Гость Tuko

Уходит Масло

В теме 78 сообщений

Может кто то знает куда уходит масло? на 1000км доливал 1л. турбину заменил .двигатель[1.9dci] вообще не дымит,хотя пробег уже 250000км. Может пора заменить маслосьемные сальники ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При смене турбины промыли радиатор интеркулера? После промывки будет видно скапливается там масло или нет - тогда вопрос опять к турбине. Если скапливается значит турбина сопливит, а не дымит потому что масло еще не заполнило интеркулер. Если маслосъемные колпачки, то масло в камеру сгорания и на выхлоп - увидешь синеватый дымок, особенно когда газку поддаш. А так, за исключением "качественного" масла из подвала какого-нить, маслу особо деваться некуда, есть конечно естественный расход, но не такой. Еще компрессия, или маслосъемные кольца на поршнях, но опять таки выхлоп синеватый, через сальники коленвала просачиваться может, но капли на асфальте под моторным отсеком тоже заметны. Так что вспоминай ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто то знает куда уходит масло? на 1000км доливал 1л. турбину заменил .двигатель[1.9dci]  вообще не дымит,хотя пробег уже 250000км. Может пора заменить маслосьемные сальники ?

если нет видимых подтеков масла, то при таком расходе (100 г. масла на 100 км пробега.) обычно приговор один - переборка двигателя.  Дымит скорее всего под нагрузкой и на больших оборотах

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз не дымит, то может просто банальная прокладка слив.отверстия, или другие прокладки сопливят - смотрели?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз не дымит, то может просто банальная прокладка слив.отверстия, или другие прокладки сопливят - смотрели?))

А после стоянки под машиной масла нету? Если нет и двигатель чистый, то вряд-ли дело тут в прокладках!

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нет видимых подтеков масла, то при таком расходе (100 г. масла на 100 км пробега.) обычно приговор один - переборка двигателя.  Дымит скорее всего под нагрузкой и на больших оборотах

Спасибо Вам за ответы. Разобрал движок, в цилиндрах маленькая выработка. Рекомендовали расточку блока и замену направляющих клапанов.  Возникает проблема где достать ремонтные поршни? Может кто-то сталкивался с такой ситуацией? Подскажите, где достать??? Буду благодарен за любую инфу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, спецы!!! Подскажите как решить проблемку. Где то видел пост по утечке масла между двигуном и моторным щитом. Не могу найти. Течет так что через 1000км. доливаю почти 1,5 л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, спецы!!! Подскажите как решить проблемку. Где то видел пост по утечке масла между двигуном и моторным щитом. Не могу найти. Течет так что через 1000км. доливаю почти 1,5 л.

Ну сейчас я тебе помогу, какой мотор???? или нам тут гадать нужно???

"двигуном и моторным щитом" - это как понять????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас я тебе помогу, какой мотор???? или нам тут гадать нужно???

"двигуном и моторным щитом" - это как понять????

Прошу прощения. Двигун 1,9dci 2005 года выпуска. Писали вроде возможно где то маслосьемная труба возможно плохо затянута?

Течет по двигуну и на защиту картера

если смотреть снизу, гдето сверху течь начинается.

Именно между движком и моторным щитом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз там где и стоит турбина :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

течь идет по питающим трубкам турбины..вы видимо когда заменили турбину не поменяли на трубках резиновые колечки ..и получаеться от их и сифонит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писали вроде возможно где то маслосьемная труба возможно плохо затянута?

Так что мешает проверить!!! вымыть или вытереть, завести и проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде исправился по поводу профиля. А что касаемо турбины, то да, в ремонт ее сдавал. А когда ставили, честно и не знаю меняли там какие то колечки или нет. Течь была и до ремонта турбины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде исправился по поводу профиля. А что касаемо турбины, то да, в ремонт ее сдавал. А когда ставили, честно и не знаю меняли там какие то колечки или нет. Течь была и до ремонта турбины.

А двигатель вынимали при замене? Slavyan прав, вытри да проверь откуда гонит....будешь хоть уверен где дальше копать.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А двигатель вынимали при замене?

Навряд ли, у нас же как, чем меньше операций, тем больше денег мона содрать, тем более что владельца нет, зачем удешевлять, снимали, доставали и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навряд ли, у нас же как, чем меньше операций, тем больше денег мона содрать, тем более что владельца нет, зачем удешевлять, снимали, доставали и т.д.

Ну да, а потом по 1,5 литра на тысячу доливай. :be:

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, а потом по 1,5 литра на тысячу доливай. :be:

а это уж, кому как повезет!!!! :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, добрый день!!! Разобрался откуда гонит масло между моторным щитом и движком. Подводящий маслопровод к турбине, который сверху сопливит. Видно что гонит через штуцер. По инструкции если он снимался надо обязательно ставить новую прокладку. Турбину ремонтировал, но кольцо точно, новое не ставили. Но основная течь идет из под соединения отводящего малопровода от турбины к коллектору. Масло течет по трубке, капает прямо на приводной вал, а он уже разбрасывает по всему пространству между щитом и движком. И трудно изначально понять, откуда течь. По клипу расписано, что этот отвод, может закоксоваться, его нужно чистить или менять. Теперь вопрос- кто нибудь сталкивался с прочисткой отвода? Снять его довольно трудно, он выше катализатора.. И следующий вопрос- почему соединение с впускным коллектором, где находится клапан остановки двигателя и его пневмопривод все время в масле? Слышал, что вроде какой то соленоид надо заменить. Может кто подскажет. Фото этого соединения прилагаю.

post-3630-049911100 1304747799_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

istbruk, у Вас расход масла есть? У меня такая же картина, но уровень масла от замены до замены держит (тьфу*3 раза). Задняя стенка движка у меня тоже вся в масле. Когда брал машину, то движок был вылизан и соответственно этого всего небыло. Нчего сам не снимал, не разбирал.

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

istbruk, у Вас расход масла есть? У меня такая же картина, но уровень масла от замены до замены держит (тьфу*3 раза). Задняя стенка движка у меня тоже вся в масле. Когда брал машину, то движок был вылизан и соответственно этого всего небыло. Нчего сам не снимал, не разбирал.

Получается это болезнь движков 1.9? Сам столкнулся один в один: ездил два года с маслом на задней части двигателя на 8000 доливая 0.5 л. а по осени поехав в отпуск и приехав в Судак(4700км), вдруг обнаружил сухой щуп. И после этого начал доливать масло с завидным постоянством. Грешил и на сливной патрубок. Не пожалел 5000 целковых за него и 2000 за замену, но сняв убедился что он девственно чист!

Теперь на выходных собираюсь отпидо-сить весь двигатель керхером. Вопрос знатокам: непосредственно с турбины может масло выбивть? И если может, то откуда? То бишь это приговор турбине или двигателю или просто это посторонняя течь масла? Кстати, на форуме дизелистов умные головы связывают этот процесс с высоким давлением картерных газов, преподнося это как должное и ничего не объясняя...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 2,2 та-же беда, сопливит масло примерно в том-же месте, доливаю 1-2 литра от замены до замены(12-13 тык.) Если кто устранял, или знает причину, поделитесь плиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А затяжку хомутов на патрубке от турбины проверяли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 2,2 та-же беда, сопливит масло примерно в том-же месте, доливаю 1-2 литра от замены до замены(12-13 тык.) Если кто устранял, или знает причину, поделитесь плиз.

Дружище, у тебя ни как не может в таком же месте сопливить, даже примерноan.gif, речь идет про 1,9 а у тебя 2,2, там совсем другая конструкция. Ищи в другом месте, где подтекает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается это болезнь движков 1.9? Сам столкнулся один в один: ездил два года с маслом на задней части двигателя на 8000 доливая 0.5 л. а по осени поехав в отпуск и приехав в Судак(4700км), вдруг обнаружил сухой щуп. И после этого начал доливать масло с завидным постоянством. Грешил и на сливной патрубок. Не пожалел 5000 целковых за него и 2000 за замену, но сняв убедился что он девственно чист!

Теперь на выходных собираюсь отпидо-сить весь двигатель керхером. Вопрос знатокам: непосредственно с турбины может масло выбивть? И если может, то откуда? То бишь это приговор турбине или двигателю или просто это посторонняя течь масла? Кстати, на форуме дизелистов умные головы связывают этот процесс с высоким давлением картерных газов, преподнося это как должное и ничего не объясняя...

Лично я вижу течь из подсоединения отвода к турбине. А раз гонит из подсоединения значит через трубу плохо проходит или плохие уплотнительные прокладки. Их обязательно надо менять. А у меня их наверняка не меняли, когда снимали турбину.. Двигун с задней сторны мыл несколько раз, не мог понять откуда гонит, пока не увидел свежие капли стекающие по отводу..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все таки как лечить эту проблему а то очень даже уходить маслеце стало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти