Гость gaf

Задняя Ступица (Подшипник)

В теме 10 сообщений

Купил б\у ступицу (загудел задний подшипник на 3-ем Космосе). Теперь не знаю с каким усилием ее зажать. Поменял прямо на рынке за пол часа. Зажал от руки, вроде не гудит и не шатается, но как правильно зажать не знаю. Подскажите, кто менял! Помню в армии в Шишиге (ГАЗ-66) зажимал по максимуму и отпускал на 1/8 оборота. Думаю что эта методика в этом случае не умесна, но никто не может сказать как правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил б\у ступицу (загудел задний подшипник на 3-ем Космосе). Теперь не знаю с каким усилием ее зажать. Поменял прямо на рынке за пол часа. Зажал от руки, вроде не гудит и не шатается, но как правильно зажать не знаю. Подскажите, кто менял! Помню в армии в Шишиге (ГАЗ-66) зажимал по максимуму и отпускал на 1/8 оборота. Думаю что эта методика в этом случае не умесна, но никто не может сказать как правильно.

Можешь не заморачиваться, там нет технологии затягивания, просто зажимаешь чтоб не открутилось и все. На долго не хватит бэушки, готовся покупать новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает где взять винты для крепления ступицы к мосту. Мои не открутились и пришлось высверливать. Винты м8*1,25*35. Твердость должна быть 12.9 сталь 30хгса. 

Нашёл на разборе короткие 30мм поставил их и езжу. В Китае есть нужные винты, даже 12.9 пишут, но можно ли верить? На рынке тоже самое. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не ступицы, а цапфы. Ступица - это то, к чему крепится колесный диск.

А что, 30 мм сильно короче получаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если раньше выходили навылет на 2мм, то сейчас недостают 3 мм. Вроде как и не критично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы оставил. Тем паче, что вот эти выступающие 2мм и не дают потом выкрутить болт.

Толщина площадки для крепления цапфы какая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навскидку, 10 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть сколько витков остается в работе. Вот здесь доступно изложено:

https://www.hydro-pnevmo.ru/topic.php?ID=36

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что держит резьба 3 витка это понятно, но это в продольном направлении, т.е на вырывание. В моём случае нагрузка в поперечном направлении и имеет значение объём винта. Вот объёма и не хватает примерно по 2 витка на винт или 12 витков на всю цапфу. Приблизительно, я езжу на 5 винтах вместо 6.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винт или болт от поперечной нагрузки срезает никак не по объему, а по сечению в районе первого витка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти