4600340

Отматать Показания Спидометра

В теме 37 сообщений

Привет всем. Интересуюсь, реально ли изменить показания счетчика в обе стороны, т.е. добавить или отнять км. пробега. Может, кто грешил этим? Поделитесь опытом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас с этим сложно. Пробег хранится и в панели и в BII. Если у кого-то он окажется меньше то туда переписывается боьшее значение. Подправить пробег теоретически можно, но рисковано и нужен очень хороший специалист. Придется редактировать память контроллеров а для этого нужно точно знать в каких ячейках хранится пробег, один бог знает какие будут последствия если изменить не ту. Для редактирования вероятно придется выпаивать микросхемы и ставить их в программатор что тоже сопряжено с риском. Для некоторых машин можно откорректировать пробег спецпрограммами через диагностический разъем. Чтобы такое делали на Эспэйсах - не слышал. Вроде на дилерском оборудовании предусмотрена операция обнуления километража у панели чтобы можно было поставить б/у на другую машину. А вот в компьютере сброс пробега не предусмотрен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А жаль!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщето спецпрограмма есть для отмотки и называется она DDT2000. А если бы кто рассказал про датастрим с точки зрения запрос-ответ для блока BII, то я бы подредактировал файлик BII.xml и Vouala.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что от таких умных там защиту предусмотрели. Те же дилерские коды как раз через BII работают. И как ты представляешь трансляцию CAN-команд в панель через KL интерфейс? Твое высказывание сродни архимедовскому "дайте мне точку опоры..." зная что все равно никто не даст :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что от таких умных там защиту предусмотрели. Те же дилерские коды как раз через BII работают. И как ты представляешь трансляцию CAN-команд в панель через KL интерфейс? Твое высказывание сродни архимедовскому "дайте мне точку опоры..." зная что все равно никто не даст  :ag:

идеальной защиты не бывает - возможно сбросить показания и в ЭБУ, в т.ч. забить нужные. Другое дело что корректно и без следов это могут только профи, которые досконально разбираются в прошивке - на Москву таких на лето 2010 года было всего трое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что от таких умных там защиту предусмотрели. Те же дилерские коды как раз через BII работают. И как ты представляешь трансляцию CAN-команд в панель через KL интерфейс? Твое высказывание сродни архимедовскому "дайте мне точку опоры..." зная что все равно никто не даст :ag:

В DDT2000 никакой защиты нет, на самом деле проблема залючается в отсутствии документация. Дилерсие коды говоришь? Тогда рассказывай что это такое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в машине пробег 115 тыс, машина 98 года.. в Германии проходила ТО в 99 с пробегом 60 тыс.. соответственно сто пудов его сматывали.. вопрос только как? ВII нету у меня..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может приборка менялась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DDT2000 никакой защиты нет, на самом деле проблема залючается в отсутствии документация. Дилерсие коды говоришь? Тогда рассказывай что это такое.

А о защите в ддт никто и не говорил. Защита в BII. А дилерские коды - имелись в виду те с помощью которых ключи перепривязываются и которые по запросу регионального дилера высылает головная контора Рено. У них еще по имеющейся информации срок жизни ограничен несколькими часами (к показаниям часов машины привязываются что-ли :ab: )

PS: Лучше бы в мирных целях знания применял :ab: Посмотри COSLAD_P52_D66.xml - что-то в нем недоопределено и он вообще не работает. Может найдешь что и как это поправить.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита в BII? Сам придумал или кто ... рассказал? Нет никакой защиты в BII.

Вот какую лапшу я предлагаю. Дилерские коды это временный пароль и база нового ключа (или пары ключей). Где-то в дилерском диагностическом софте есть пунк меню, при кликании на который появляется окошечко с предложением вести пароль. После ввода пароля есть немножко времени на то, чтобы прописать в BII базу ключа. После чего проделывается операция привязки ключа (ключей) в обычном порядке. Хороша лапша по-флотски?

Десерт.

Для того, чтобы в BII прописать ключ (ключи) через DDT2000 необходимо переключиться на диагностику уровня Production (либо Engineering, либо Supplier). Сформировать запрос на прописку новой базы. Т.е. с помощью DDT2000 через обычный КЛ адаптер послать в BII:

1) 0x10C0B0 - переключиться на Production

2) 0x3BXXYYBBAASS - передать базу ключа из 3-х байт

Беда в том, что я не знаю ни X ни У. А базу ключа родного и/или чужого для Эспайсов (Лагун и наверное Сафранов) можно узнать из экранчика Informations cles.

Резюмирую. Готовь, AlexSk, четыре литровые бутылочки Речицкого Золотистого для мирных целей, а то COSLAD_P52_D66.xml работающего не видать тебе.

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюмирую. Готовь, AlexSk, четыре литровые бутылочки Речицкого Золотистого для мирных целей, а то COSLAD_P52_D66.xml работающего не видать тебе.

Ну ты и стяжатель :ag:

COSLAD_P52_D66 оказалось исправить гораздо быстрее чем дойти до магазина :ae:

в окрестные магазины все же заглянул - речицкого не наблюдается, одна отливария кругом

так что со всех сторон тебе облом :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем полнейший отчет о диагностике и настройке газоразрядных фар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем полнейший отчет о диагностике и настройке газоразрядных фар.

Да пожалуйста :ab:

Диагностика ошибок не выявила, цепи всех датчиков в порядке, запомненных ошибок тоже нет.

Инициализация (калибровка) выполнена.

Менять коэфф. преобразования сигнала датчиков или время интеграции пока не вижу причин.

Собственно это все понадобилось потому что недавно менял лампы, старые подсели. Для этого надо полностью снимать фары. По инструкции после этого надо делать калибровку т.к. может сбиться положение приводов. На глаз вроде не сбилось но калибровку все же сделал. Кстати, чтобы открутить от фар блоки розжига нужен Т20 со сверлением, как и для айрбэгов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отматывали мне на третьем Космосе в Могилеве (откуда я сам). Снимал пенель, коробочку чёрную под ногами пассажира и отвозил человеку, через часов 5 забрал, всё ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так это и было прямое редактирование памяти контроллеров о котором я в начале темы говорил.

А пробег нужный ты заказывал и его сделали в точности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег я указывал приблизительный, но в мой диапазон вписался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за участие, а теперь по человечески скажите чё делать. Если можно в картинках, для более благоприятного усваивания информации "особо одарёнными". :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я могу дать координаты человека в Могилеве, если интересно, то в личные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай. :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветовал мне один чел отмотку.

Вот что получилось в итоге  - машинка помолодела!!! :bq:

но появилась беда - неправильные показания скорости :be:, до 60 км/ч - превышение реальной скорости (замерял по навигатору) на 5 км, при скорости свыше 70 - отстает от реальной на 15.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На приборку внимательно смотрел? Может тебе приборку на мили чел переключил ab.gif

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветовал мне один чел отмотку.

Вот что получилось в итоге  - машинка помолодела!!! :bq:

но появилась беда - неправильные показания скорости :be:, до 60 км/ч - превышение реальной скорости (замерял по навигатору) на 5 км, при скорости свыше 70 - отстает от реальной на 15.

 

скоро сдохнет предварительно помаргав напоследок :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На приборку внимательно смотрел? Может тебе приборку на мили чел переключил ab.gif

а разве такое бывает?

BEL, спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти