CANNIBAL

Климат - контроль В Iv-М Эспасе

В теме 464 сообщения

Принимается. По теме у меня тоже были проблемы, но несколько другого свойства. Теперь знаю, что все системы обдува находятся в двух местах. Под торпедой два моторчика, которые медленно открывают-закрывают заслонки, перенаправляя потоки воздуха. Снизу (под передним пассажирским сидением) четыре таких моторчика и главный вентилятор. Если главный вентилятор не реагирует, надо пробовать подменить блок управления на левой (водительской) двери. А от пультика на двери переднего пассажира управление оборотами не получается? Удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.11.2017 в 01:46, Вовчик сказал:

пробило транзистор в блоке "резистор вентилятора"

Прошу прощения это где?

Есть какие нибудь схемы или фото? Или снова методом научного тыка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, lawasreno сказал:

Принимается. По теме у меня тоже были проблемы, но несколько другого свойства. Теперь знаю, что все системы обдува находятся в двух местах. Под торпедой два моторчика, которые медленно открывают-закрывают заслонки, перенаправляя потоки воздуха. Снизу (под передним пассажирским сидением) четыре таких моторчика и главный вентилятор. Если главный вентилятор не реагирует, надо пробовать подменить блок управления на левой (водительской) двери. А от пультика на двери переднего пассажира управление оборотами не получается? Удачи

А у Вас есть пультик ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, lawasreno сказал:

А от пультика на двери переднего пассажира управление оборотами не получается?

У переднего пассажира обороты не регулируются. Температура только.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пультик есть на машине, но действительно он регулирует только температуру

Изменено пользователем lawasreno (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Иван Иванов сказал:

Прошу прощения это где?

Есть какие нибудь схемы или фото? Или снова методом научного тыка...

под днищем, если снять короб системы вентиляции, увидите два зелёных блочка - это они и есть.

отключаете их слаботочные "управляющие" коннекторы, если один из блоков  "пробит" - то вентилятор все равно будет работать при включенном зажигании.

отключая силовые коннекторы поймете какой из них пробит когда выключится  вентилятор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то у нас появилась собственная полиция нравственности!:15:  

По поводу плавающих оборотов - в двигле (пардон, двигателе) печки скомпоновано 2 мотора и соотв. 4 щетки. При критичном износе хотя бы одной возможен такой эффект. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина 2006года ресталинг.В моторе печки только увидел две щётки. С ними всё хорошо 2.5-3 сантиметра, или надо больше? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. подскажите пожалуйста каталожный номер ТЭНов. мои замкнули:ak:. надо приобретать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть смысл купить бу, товар не востребован, поэтому цена будет адекватной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подпишусь под словами Володи. И исправьте профиль. У Вас мотор не 710, а 742/743  (МКПП / АКПП)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера.Плавали плавали обороты обдува салона, и вообще перестало дуть. Итог вскрытие, сгорело сопротивление. Может кто подскажет из-за чего может сгореть сопротивление печки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое сопротивление сгорело?  в зеленом корпусе? с радиатором?

Это не сопротивление !!! Это контроллер оборотов двигателя с цифровым управлением

почему сгорело - привет Кашпировскому

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да именно оно, зеленом корпусе. Плата с одной стороны прогорела. Завтра буду в гараже сфотографирую. Вот и мне интересно почему оно сгорело. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ответ знаю !

сгорело- потому что старое было !

машине лет 12 небось !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:unsure:11годиков.Так из-за эти шковин(зелёных) обороты плавают? Я поменял, по-прежнему плавают обороты печки. Подскажите, а клип(диагностика) поможет понять в чем проблема? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже сил нет. Может кто подскажет мастера толкового по моей проблеме в Минске! :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи вторую пару щеток. Думаю проблема там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот добрался до гаража. Обещал фото сопротивления(сгоревшего) .

IMG_20171203_110555(1).jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал мотор печки, нашёл вторую пару щёток. Приблизительно 0.8милиметра.Когда включаешь на прямую все работает. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте пошевелить провода в блоке предохранителей под очечником со стороны водителя.У меня так же как  и у вас , я снимал панель поджимал контакты но ни помогло.а пошевелю начинает дуть норм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Wed Nov 29 2017 в 23:05, loganman сказал:

я ответ знаю !

сгорело- потому что старое было !

машине лет 12 небось !

 

16 минут назад, Але сказал:

Попробуйте пошевелить провода в блоке предохранителей под очечником со стороны водителя.У меня так же как  и у вас , я снимал панель поджимал контакты но ни помогло.а пошевелю начинает дуть норм

Попробуем, авось поможет 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Саныч29 сказал:

 

Попробуем, авось поможет 

:bj:работает. В чём прикол? Хватает пару средних ударов в районе дефлектора обдува водителя, и обороты поднимаются. Надо будет ехать в гараж снимать торпеду. Спасибо за дельный совет. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто принял участие в этом обсуждение. Проблема решена:dh::dq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты прозванивал два левых силовых контакта контроллера? Судя по всему, полевикам пришла хана и они должны быть открыты, а обороты максимальные... Если там все сгорело и контакты не замкнуты, то двигатель печки работает на одном контуре, что не есть гуд... И вообще, коли уж ты обращаешься за помощью, то будь добр - поделись как решилась проблема... Это и будет твоим спасибом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти