Гость Medion

Глохнет На Ходу

В теме 98 сообщений

post-7746-056785900 1436972016_thumb.jpgpost-7746-018046200 1436972017_thumb.jpgpost-7746-066984200 1436972017_thumb.jpgpost-7746-083062100 1436972004_thumb.jpgpost-7746-083062100 1436972004_thumb.jpgpost-7746-011840300 1436972005_thumb.jpgНу и из-за чего?post-7746-083062100 1436972004_thumb.jpg

В четвертом корректировка -1,3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

долго мотает перед тем как завестись-- в этот момент нужен клип ..

для чего ..

--посмотреть синхронизацию --есть ли .

-- посмотреть давление в рампе .реальное и запрошенное ..

--

з.ы. я не разбираюсь в показаниях прибора что приведены на фото .

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В четвертом корректировка -1,3

А что за прога такая? где глянуть можно )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Autocom Delphi, тута

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И долго мотает перед тем как завестись

Смотри какая форсунка сливает в обратку 100% эта причина. (замена форсунки или ремонт- мне обашьлось в 6т. руских рублей).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Ну и из-за чего?....

так пусть ответит тебе тот кто тестил

В четвертом корректировка -1,3

ну и что, можно сказать что это почти нормально для не свежего мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

были такие проблемы на холостую работает овса под нагрузкой дашь глохнет и только с буксача заводился и пилу на панели выкидывало

не знаю описывали тут четко решение этой проблемы, особо не было время читать

народ не надо круить форсунки, регулятор давления и прочию фигню. мне спецуги такие версии выдвигали что зубы отвисали

На рампе есть клапан аварийного сброса топлива, если с его фигячит топливо при заводке или работе. скручивайте его незадумываясь

эта проблема может сама по себе уходить потом сново появляться . будете думать что помогла промывка там чего либо, но проблема эта опять выскачи через время каке то

Так вот его снял. развольцевал притер иглу и гнездо пастой гоя, собрал поставил. машину не узнать

3 месяца мучался и форсы снимал проверял , регулятор давления топлива с др машины снимал. на бош гонял там очки на лбу поправили и сказали что за косарь найдут проблему

ВСЕ САМОЕ СЛОЖНОЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ САМЫМ ПРОСТЫМ

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глохла на ходу при сбросе педали газа на холодную, несколько раз. Порой утром не заводилась. Поехал на клип, приговор датчик КВ. Поменял датчик и провод от него где-то 30см проверил все нормально. Поехал к Михаилу- нашему форумчанину, подкинули клип, распустил косу в моторном отсеке и завел мотор. Потом начали шевелить провода. Вердикт поврежден провод к датчику КВ в районе стартера, пошевелишь его и мотор глохнет. Вырезал провод около 1м, поставил новый разьем и все окей. При осмотре вырезанного жгута обнаружил шесть скруток. Миша огромное спасибо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При осмотре вырезанного жгута обнаружил шесть скруток.

Что же удивляться тогда постоянным проблемам с машиной...А сколько "нюансов" ты еще в ней не узнал?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Прошу посоветовать грамотного специалиста по Эспейс 4 2,2 dci

Проблема очень похожая как у многих, а именно:

После поездки на прогретом двигателе на 3,4,5,6-ой на повышенных оборотах 2500-3500 и при стабильной скорости, при отпускании газа на передаче двигатель глохнет.

Может есть на форуме кто смог бы помочь?

Изменено пользователем tems2003 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читать ее надо, ищи у кого есть клип.

Есть тут такой Admin в Мск(Балашиха) тусит, попробуй к нему напроситься, если ни кого ближе не найдешь.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже глохнет на скорости на прогретом двигуне, только загорается пятая полоска и двигун сразу отсекается бортовиком... вот так постою 15 мин и на четырех полосках без проблем опять завожусь и еду, но уже не газую...вот только не понимаю че он греется ведь на улице прохладно и двигун после капиталки...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КагбЭ четыре полоски мало, пять - норма, так что норм он греется, в смысле не греется лишнего

Изменено пользователем awsey (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Sergnik сказал:

...двигун сразу отсекается бортовиком...

каким бортовиком?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, awsey сказал:

КагбЭ четыре полоски мало, пять - норма, так что норм он греется, в смысле не греется лишнего

тогда че так...уже не в первый раз, как только пять полос и через пару мин. загорается стоп и бортовик пищит, при том что термостат еще не открыт(патрубок нижний холодный), я так думаю это защта от перегрева...при ремонте движка термостат проверял-лил горячую воду и нормально открывается.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Юмбр сказал:

каким бортовиком?

борт компьютером...ЭБУ так сказать, ссори впервые эспейс 2.2дци, купил. откапиталил...учусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это уже радует...а можно еще вопрос, вот датчик отсоединяю температуры ОЖ, а на панели все палочки кроме красных, это у всех так или мне датчик менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошивке впрыска есть ограничения работы двигателя в зависимости от повышения температуры .

К примеру 105 градусов снижение мощности

111 стоп впрыск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигателей у 4-го много было.

И прошивка у каждого двигателя своя.  А у некоторых и не одна. И не в каждой прошивке есть ограничение работы в зависимости от повышения температуры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры отключаю, но двигун работает и газует норм, был на клипе сказали нестабильные показания давления топливной рейки, но у меня часто завоздушивает (в фильтре воздух) и фильтр менял и всеравно...может заменить на какой другой фильтр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо не фильтр менять а резинки на быстросъемах с корпуса фильтра. было такое решилось за 5 минут (я про воздух в фильтре) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял трубку от фильтра к тнвд на шланг резиновый с хомутами и всеравно воздух появлялся, тогда поменял резиновые кольца на быстросъеме-вход в фильтри ура завоздушивать перестало!!!, но перестала заводиться, капец какой-то, с толкача с полтыка завелась, постоит минут 10 и все хрен заводится, даже не схватывает...только с толкача

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колечки еле подобрал, от мерса не подходят тонкие, другие толстые, так на подбор менял сутки постоит есть воздух другие кольца купил

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти