CANNIBAL

Климат - контроль В Iv-М Эспасе

В теме 464 сообщения

Начнём с самого начала :возникла проблема с обдувом салона, плавают обороты печки. Советовали посмотреть щётки,сопротивление, и т. д. :АЛИ посоветовал пошевелить провода в районе предохранителей с водительской стороны под очечником , пошевелить жгут, обороты печки поднялись. Вывод:поблема возникает из-за плохого контакта где-то в этом районе, давичи ставил сигнализацию, может что потревожил. Завтра сниму торпеду, может быть выясню где именно и какой проводной чапать. Отпишусь. По поводу сопротивление, поменял сгоревший. Проблема пока нет. Поедем на компьютер может быть что нибудь покажет. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то добрался до гаража. Снял торпеду, отключил блок предохранителей, и вот оно!!! Даю ссылку на фотографии , https://yadi.sk/d/qc1fk8-43QP8aZ.  Как видно был плохой контакт, подгорели контакты. Разобрал,  почистил,  поджал, и о чудо обороты больше не плавают. В общем как-то так. Удачи. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нажатии на кнопку MAX загорается кнопка AC-кондиционер. Выставлена температура +26. Это нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально - это когда изучают руководство(выложенное в загрузках) а уж потом, задают вопросы, если они остаются после прочтения...

Но. видно, инструкции читают только трусы... При включении этой функции - мозгам климы пофиг какая температура стоит.

обеспечение обзора.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читал. Просто зачем зимой при быстром обогреве включается кондей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы влажность чрезмерную убрать из воздуха

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый  вечер. Подскажите, пожалуйста, стоит ли снимать снизу защиту и прозванивать тэн 1?.Висит ошибка DF105(команда дополнительного обогревателя 1).В исполнительных механизмах при активации по очереди всех трех догревателей -вижу на всех  просадку 14.5-13.2-тобиш все 3 исправны , и в фактических параметрах при вкл. климе вижу по очереди включаются первый и второй тэны -.третий ни разу не увидел активным - все  на холостых делал.Не могу понять где косяк  и причем не затирается (присуствующая).Спасибо.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не это ли ошибка, которая всегда будет  висеть в присутствующих,пока ТЭНы активированы Клипом. Она пропадает когда климат на заведённом авто включаешь и соответственно ТЭНы включаются(при условии что на улице нужная температура для их включения).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_3571.JPG.bcfea5198f011c59863f01299d5db938.JPGIMG_3569.JPG.e140aa19c0073d1983ac3da9db62b4fe.JPGМожет кому пригодится-разбирал эл.двигатель радиатора правого по ходу дв.Мотив разборки -отсуствие первой скорости, а левый начал работать -5сек. молотит-20 молчит -это при вкл.климе- насторожило.Разобрал и вот фото-все счетки зависли .Разработал-собрал все ок.Блок упр. мотора ошибку не вешал

 

Изменено пользователем Peshiy12101972 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, viktorio170577 сказал:

А не это ли ошибка, которая всегда будет  висеть в присутствующих,пока ТЭНы активированы Клипом. Она пропадает когда климат на заведённом авто включаешь и соответственно ТЭНы включаются(при условии что на улице нужная температура для их включения).

так они у меня и сейчас вкючаются при вкючении климы ,я их вижу , но почему не могу затереть ошибку? Кстати а погружные ож. при всех выключеных потребителях и при 14.5 в.почемуто молчат-в конфигурации *с*

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это большой? Он просто не работал или ещё и подклинивгий был?

У меня проблема с левым, малым. Не работает и туговато крутится. А большой при плюсовой температуре и стоянии 5 секунд работает, 20 секунд стоит (клима при этом в Авто +18).

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по ходу движения-правый -по схеме на нем постоянный плюс, и управляется двумя релюхами .Левый управляется одним реле.У меня не работал правый(люфта не было и вращался легко ,но зависли все четыре щетки см.фото).У меня был такой же симптон , и при активации небыло первой скорости ,ошибку не вешал.Когда перебрал ,в параметрах активации проверил и все стало ок.Не очень удобно разбирать-. мне помог дремель ,обратно собрал и сделал сваркой точки.Второй что бы не разбирать с зади просверлил отверстие 1мм и смазал втулку -тише начал работать,залепил автопластелином.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое отношение свечи подогрева ОЖ имеют к климат-контролю салона?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое прямое! Лучше бы ответил на вопрос! А если не знаешь - то молчание-золото! 

Изменено пользователем JURIC (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2018 в 22:43, Peshiy12101972 сказал:

Добрый  вечер. Подскажите, пожалуйста, стоит ли снимать снизу защиту и прозванивать тэн 1?.Висит ошибка DF105(команда дополнительного обогревателя 1).В исполнительных механизмах при активации по очереди всех трех догревателей -вижу на всех  просадку 14.5-13.2-тобиш все 3 исправны , и в фактических параметрах при вкл. климе вижу по очереди включаются первый и второй тэны -.третий ни разу не увидел активным - все  на холостых делал.Не могу понять где косяк  и причем не затирается (присуствующая).Спасибо.

 

)))Ни там роешь 105 это дополнительный подогрев (вебаста)если ее нет то отключи в конфигурации и затрешь ошибку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2018 в 16:19, JURIC сказал:

стоят ли на 1,9 DCI подогрев антифриза как на фото - на Лагуне 2? Если стоят то в каком месте?

на лагунах и велсатисах ставились, на эспайсе 1,9 ни разу не видел, т.к. есть электрические ТЭНы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же... Если не ошибаюсь, то на 4-ом  у кого-то проскакивала  подобная фотка, но там, по- моему, была бензинка  3,5 л

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, sjabr сказал:

Вот и я о том же... Если не ошибаюсь, то на 4-ом  у кого-то проскакивала  подобная фотка, но там, по- моему, была бензинка  3,5 л

я ток 1 раз видел на 2,2, год не помню, но наверно рестайловый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2018 в 19:19, JURIC сказал:

стоят ли на 1,9 DCI подогрев антифриза как на фото - на Лагуне 2? Если стоят то в каком месте?

Про 1,9 не скажу, не знаю, а на моей 2,0dci такой блок свечей есть, стоит на алюминиевой поперечине кузова под радиатором, к этой поперечине крепиться середина бампера и перед защиты картера.

У меня это точно по центру машины, сверху свечи хорошо видно между радиатором и двигателем.

Вряд ли на других Эспасах они в другом месте.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ZDW сказал:

 

Спасибо за ответы! У меня их в этом месте нет! А если, например, взять б/у с лагуны, врезать в малый круг на шланги от водяного генератора? Генератор я поменял на Митсу 210 ампер! Двигатель стал греться медленнее чем с водяным генератором! У кого какие мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеальный 4 эспайс для зимы: 1. Бензиновый мотор 2. Генератор с водяным охлаждением. 3. Комплектация с воздушными тэнами. Любите тепло, приобретите всё это. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JURIC сказал:

Спасибо за ответы! У меня их в этом месте нет! А если, например, взять б/у с лагуны, врезать в малый круг на шланги от водяного генератора? Генератор я поменял на Митсу 210 ампер! Двигатель стал греться медленнее чем с водяным генератором! У кого какие мысли?

Я себе отключил тены И поставил как у лягушек 3 реле 4 свечи Управление взял с тенов Тоесть эбу думает что вкл тены а на самом свечи и штатно контролирует нагрузку гены 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как греется мотор зимой лучше чем с тэнами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет греться мотор лучше, чем с тэнами, поскольку основной эффект получения тепла достигается не прямым нагревом охлаждающей жидкости свечами. Если у Дмитрия есть возможность снять зависимость температуры охлаждающей жидкости от времени с помощью клипа, хотелось бы на этот график посмотреть и оценить. Возможно я ошибаюсь, но у меня есть такие графики для своего авто, которые я делал на протяжении многих лет, изучая разные ситуации. К примеру как замена водяного генератора на сухой влияет на скорость разогрева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти