CANNIBAL

Климат - контроль В Iv-М Эспасе

В теме 464 сообщения

Это я к тому, что клип, без вопросов, конечно указывает направление поиска неисправности, но и воочию тоже смотреть надо, а не тупо полагаться на что ругается клип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не исключено, но в ручном и автоматическом режиме все остальные заслонки работают воздух холодный горячий переключается, обдув ног, задние дефлекторы и тд включаются и выключаются, единственно всегда включен обдув стекол (даже когда вручную ставиш прямо)и не включается обдув на передние дефлекторы. Можно сделать вывод что при нормальной работе одной заслонкой регулируется обдув стекла и пер дефлекторов, т.е либо стекло либо перед либо в среднем положении одно и второе.ну или отдельная заслонка на стекло и отдельная на дефлекторы, но тогда получается накрылись две одновременно что маловероятно. Поэтому я просто спрашиваю у вас конкретно: какая заслонка перекрывает поток на дефлекторы??? вся проблема именно в ней, и клип для этого совершенно не нужен. Я конкретно просил ответить на вопрос, а не что мне надо сделать, я знаю что клип не проблема, но на форум заходят чтобы пообщаться с умными людьми, перенять опыт, поделиться своим, спросить кто что делал в похожей ситуации как лечил и тд.

а с умным видом писать- едь на клип каждый может, даже тот кто рено вообще никогда не видел)

Так вот вся проблема была в моторчике заслонки которая как я и предпологал находится под передней панелью в салоне. Их там две, конструктивно одинаковые, одна перекрывает воздух снаружи и включает циркуляцию внутри салона а вторая переключает обдув стекло-перед снял ее перебрал смазал все внутри, она легко разбирается, и все работает как надо))) и для себя очередной раз убедился что надо в некоторых случаях включать мозги а не лететь на клип как только начинает падать давление в правой передней шине)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показал бы,где она находится и что чистил-мазал,а то заслонка салон-улица известно где,а вот про эту не припомню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

салон улица находится под панелью справа, а эта находится слева на воздуховоде который по полу идет вперед авто

Изменено пользователем Garik2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Espace 1,9 dci FQ9 820. Клип показал ошибки. Ошибка DF102 (цепь двигателя распределения обдува стекловентиляции), и ошибка DF104- электровентилятор салона 2. Где искать эти двигатель и вентилятор, что собой представляют и как до них добраться.Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под панелью передней находятся две заслонки, я уже писал, одна на перекрытие воздуха снаружи а другая распределение стекло-передние дефлекторы, все остальные, включая сам электровегтилятор, снизу под машиной под большим пластиковым кожухом.

Изменено пользователем Garik2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где находится эбу климы в эспейс 4 фаза 2 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ногах водителя под ковриком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! подскажите как определить при покупке блока климат контроля какой он двухзонный или нет? за раннее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрыть. На плате будет или 2 или 4 похожих элементами места. Я не помню что там конкретно из элементов, но видно четко. Там микруха кажется здоровая есть, и в 2ух зонном, их 2, а где могут еще две на плате находиться для 4х зонного, просто прямоугольники нарисованы.

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера умер климат, вообще тишина- цифры не горят, ничего не дует, на блоке управления ни на что не реагирует, работало все ОК, я копался в левой двери с кнопкой стеклоподемника, что-то коротнуло на ней, сгорел пред на 30, заменил -стеклоподемник работает, а климат умер, преды на 20 в салоне и 30 по капотом целые, куда копать на улице под 30.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимать панель.

Добыть ЭБУ климата.

Подкинуть донора.

И посмотреть..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как до этого ЭБУ добраться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написали же... Поднять панель... С левой стороны будут мозги климы. Выглядят вот так...

msg-1234-023005900 1398178652.jpg

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешний вид я понял - но какую панель поднять?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переднюю в салоне .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2017 в 23:03, dimaoh39 сказал:

где находится эбу климы в эспейс 4 фаза 2 

 

В 17.08.2017 в 23:03, dimaoh39 сказал:

В ногах водителя под ковриком.

 

1 час назад, dimaoh39 сказал:

Поднять панель... С левой стороны будут мозги климы

 

1 час назад, bel сказал:

Переднюю в салоне

Чёт как то не совсем понятно.В 1 фазе под панелью,а во2-уже в ногах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой фазе- внутри панели справа.

Во второй-- в ногах водителя.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Долго искал по форуму и пришел к выводу что такого вопроса еще не было.

Помогите опытные люди.

Не выключается вентилятор (как правильно называется не знаю). Дует из воздуховодов в салон.

На кнопки изменения скорости вентилятора не реагирует (на фото + и -)

Все остальные кнопки работают.

Что может быть? Подскажите пожалуйста, а то уже в 3-х СТО диагностику делали и у всех мнения расходятся.

А то уж сильно некомфортно дует.

управление климатом.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробило транзистор в блоке "резистор вентилятора"

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Возникли проблемы с обдувом салона, а именно плавают обороты печки включая на максимум идут провалы в оборотах на 6 сёк и обратно максимально. Сопротивление поменял изменений никаких. Может кто подскажет в чем дело. Заранее спасибо. 

Да и зарядка просидает до12. 6-13.8 когда Клима на 26градусах

 

Изменено пользователем Саныч29 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щетки уверен что в порядке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На генераторе и моторе печки щёток хватает по 2-3 санта, на якоря глобальной выработки невидно.

 

Изменено пользователем Саныч29
Опечатка (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа типа Саныч29. Не позорьте сайт. Мало того, что общаетесь на жаргоне мест не столь отдалённых, так ещё и с грамматикой и падежами большие проблемы. Читать невозможно. Какое уж тут желание что-либо обсуждать и общаться. Хотя с Санычем, по-моему, общался на Меганоме. Вполне приличный человек. Делаю замечание, хоть и не отношусь к числу администраторов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь:dq: за грамматику. Так как набор происходит с телефона.  :bv:

Но проблема с обдувом салона осталось. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти