Гость Medion

Глохнет На Ходу

В теме 98 сообщений

А вот при езде есть закономерность! Интенсивный разгон до 3,4-ой передачи, затем едем секунд 10 при оборотах двигателя 2500-3000, пускаем газ на передаче, и буквально через пару секунд двигатель глохнет!

на записи параметров видно что с сотой секунды нет подачи топлива, потом примерно со 105 секунды давление в топливной магистрали падает до 0 и двигло глохнет. то-же самое в районе 180 - 190 секунд. ищите из-за чего это происходит. ИМХО - проблемы с поддержанием давления в магистрали перед форсунками (я не дизельмэн :ag: )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и пасморим что в итоге будет.тока мерять сосками на неснятых форсах-дело хорошее но не всегда. если форсунка мертва-вычисляется в течении трех минут от силы.а так не 100%.недавно смарел лагуну кореша,ситуация не 100% но схожая-тож косяк по топливке. замерял- почти все форсы одинаково лили......снял-на стенд-отделались промывкой.все гуд работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

az.gifНе ожидал такого оживления! Но это очень радует!

На лагуне регулятор на 2 болта, если бы на 3 то не парился бы! Таких Эспейсов у нас маловато, да ни кто и не согласится снять!!((( Остается тока пробовать промыть! Мы один раз его снимали, на он у нас простоял минут 30 и мы поставили назад! И еще заметили, что если по регулятору постучать, то проблема может уйти на некоторое время!

PR302 по записи меняется в зависимости от давления в рампе, т.е. если давление растет то и этот параметр увеличивается (почему тогда на лагуне этот параметр постоянно равен 0 и не зависит от давления топлива? Регулятор покупали пол года назад bocsh)! Тогда получатся что регулятор пытается поднять давление, но у него не получается!!!be.gif значит это могут быть: Регулятор давления, форсунки, ограничитель давления на рейке высокого давления и самое печальное ТНВД!

Если не прав то поправьте!

Так как на регуляторе тока 2 провода, то он является исполнителем и PR302 зависит от тока подаваемого на него, значит он тупа может зависнуть, но комп этого не понимает, и дает больше ток (растет параметр PR302)!

С форсунками все понятно, одна зависает все топливо в обратку! Вопрос: Сколько должно идти в обратку при нагрузке и оборотах около 3000? Это если провести испытания на ходу! 0,5 литровой бутылки хватит? Штуцера на форсунках оставлять и с них снять шланги и их в емкости, а шланг на обратку заглушить?

Тоже самое может происходить и с ограничителем давления в рампе, от него тоже идет трубка обратки, соответственно тоже можно замерять! Тогда сколько должно сливаться от туда?

Ну а про ТНВД лучше не обсуждать! ak.gif

Готов выслушать Ваши мнения и предложения! Отец приедет, буду снимать регулятор и на ночь ставить или лучше форсы на слив проверить сначала? Тогда может есть у кого отчет по проделанной работе?bi.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан на рампе открывается только при 1450 бар полное открытие 1650 так что при обычной езде он не должен вообще открывать, да по хорошему он вообще никогда не откроется так как регулятор не даст давлению так скакануть, он как аварийный.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но теоретически он может выйти из строя и сливать в обратку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тонко намекнул что если, на холостых появится с него салярка то он неисправен. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто точно знает, от лагуны 2 1,9 dci 120 сил подойдет регулятор давления?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 если одинаковый по креплению будет то подойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я снимал с донора КОСМОСа 4го с 1,9, и ставил для проверки в 2,2... регулятор одив один, даже номер одинаковый(крепл 3ёх точечное)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера пробовал замерять в снятом сост, при комнатной темп = 3 Ом если я не ошибаюсь.

вот и я наш замерял, показал 3,2 при сопротивлении тестера 0,4 и того получается 3,2-0,4=2,8 Ом! А это не нормально, почти в 2 раза упало! Вот сегодня поставим донара и прогоняю машину и на клип запишу параметры! Тогда и будем решать! Кстати на лагуне, откуда регулятор будем брать pr302 на холостых 1400 (в пределах от 700 до 1800), а у нас он 4500!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, закончили мы наш эксперимент!

Ставили как я и говорил со второй лагуны 1,9 dci 120 л.с.! Сопротивление регулятора было равно также около 3, правда он был теплые (тока сняли с горячего двигателя)! При заводке на холостых параметр pr302 стал около 1800 (не 4500 ка на нашем)! Прогрев двигатель и подключив клип поехали на дорожные испытания! Ждали момента когда же заглохнет движок и ......... так его и не дождались ab.gif! Хоть и раскручивали движок до 4000 оборотов!

По возвращению поставили свой обратно и двигатель начал глохнуть даже на холостых, ну а при движении накатом на передаче само собой!!

Вот запись параметров при установленном регуляторе с лагуны!

Если нужно будет могу выкинуть запись при установленном обратно своем регуляторе! Но там все понятно, как и на первых тестах которые я выкидывал ранее!!!

Будем заказывать новый регулятор! Потом еще отпишусь!

Если кому нужно будет, то стоял вот такой 0 928 400 502 двигатель 2,2 dci G9T 742!

Всем СПАСИБО за содействие! az.gif

post-6232-042555800 1345116887_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите плиз датчики 0 928 400 502 и 0 928 400 487 - взаимозаменяемы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь: подскажите плиз датчики 0 928 400 502 и 0 928 400 487 - взаимозаменяемы?

ДА

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а какое давление должен развивать подкачивающий насос? Нашел информацию только, что НЕ БОЛЕЕ 2,5 БАР.А не менее какого параметра?

Изменено пользователем VladMX (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос после фильтра должен выдавать как минимум 2 бара, а до фильтра почти 4, по моему так, не помню уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто не заводится.

Мотает, не схватывает и начинает пищать "неисправность топливной системы"

Мужики, помогите советом, какие наиболее вероятные причины могут быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

падение давления в рампе .

причины .-----------(нужен клип )

насос--тупо не качает

регулятор-- некорректно работает

форсунка--сбрасывает в обратку--либо льёт .

рампа -- сбрасывает аварийка --датчик давления сдох

много чего --клип нужен ..

--------

взять старт эфир ..--и заводить-- заведётся ли ?

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей дело говорит, у меня такие были симптомы. В сервисе не могли определить и я позвонил Андрею, пшикнул эфиром и сразу завелась, одна форсунка в обратку сбрасывала.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может такое быть из-за картоприемника?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно поменять картоприёмник. Потом сделать то, что рекомендовали выше. А можно не менять картоприёмник и сразу сделать рекомендованное. ;)

А ещё лучше описать что было до того как стало плохо. Может сначала начала плохо заводиться? Может ещё какие то звоночки были?

И на диагностику, даже не Clip увидит ЭБУ впрыска и наверное покажет параметры желаемого и фактического давления в рампе.

Ну а нет Clip-а или другого сканера - можно начать с проверки слива форсунок в обратку.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел у себя разобраться,почему глохнет иногда на ходу.Ребят,какие нужно в момент глушения двигателя записать на ходу параметры ,что бы понять причину???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше описать что было до того как стало плохо. Может сначала начала плохо заводиться? Может ещё какие то звоночки были?

За два дня раз несколько заглохла при сбросе газа и выжимании сцепления во время движения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, это уже лучше. ab.gif Можете проверять форсунки на слив в обратку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завёл.Была пустая груша, и не прокачивалась Прокачал с канистры. Завелась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И долго мотает перед тем как завестись

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти