Гость volvos7006

Центральный Замок

В теме 8 сообщений

люди помогите разобратса перестал работать центральный замок все двери разбирал смотрел все раземы почистил а он зараза всеравно нефурычит батарейку на ключе тож поменял где копать дальше???))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить ключ можно, если посмотреть на него через камеру мобильника. Включить камеру, ключ направить в "глаз" и нажать кнопку ключа, если работает, будут видны вспышки, светодиод помаргивает.

Приемник находится наверху, на плфоне освещения, между кнопками включения светильников. Снять плафон и проверить разъем, если на месте, то проверить приемник, поставив на другую машину, или еще вариант, замыкать контакты сигнала открытия-закрытия, но чтоб подсказать какие, мне придется снимать свой плафон или попробую в книге найти, но там не всегда точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить ключ можно, если посмотреть на него через камеру мобильника. Включить камеру, ключ направить в "глаз" и нажать кнопку ключа, если работает, будут видны вспышки, светодиод помаргивает.

Приемник находится наверху, на плфоне освещения, между кнопками включения светильников. Снять плафон и проверить разъем, если на месте, то проверить приемник, поставив на другую машину, или еще вариант, замыкать контакты сигнала открытия-закрытия, но чтоб подсказать какие, мне придется снимать свой плафон или попробую в книге найти, но там не всегда точно.

спасибо за помощь добрый человек))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо бы ещё напругу померять в дверях, может сами исполнительные механизмы не срабатывают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По формулировке вопроса я понял, что только от ключа не работает. Если не срабатывает и от кнопки на панели, то это уже другая тема. Чтоб одновременно все 6 приводов крякнули маловероятно. 

Реле ЦЗ находится на рулевой колонке, у него 6 контактов (определить легко, 2 ряда по 3 контакта больших, как на жигулях, там еще 2 реле дворников, у них разъемы с мелкими контактами). 2 контакта (+) и (-), 2 контакта на моторы приводов, и 2 контакта сигнальные на открытие и закрытие, на них подается (+) либо от кнопки, либо от ИК приемника с плафона.

1-сигнал на закрытие

2-земля

3-сигнал на открытие

4-мотор

5-+питания

6-мотор

проверяем питание на 5 контакте, если нет, смотрим предохранители.

контрольную лампу(она будет проводником сигнала, если не туда ткнул просто засветится, но ничего не коротнет) садим на (+) и тычем на 1 и 3 контакт (замыкаем через контрольку 5и1, 5и3 контакты), если срабатывает, проверяем кнопку и ИК приемник, если нет, проверяем цепь до моторов, т.е. на 4 даем (+) на 6 (-) и наоборот. Если привода срабатывают, то неисправно реле.

У себя я ИК приемник просто отключил (снял фишку, наклеил скотч, одел фишку назад, чтоб не гремела). С одной стороны вроде машина старая и нафик угонщикам не нужна, с другой стороны внутри такая тупая система кодировки, что простым перебором кодов можно добраться до нужного, такой подбор любой более-менее понимающий "радиовредитель" может сделать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестал работать центральный замок. Все двери разбирал, смотрел все разьемы, почистил. Реле щелкает, напруга на привода вроде поступает, а они не срабатывают! ИК приемник  отключил давно.Не понимаю где искать почему не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово "вроде". Цепляешь вместо привода лампу и смотришь. И на привод напрямую подаешь питание и смотришь. По результатам экспериментов отписываешься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично считаю привода замков самым слабым  местом Эспайсиков, уж слишком часто приходилось с ними повозиться, вроде все есть ( напруга), а в дверце только слышен звук "потуги". При небольшой помощи пальцем ,- срабатывает.

Лечится простой промывкой хоть ВеДешкой, хоть керосином. Снимаешь привод, снимаешь гофру с корпуса,( во блин тафтонул :be:)  пшикаешь, а лучше опускаешь в керосин и гоняешь его за шток пару минут, после такой экзекуции обычно работает. Смазывать можно, но не обязательно, - меньше пыли насосет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти