Гость Lucia

Прогрев Двигателя и погружные ТЭНы для ОЖ

В теме 122 сообщения

Подскажите кто знает, нет нигде датчика прогрева двигателя, у меня 1,9 дизель 6-ступенчатый. Не знаю как понять когда уже прогрета, сколько по времени хоть прогревать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крайняя левая шкала на табло, температура охлаждающей жидкости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так сколько по времени то прогревать, там шкала при включкнии показывает 1 деление и ещё при 1 часе езды она остается на том же месте, так не час же прогревать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рабочая температура- это 5 делений. при нынешней температуре наружного воздуха, 4-5 делений должно быть после 20-30 минут езды. Скорее всего завис термостат в открытом положении, а это не есть хорошо. В ближайшее время на диагностику :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рабочая температура- это 5 делений. при нынешней температуре наружного воздуха, 4-5 делений должно быть после 20-30 минут езды. Скорее всего завис термостат в открытом положении, а это не есть хорошо. В ближайшее время на диагностику :br:

Или завис датчик. Или завис показометр. Нужное подчеркнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так сколько по времени то прогревать, там шкала при включкнии показывает 1 деление и ещё при 1 часе езды она остается на том же месте, так не час же прогревать

если из печки на максимуме и прогретом авто идёт тёплый воздух---проблема датчика стоит новый 20 баксив--меняется за 10 минут :af:

если воздух холодный--проблема термостата--это уже другие деньги :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло полностью расходиться по мотору 15-20 сек. и можно ехать,только не рекомендуют сразу активной езды,у меня как- завожу и долго грел на холостом выше 1го деления не поднимается температура,а стоит тронуться и проехать метров 100-200 появляется второе деление и что бы мотор пришёл в нормальную рабочую температуру это где то минут 10 средней езды, это осенью. авто купил в августе и по жаре пока не приходилось ездить)))) буду наблюдать за ней теперь в холода)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времечка. Чтой-то засмущали меня... Напужали и обескуражили....

Поехал я тут к ремонтёрам масло менять, время пришло. 15к за кормой. А так как холода не за горами, попросил и ОЖ заменить. Пока общались , я возьми и ляпни: мол заливайте "по-гуще" , а то машинка вродь как бельгийская, бог знает что там внутри, а у нас -25 стукнет, не дай бог порвёт всё...... - А мне в ответ: ты, мол, в -25 ездить собрался? Так будет у тебя не космолёт, а шикарная будка для собаки... На вопрос почему,от чего = авторитетно ответили, мол движки на ренохах в такие морозы клинит. Не расчитаны их дизеля на такой экстрим. Или пешочком, или предворительный подогреватель. Вот сижу и пытаюсь вычитать, что делать , как быть.... Эт у мну первый дизель.. Да и подогреватель какой-то в этом авто имеется штано.... Эспасов у нас мало, не уверен что опыта у ремонтёров достаточно... Что скажите, старожилы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Костя !

какой бред !

не слушай этих спецов !

я в -27 ездил ..только с соляркой проблемы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред полнейший.Ездит и в -30 без особых проблем и заводится,топливник перед холодами поменяй и запасной в багажник положи,масло,если до замены не очень много тож можешь махнуть,я ещё Castrol TDA лью(постоянно зимой и летом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Костя !

..только с соляркой проблемы..

Приветствую! =) А вот с этого места поподробней, плз. Как быть с соляркой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! =) А вот с этого места поподробней, плз. Как быть с соляркой?

Хорошую заливать.... Нет хорошей - отстаивай в гараже.... нет гаража- ищи знакомого с гаражем и т.д.

Езжу каждый день . На ночь при больших морозах ставлю в гараж.

Никогда не лил никаких присадок.... При большом морозе -25 -30 стараюсь заливать Арктику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс за ответ. Гаража нет. И видимо в городе уже и не будет..... Тяжко у нас с гаражами. Старожилов сносят, новострой = не рентабелен. Да и нет новостроя. Место в паркинге....

Хорошая соляра.... Тож долго пытался разобраться, что ж хорошее то у нас... Льюсь на ЛукОйле. И только... Пока = тьфу-тьфу....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

авторитетно ответили, мол движки на ренохах в такие морозы клинит.

А они не знают, что эти хреновые движки ставят на ниссан, опель, вольво, мицубиши? Как все лоханулись :dg:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они не знают, что эти хреновые движки ставят на ниссан, опель, вольво, мицубиши? Как все лоханулись :dg:

Дык они не говорили что этот движок хреновый. Они вродь как его наоборот нахваливают. Но с оговоркой. Что при минус 25 по цельсю и ниже = лучше не заводиться или подогрев поставить, Кста. они обогревателями не занимаются и где их ставят = не знают..... А я пытаюсь понять на сколько это актуально...Поймал во дворе дружка детства. У него Вито дизельный... Говорит что зимой заводится хренова....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нормальная солярка -хорошо заводится. Одну суровую зиму я отъездил, проблем не было, только мотор выше 2 кубиков не прогревался. Вторую зиму уже с котелком, это уже и мотору легче и в салоне теплее, садишься в прогретую. Если есть встроенный штатный, рекомендую использовать. Хоть пуск и холодный будет, но прогреется быстро и тепло быстро станет и окна быстро оттают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

======мотор выше 2 кубиков не прогревался.===============================

Это тож напрягает. За лето не задумывался, не приглядывался. А давеча, как ОЖ поменяли, стоял - грелся мин 20, чтоб термостат открылся, ещё и на газ придавливал. А за окном +7.

..................................................................

Штатный наверняка есть, хотя и не факт. Инициале всё-таки.... Но он вродь от забортной температуры включаться должен, если работает. А порог включения пока не достигнут, (заявлено от +5). Вот и парюсь... Замахиваться мне на "котелок" или это всё от лукавого.... Уж больно штука накладная, но и двиглом кредитной машины рисковать не хотся, да и мёрзнуть тож..... Потому и шумлю.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатный наверняка есть, хотя и не факт. Инициале всё-таки.... Но он вродь от забортной температуры включаться должен, если работает. А порог включения пока не достигнут, (заявлено от +5). Вот и парюсь... Замахиваться мне на "котелок" или это всё от лукавого.... Уж больно штука накладная, но и двиглом кредитной машины рисковать не хотся, да и мёрзнуть тож..... Потому и шумлю.....

В районе правой задней двери, между баком и порогом ниша, можно зеркалом глянуть. Либо котелок, либо пластиковый кожух, который нишу прикрывает.

Трактор греется когда едет, когда стоит то и 2 кубик не появится. В мороз можно полчаса ждать, а стекла не отпустит. Чтоб ехать, надо чистое стекло, а чтоб оно чистым стало надо ехать. Остается только скребок, одна зима и стекло всё в царапинах.

КОТЕЛОК МЕГАПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ, дорого но все проблемы решает. И что значит дорого? А машина эта дешевая? А даже в дешевой хочется мерзнуть?

Включается от +7 и ниже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! =) А вот с этого места поподробней, плз. Как быть с соляркой?

Основываясь только на своём опыте ....делаю так ...

при небольших морозах заливаю в бак присадку CASTROL TDA...

при больших морозах от -20 заливаю любой брендовый антигель и...стараюсь не держать в баке больше 10 литров одновременно .

по моему при таком объёме соляра лучше оборачивается и разогревается в баке за счёт обратки (особенно это актуально при движении на больших скоростях за городом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты относишься к теории образования конденсата при наличии малого количества топлива в баке?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я считал что это теория справедлива в большей степени для металлических баков .а у нас пластиковый.

ну я не исключаю такого ..но откуда в баке влага ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конденсат не от материала бака, а от разници температур- горячее топливо и холодный воздух с улици.держать необходимо максимально полный бак. проверено и доказано. и эт не тока "теория" на практике работа антигеля не эффективна в малых объемах.куча умников берут "пробы" с заправок в пятилитровые бутылки-мешают с антигелем-и "доказыввют" что соляра мерзнет.... однако!!!! в большой бочке ниразу незамерзала!!!! читайте интсрукцию и низамрзнете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вроде написал про свой опыт .. я не претендую что он правильный ..но в -31 заводил и ехал на 350 вёрст ...всё чих пых !

а иметь в баке 70 литров медового киселя в минус тридцать .. простите - не намерен !

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О. Тема оживилась. Благодарствую за активность.

КОТЕЛОК МЕГАПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ, дорого но все проблемы решает. И что значит дорого? А машина эта дешевая? А даже в дешевой хочется мерзнуть?

Ну коли уже поставили = тогда хвастайтесь. Что , как и почём... Если не военная тайна конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти