Гость Medion

Глохнет На Ходу

В теме 98 сообщений

У кого такое было, разгоняешся до 130+-5км и загорается молния в прямоугольничке, но при этом не описывается неисправность на табло справо, а как только сбрасываешь обороты или просто гаснет молния или глохнет мотор, причем это сопровождается зумером и надписью, что мол не функционирует система впрыска топлива, бывало что двигатель глох и на маленьких оборотах в городе, причем если раньше это случалось редко то с каждым днем все чащеbb.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 3м космосе с такимже двигалом машина глохнет при неисправных форсунках (льют)

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2045 - тут замена форсунок решила проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю парни что откликнулись, я и сам понимаю что на клип надо сгонять, только он меня уже задрал, то одно то другое, а симптомы действительно указывают на форсунку, увеличелся расход, цоканье как-то громче стало, и сизый дым стал более сизым или мне уже это все мерещится не знаю, но хочу разобраться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сниимаеш ту форсунки которае громче всего стучат и на стенд..там всю правду про нее скажут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сниимаеш ту форсунки которае громче всего стучат и на стенд..там всю правду про нее скажут

А как услышать какая форсунка громче всех стучит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сниимаеш ту форсунки которае громче всего стучат и на стенд..там всю правду про нее скажут

смотря на каком стенде :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Medion, надо паказвать...и надо ешо иметь небольшое умение чуствовать пальцами как медвежатник и быть немного терпеливым к прикосновению к горячим деталям

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Medion, надо паказвать...и надо ешо иметь небольшое умение чуствовать пальцами как медвежатник и быть немного терпеливым к прикосновению к горячим деталям

Тут не только медвежатником надо быть, но еще и экстросенсомbe.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

экстрасенсом не обязательно, но опыт надо иметь...хотя бы немного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 у меня такая проблема,всё было хорошо,но теперь ,пропадает газ и машина на первой начинает глохнуть,гушиш потом вроде нормально,и это только на первой  передаче,и всё чаще и чаще,рено эспэйсIV 2002гв 2.2 Dci 

Изменено пользователем suhoruk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 у меня такая проблема,всё было хорошо,но теперь ,пропадает газ и машина на первой начинает глохнуть,гушиш потом вроде нормально,и это только на первой  передаче,и всё чаще и чаще,рено эспэйсIV 2002гв 2.2 Dci 

глянуть дебеты форсунок--какая-то уходит в минус и стравливает в обратку---косвенно будет прыгать давление в рампе --особенно на холодную :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  :ak:

а  газ должен сразу появляться или когда сек 10-15 поработает(( 

Изменено пользователем suhoruk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина глохнет на ходу, загорается "ошибка впрыска". Через некоторое время заводится и едет нормально, до следующего раза. CLIP определяет ошибку. "Цепь питания датчика давления топлива, СО.1- Обрыв или короткое замыкание на +12 В.

Форсунки снимал и отдавал на БОШ-сервис, поменяли все распылители и выдали новые коды, прописал CLIPом. Поменял регулятор давления топлива, стала хорошо заводиться, но все равно глохнет на ходу. Неужели датчик давления топлива виноват, на ЭКСИСТЕ озвучили на него цену, около 500 "зеленых", или все же форсунки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот насмешил!!! клип сказал причину- а ты поменял все другое кроме датчика!!! датчик стоит бу 50$ новый около 80$. купи поставь- если ошибка не пропала-ищи в проводке дело.глохнет так как при обрыве часто дает сигнал на регулятор давления что б тот закрылся. вот и глохнет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот насмешил!!! клип сказал причину- а ты поменял все другое кроме датчика!!! датчик стоит бу 50$ новый около 80$. купи поставь- если ошибка не пропала-ищи в проводке дело.глохнет так как при обрыве часто дает сигнал на регулятор давления что б тот закрылся. вот и глохнет

Вчера в "ЭКСИСТЕ" назвали цену от 440 до 480$, если бы 80$ давно бы поменял. Или я дурак или они.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто дурак выводы делать не мне.я ценник озвучил о котором известно мне. это раз.клип сказал о неисправности датчика давления- вопрос! засем было трогать форсы регуляторы и тд?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчики различаются тркмя последними цифрами. не исключаю что некоторые дороже- но не на столько. ищи внимательнее

срисуй номер со своего и вбей в экзист

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчики различаются тркмя последними цифрами. не исключаю что некоторые дороже- но не на столько. ищи внимательнее

срисуй номер со своего и вбей в экзист

Форсы проверялись т.к. думал что подвисает игла, она сливает в обратку, давление в рампе падает и сигнал с датчика пропадает. Регулятор менялся т.к. машина плохо заводилась, и после замены регулятора заводится хорошо, думал что эти неисправности были связаны, но видимо они существовали раздельно. Номер на датчике не могу найти, вижу только надпись BOCH на пластиковом корпусе, может если снять его. Последние цифры 720 или 920?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игла тут точно не причем. может быть проблема бывает в обратке, в обратном клапане. давление падает датчик это фиксирует. клип выдаст ошибку о падении давления в рампе. но не ту что у тя.снимай датчик смотри номер там будет написано

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игла тут точно не причем. может быть проблема бывает в обратке, в обратном клапане. давление падает датчик это фиксирует. клип выдаст ошибку о падении давления в рампе. но не ту что у тя.снимай датчик смотри номер там будет написано

Номер моего датчика BOSCH 0 281 002 720 он снят с производства, предлагают замену 0 281 002 920 за 220$, но кто-то ставил и 0 281 002 908. Что посоветуете? Или искать на разборках б/у.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы поискал б-у. зато 100% исключиш проводка это или датчик сдох.и денег в три раза меньше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер моего датчика BOSCH 0 281 002 720 он снят с производства, предлагают замену 0 281 002 920 за 220$, но кто-то ставил и 0 281 002 908. Что посоветуете? Или искать на разборках б/у.

Оказалось что это очень редкий датчик, может кто-нибудь предложить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после выходных гляну

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось что это очень редкий датчик, может кто-нибудь предложить?

ищи б/у и быстрей и выгодней, а проводку и со старым можно проверить.

post-632-051469800 1344643981_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти