, можно ли или масло из коробки вытечет? Там резьба специальная, с мелким шагом, обычный болт не вкрутишь.

сомневаюсь что данный датчик кто-то ремонтирует, проще замена, тем более в Минске, где можно легко найти б/у. деталь наверняка унифицирована и стоит не только в коробках Эспайса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаг 1. Как писал Серый смотришь, контакты подходящие к датчику заднего хода (лягушка), может быть они отошли.

Шаг 2. Отсоединяешь контакты от датчика и при включенном зажигании перемыкаешь провода в разъёме, должны загореться лампочки заднего хода.

Если загорелись, значит дело в датчике заднего хода, если нет то проверяешь есть ли напряжение в одном из проводков подходящих к датчику. Если есть, то идешь к задним фонарям и уже копаешься там. Смотришь, подходят ли напряжение к плате фонарей.

Но чтоб не горели оба сразу это дело где то в начале проводки.

Значит у меня какая то фигня: фонари заднего хода загораются ТОЛЬКО при заведенном двигателе, если просто включить зажигание и воткнуть заднюю - фонари не горят! У кого нибудь так было? Моих знаний электрики явно не хватает, чтоб понять...!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит у меня какая то фигня: фонари заднего хода загораются ТОЛЬКО при заведенном двигателе, если просто включить зажигание и воткнуть заднюю - фонари не горят! У кого нибудь так было? Моих знаний электрики явно не хватает, чтоб понять...!

Никаких несанкционированных реле нет? Есть ощущение, что у тебя стоит релюшка, которая подает напряжение на некоторые потребители не непосредственно с замка зажигания, а через себя. Релюшка в таком случае обычно подключается к датчику давления масла. Двигатель завелся, датчик давления сработал - сработала релюшка - пошло напряжение. Чтобы понять так это или нет - включи зажигание и проверь, появляется напряжение на разъеме ЗХ или нет.

post-23-039915200 1378055480_thumb.jpg

Замок зажигания - 104, ДЗХ - 160, датчик ручника - 156, датчик тормозной - 155, датчик уровня тормозной жидкости - 207, контактные датчики в тормозных колодках - 405, 406.

Если что еще непонятно, спрашивай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, спасибо, по простоте душевной просто не полез в дебри (х.з. кто и что там до меня наворотил) - отрезал от "лягушки"существующие провода, заизолировал, проложил новую линию - теперь все работает в штатном режиме. Бонусом новые провода на задний ход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил что не светятся огни заднего хода... .Залез в задние фонари ...лампочки живее всех живых ,полез в коробку ,- нашел зеленый датчик но на нем не обнаружил соединяющую лягушку с проводами. Датчик открутил, помыл продул ,прозвонил ,- РАБОЧИЙ . Вопрос в следующем . -Расскажите в каком направлении провести провода ,по посту http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=332&view=findpost&p=133346 понял что идет один на предох. а другой на лампочку в заднем фонаре ,и всеже хотелось бы точно знать как правильно проложить провод . Соединяющей лягушки к датчику так и не нашел ,видимо ее давно нет ...Подскажите кто нить ds.gif. Коробка NG-3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По правилам форума знаю, что не рекомендуется создавать новые темы ,но.... . Незнаю в какую тему написать так как незнаю к чему эта штуковина относится , похожа на чайник do.gif ,вот фотка ,скажите что это и с чем это ,.едят ,,

post-8988-009733900 1414868385_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это адсорбер Экологическая приблуда ,которая у многих заглушена и ни укого не работает. Про фонари З.Х. у еня были окисленны контакты в задней лягушке в правом плафоне ,как жЫгулятник подогнул "маму"протёр их спиртом спшикнул ВД40 ..и контакт появился

Изменено пользователем ollemek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это адсорбер Экологическая приблуда ,которая у многих заглушена и ни укого не работает. Про фонари З.Х. у еня были окисленны контакты в задней лягушке в правом плафоне ,как жЫгулятник подогнул "маму"протёр их спиртом спшикнул ВД40 ..и контакт появился

Ну у меня она жжужжит когда автос работает , для чего приблуда нужна хоть просвети незнающего . У меня с фонарями все гут ,только нет фишки которая соединяет датчик зеленый что на коробке стоит , и н езнаю в какую сторону и куда тянуть провода теперь от датчика, датчик снимал проверял ,он звонится правильно ,про этот говорю датчик ,- правильно ведь ...

post-8988-033866800 1414876547_thumb.jpg

Изменено пользователем Базель
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

были окислены контакты в задней лягушке в правом плафоне

Робятты, давайте ужо как-то технически грамотно выражаться. Были окислены контакты в разъеме заднего правого фонаря. Угу?

Дело в том, что лягушка - так в простонародье называют выключатель стопов. Про плафон ... ладно.

К теме. Я подозреваю, что два провода, которые идут к датчику (в гофре) кто-то оторвал и примотал где-то в том месте, где они выходят из общего пучка. На картинке нарисовано откуда они должны выходить.

post-23-096734400 1414953947_thumb.jpg

Поищи там, если не найдешь, придумаем что-нибудь еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робятты, давайте ужо как-то технически грамотно выражаться. Были окислены контакты в разъеме заднего правого фонаря. Угу?

Дело в том, что лягушка - так в простонародье называют выключатель стопов. Про плафон ... ладно.

К теме. Я подозреваю, что два провода, которые идут к датчику (в гофре) кто-то оторвал и примотал где-то в том месте, где они выходят из общего пучка. На картинке нарисовано откуда они должны выходить.

post-23-096734400 1414953947_thumb.jpg

Поищи там, если не найдешь, придумаем что-нибудь еще.

Посмотрю . Но у меня датчик стоит немного не так как ты указал в квадратике . А провода как я понял должны приходить в блок реле ... . Но именно на какое реле или разьем ? Сделаю фото моторного отсека ,там есть какаято фишка примотана ,но она не подходит к датчику по разьему. Разве только может быть что это переходная фишка ? И стоит ли искать разьем тот которого нет на датчике,- в экзисте, или просто подобрать что то подобное абы подошло ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разъём ты скорее всего фиг подберёшь - в машине ВСЕ!!! вааще ВСЕ! коннекторы (разъёмы) совершенно разные - т.н. "защита от дурака" - это чтобы неграмотный эфиоп или алжирец на заводе не перепутали НИЧЕГО. И провода тоже имеют свой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ цвет. А "гофра" на кабелях РАЗРЕЗНАЯ - аккуратно сними её, размотай изоляцию, осмотри провода, потом всё соберёшь в обратном порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрю . Но у меня датчик стоит немного не так как ты указал в квадратике . А провода как я понял должны приходить в блок реле ... . Но именно на какое реле или разьем ? Сделаю фото моторного отсека ,там есть какаято фишка примотана ,но она не подходит к датчику по разьему. Разве только может быть что это переходная фишка ? И стоит ли искать разьем тот которого нет на датчике,- в экзисте, или просто подобрать что то подобное абы подошло ?

А как датчик еще может стоять на коробке NJ3? Я других вариантов не встречал.

Ты не правильно понял. Идет общий пучок в гофре из него выходят три пучка поменьше тоже в гофрах. Один на катушку, один на датчик ЗХ, еще один не помню куда.

Еще вариант - у тебя стоит не родной датчик, а просто, что было под рукой, тем дырку и заткнули. Спиши код с того, что у тебя стоит.

Можешь еще посмотреть на том разъеме, который у тебя висит примотанный, появляется ли на нем питание при включенном зажигании и попробуй перемкнуть контакты и посмотреть, загорятся ли лампы ЗХ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти