Гость Medion

Глохнет На Ходу

В теме 98 сообщений

дабы не плодить новых тем (тем более симптомы схожие с предыдущими)

Начало:

Выехал утром, проехал км 8-10, скорость не выше 90. Отпустил газ, автос глохнет, качусь, стартую, завелась без проблем. И так в течении дня много раз. (борт комп при этом писал INJECTION FORS SERVIC).

дальше были тынцы вокруг авто, замена регулятора давления топлива(с рабочей авто) с подключением клипа и запуском авто моего и донора. Оба работали без вопросов. Вернул всё на места. Вчера и сегодня утром машина не глахла сама.

Вопрос, что за фокусы, может кто нить мыслишку имеет, или хотя бы даст толчёк, в какую сторону копать? Ибо может повторится, а не хотелось бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема твоя 100% происходит на горячем моторе....оч вероятно слив форсы. это не регулятор.прогрей машину чтобы глохла-замеряй кол-во топлива с форс в обратку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тобиш искать умирающую форсунку(и), или я не правильно понял? и каковы кстати параметры должны быть?

Изменено пользователем Romeo (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсы под нагрузкой на слив обратку проверь. Но и возможно все таки что регулятор подвисать стал, ты его когда снимал промыл или нет?

P.S. А вообще когда форса льет, то на трассу и на 3-4 передаче тапок в пол и двигатель будет глохнуть из-за того что давление падает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. нет, не мыл, снимал. ставил несколько раз.

2. а что, на работе на холостых ну и ваще, мотор с льющими форсами разве не колотил бы, форсунка льющая опять же стучать должна. Или я ошибаюсь?...да кстати интересный момент, глохла машина именно на холостых когда стояла или в движении когда отпускал ногу с газа, при движении с газом не глохла. Причём впечатление, как будто кто невидимый кнопку старт/стоп жмёт. тарахтит себе....и трык, всё.

Ещё нтересный момент с замерами: мой регулятор держит давление в работе (это клип показал) в 5000-5500. а вот с авто донора 2600. единиц. оба регулятора с одним серийником(одинаковые). Что это могло бы значить, критичные ли это цифры?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь сопротивление своего регулятора. должно быть

Сопротивление: ≈ 5 Ом при + 20 °C

2. Не обязательно стучать форсунка будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера пробовал замерять в снятом сост, при комнатной темп = 3 Ом если я не ошибаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина глохнет на ходу, загорается "ошибка впрыска". Через некоторое время заводится и едет нормально, до следующего раза. CLIP определяет ошибку. "Цепь питания датчика давления топлива, СО.1- Обрыв или короткое замыкание на +12 В.

Форсунки снимал и отдавал на БОШ-сервис, поменяли все распылители и выдали новые коды, прописал CLIPом. Поменял регулятор давления топлива, стала хорошо заводиться, но все равно глохнет на ходу. Неужели датчик давления топлива виноват, на ЭКСИСТЕ озвучили на него цену, около 500 "зеленых", или все же форсунки?

А не судьба проверить проводку? Может быть обрыв где? Тем более, что клип именно об этом говорит... У меня был обрыв буквально рядом со штеккером датчика на топливном насосе от вибрации двигателя. Кстати косвенно похоже на это: при исчезновении нагрузки двигатель меняет своё положение, особенно если сайлентблоки реактивных рычагов подношены. А при перепуске форсунок на обратку двигатель просто не заводится, т.к. насос не может развить пусковое давление в рампе. Тоже к сожалению проходили...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может запускатся,ездить, и не глохнуть при перепуске в обратку. запуск на горясую тяжелее.так что не утверждай.а когда горячая может и глохнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не судьба проверить проводку? Может быть обрыв где? Тем более, что клип именно об этом говорит... У меня был обрыв буквально рядом со штеккером датчика на топливном насосе от вибрации двигателя. Кстати косвенно похоже на это: при исчезновении нагрузки двигатель меняет своё положение, особенно если сайлентблоки реактивных рычагов подношены. А при перепуске форсунок на обратку двигатель просто не заводится, т.к. насос не может развить пусковое давление в рампе. Тоже к сожалению проходили...

Проводка нормально, так она сейчас, когда на улице стало прохладнее, и глохнуть перестала, но датчик уже заказал новый, т.к. б/у все не такие. Поставлю, о результате напишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте знатоки и не только!!

Авто Эспейс 4 2004 г.в. 2,2 dci G9T 742!

С машиной следующая проблема! После поездки на прогретом двигателе на 3,4,5,6-ой на повышенных оборотах 2500-3500 и при стабильной скорости, при отпускании газа на передаче (т.е. по идее минимальная подача топлива, двигатель вращается от колес) через пару секунд двигатель глохнет, и выскакивает следующая ошибка DF 197 Информация о давлении топлива 5.DEF падение давления топлива в общем топливопроводе! Далее двигатель запускается без проблем! Есть запись основных параметров с клипа (двигатель глох 3 раза сам, и в конце сами заглушили)!

Мы грешим на РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ! Но хочется убедиться что это он!

Еще меня интересует один параметр PR 302 регулируемый расход топлива! Что он означает? По мануалу он при не заведенном двигателе должен быть приблизительно 25000, у нас так и есть! А вот на холостых он должен быть от 700 до 1800, а у нас он 4500! А когда двигатель глохнет, так вообще подымается до 650000!!!! be.gif (на рисунке видно!)

Что это все может значить?

Вот на лагуне 2 1,9 dci F9Q 752 этот параметр вообще постоянно равен 0, но проблем не замечали!

Очень нужна ваша помощь!!!

Администраторы, не пинайте со зла, если написал не туда, просто долго ищу ответ! Особенно с этим параметром!

post-6232-074428900 1344944898_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а забыл написать, коррекция по форсам не более 1!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да скока ж можна! во всех темах одно и то же. да не регулятор это.!!! если на горячую-снимай форсы неси на стенд,пусь ищут ту что льет.а там замена или ремонт. народ,читайте форум!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на сколько знаю, то при неисправных форсунках двигатель глохнет при самом разгоне и максимальной нагрузке, а не при езде накатом на передаче! А что тогда означает это параметр PR302?

Просто хочется думать о меньших затратах!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера пробовал замерять в снятом сост, при комнатной темп = 3 Ом если я не ошибаюсь.

Вот и у нас такая же проблема, но этой темы что-то не увидел! Вот писал здесь http://www.club-espa...390.

У нас точно такие же симптомы, тока глохнет как я описывал! ну и редко после того как на ходу глохла, может заглохнуть на холостых!

Сопротивление мерил тоже, было 4 Ом, сейчас при 17 градусах на улице 4,3 Ом! Так чуть что, напиши в личку если найдешь решение!

Вот наши характеристики!

post-6232-067904100 1344969627_thumb.jpg

Изменено пользователем Valerii_Ivanovich (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Я на сколько знаю, то при неисправных форсунках двигатель глохнет  при самом разгоне и максимальной нагрузке, а не при езде накатом на передаче! А что тогда означает это параметр PR302?<br />Просто хочется думать о меньших затратах!

Видимо не на столько знаете...может глохнуть просто даже стоя на холостых....

заведеш-поработает-глохнет.

думать можно о чём угодно. вплоть до того что само пройдёт...(будет холоднее-проблема будет вылазить реже...)но сама не уйдёт. снимай форсы-и на прверку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим это форсунки! А почему это не может быть регулятор давления? Как я понимаю, то регулятор при сбросе давления мажет зависнуть в открытом состоянии, и таким образом слить все в обратку! Это может быть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте сброс в обратку, делается не снимая форсунок. Тогда и определим что да как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а будет ли заметен сброс в обратку по форсункам без нагрузки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br /> Проверьте сброс в обратку, делается не снимая форсунок. Тогда и определим что да как.<br />
могут лить примерно одинаково к сожалению и не особо определиш

<br />а будет ли заметен сброс в обратку по форсункам без нагрузки?<br />
нагреть мащину пока не начнёт глохнуть-тогда можно узнать. пока машина "исправна" можно не увидить какая льёт
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Допустим это форсунки! А почему это не может быть регулятор давления?  Как я понимаю, то регулятор при сбросе давления мажет зависнуть в открытом состоянии, и таким образом слить все в обратку! Это может быть! Что вы, <br /><b><font size="2"><a href='http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showuser=4172' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>Sanchik</a> , можете сказать по рисунку что я скинул? Что это за такой параметр </font><font color="#333333"><font size="2">PR302</font><font size="2">, название я его знаю, а вот за что он отвечает? и почему он не равен на холостых 1800, А КОГДА ГЛОХНЕТ 650000?????</font></font></b><br /><br />
грубо говоря показывает положения "штока" в регуляторе.

Для запуска он открыт на одину длинну, по мере необходимости дозирует топливо в рампу-в обратку.

Когда заглохла тачка-он закрывается... это следтвие...он и в процессе езды иногда в 6500000 уходит....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могут лить примерно одинаково к сожалению и не особо определиш

нагреть мащину пока не начнёт глохнуть-тогда можно узнать. пока машина "исправна" можно не увидить какая льёт

Млин ну есть то предел.

а будет ли заметен сброс в обратку по форсункам без нагрузки?

Если сбрасывают, то будет. Тем более можно погазовать и на месте.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас машина очень редко глохнет на холостых и нет закономерности что бы заглохла, в последнее время на холостых не глохнет! А вот при езде есть закономерность! Интенсивный разгон до 3,4-ой передачи, затем едем секунд 10 при оборотах двигателя 2500-3000, пускаем газ на передаче, и буквально через пару секунд двигатель глохнет!

По рисунку видно, что он сначала начинает сбрасывать давление, не останавливается в нужный момент и сбрасывает окончательно все в обратку, а потом уже обороты падают более резко (т.е. двигатель заглох и работает как компрессор)!! Тем более если вы говорите что это параметр отвечает за шток регулятора давления!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй один простой способ, снимите регулятор и замочите в очистителе карбюраторов на ночь, сутра продуйте хорошенько компрессором. Либо подкинь 100% исправный. Если проблема ушла в магазин за новым либо дальше спокойно кататься если же нет рыть дальше, форсунки снять всегда успеешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте как говорит Анкол в 49 посте, это будет и быстрей и проще, регулятор можно взять с так же с Лагуны с таким объемом, в крайнем случае с 1,9 мотора, лишь бы был на три болта или твой подкинуть на донора.

В 15.08.2012 в 00:38, Valerii_Ivanovich сказал:

Что это за такой параметр PR302, название я его знаю, а вот за что он отвечает? и почему он не равен на холостых 1800, А КОГДА ГЛОХНЕТ 650000?????

65 - это регулятор пытается поднять давление в насосе, когда ДВС глохнет. Попробуйте заменить для начала уплотнительные резинки на регуляторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти