CANNIBAL

Климат - контроль В Iv-М Эспасе

В теме 464 сообщения

 Когда-то Санчик на своём авто  проводил эксперименты с проточными свечами подогрева и без. Эти данные можно найти на сайте. Я просто их оформил в виде графиков .5a64407c1b74b_.jpg.895e9a23b8d7733570b4f1f6a97d3a4a.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот оригинал сообщения   Эксперименты проводились при разных температурах за бортом. Без свечей 0 градусов, с свечами -9 градусов. Оказывается и данных побольше. 

5a6450bd0fc4a_2.jpg.a99eb1b21310c52e7faea919ef652db2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, mva сказал:

Идеальный 4 эспайс для зимы: 1. Бензиновый мотор 2. Генератор с водяным охлаждением. 3. Комплектация с воздушными тэнами. Любите тепло, приобретите всё это. 

категорически не согласен.

Генератор с водяным охлаждением - баттхёрт в чистом виде.

Гораздо лучше воздушный валео 150А или воздушный мицу 210А.

Теперь о идеале для зимы.  Имею бензиновый мотор,  добавил гену мицу 210А вместо валео 150А, добавил ТЭНы.

Итого: 3-й эспейс с бензинкой и без ТЭНов был теплее.  Хотя тот же F4R там прогревался вдвое медленнее. Но радиаторов печки было 2. При включенной печке мотор не прогревался на хх до рабочей температуры.

В 4-м же мотор греется оч быстро, но печка оч слабая. ТЭНы кардинально ситуацию не меняют.

К идеальному авто я добавил бы автозапуск (не вебасто).   

То есть бензиновый мотор, пофик какой гена, пофиг ТЭНы, автозапуск - это идеальный авто для зимы.

 

Сам рассматриваю вариант демонтажа ТЭНов и монтажа второго радиатора печки.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MVA В машине значительно теплей стало Раньше водянка стояла толку от него мало Тэны конечно салон нагревают а двигатель то холодный Могу график сделать когда нормальные морозы будут 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай не поленись, желательно несколько при разных температурах за бортом. Потому что, только реальные данные могут дать оценку процессам, а на словах это ничто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, crumb1983 сказал:

MVA В машине значительно теплей стало Раньше водянка стояла толку от него мало Тэны конечно салон нагревают а двигатель то холодный Могу график сделать когда нормальные морозы будут

Двигатель в первую очередь прогревается быстрее за счёт увеличенной подачи топлива, а не за счёт тепла свечей. Это мало, кто понимает. А воздушными тэнами его нагрузить можно больше, чем свечами, поскольку мощность у них побольше в два раза. Если у кого-то авто с водяным генератором не прогревается , значит у Вас убитый жизнью агрегат(потерял добрую часть мощности) или не работают тэны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это если  стоит водяной гена То да Чем больше  нагрузка тем. больше тепла он отдаст В моем случае гену сухой и задача стояла снизить нагрузку Свечи подогрева антифриза я бы не сказал что они в два меньше потребляют Наше тены потребляют 1.6 кВт а свеча 300вт 4свечи 1.2кВт 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2018 в 00:00, crumb1983 сказал:

)))Ни там роешь 105 это дополнительный подогрев (вебаста)если ее нет то отключи в конфигурации и затрешь ошибку

Понял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, crumb1983 сказал:

 

Это если  стоит водяной гена То да Чем больше  нагрузка тем. больше тепла он отдаст В моем случае гену сухой и задача стояла снизить нагрузку Свечи подогрева антифриза я бы не сказал что они в два меньше потребляют Наше тены потребляют 1.6 кВт а свеча 300вт 4свечи 1.2кВт 

Алгоритм работы погружных не скажешь? Пробовал отключать сухие тэны -завожу- 10  минут работает на улице минус 5 смотрю в параметрах ни один не вкючается  .  В Исполнительных все активируются.Не понимаю их алгоритма. У себя их видишь активными при такой погоде?.Все потребители я  выключал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2018 в 22:02, JURIC сказал:

Самое прямое! Лучше бы ответил на вопрос! А если не знаешь - то молчание-золото! 

У тебя может и самое прямое...

А на самом деле первое и самое основное назначение погружных подгревателей, а ставят их в подавляющем большинстве на дизели, вместе с электрической помпой- подогрев ОЖ для ускорения вывода двигателя на  рабочую температуру.  И очень косвенно - обогрев, т.к. ОЖ циркулирует..

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у тебя штатный стоит 

1 час назад, Peshiy12101972 сказал:

Алгоритм работы погружных не скажешь? Пробовал отключать сухие тэны -завожу- 10  минут работает на улице минус 5 смотрю в параметрах ни один не вкючается  .  В Исполнительных все активируются.Не понимаю их алгоритма. У себя их видишь активными при такой погоде?.Все потребители я  выключал.

Если ты спрашиваешь про алгоритм работы тэнов То там все проста Вкл печку вкл первый тэн Через несколько секунд вкл второй тен еще несколько секунд вкл 3 При достижение заданной температуры они откл Например ты поставил температуры в печки на 26 Когда в салоне будет 26 они откл если температура упала 25 вкл один тен Включается эта система от +7 и до -∞

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, crumb1983 сказал:

если у тебя штатный стоит 

Если ты спрашиваешь про алгоритм работы тэнов То там все проста Вкл печку вкл первый тэн Через несколько секунд вкл второй тен еще несколько секунд вкл 3 При достижение заданной температуры они откл Например ты поставил температуры в печки на 26 Когда в салоне будет 26 они откл если температура упала 25 вкл один тен Включается эта система от +7 и до -∞

Нет ,я хотел узнать работу погружных(греют тасол) .С сухими у меня все в поряде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2018.01.22 00-14-49.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, возник вопрос. Сегодня утром завелся, как обычно, на улице -2, стекло обледенело сильно (ночью мокрый снег шел, потом примерз на все стекла слоем), посему-включил на климате режим "МАКС" на стекла- через метров 100 езды слышу какой то легкий странноватый звук снизу, как будто кондюк включился...Ну, я выключил этот режим, перевел в Авто. Проехал километров 10-чувствую, воздух из воздуховодов нифига не теплый дуть начинает, а прохладный скорее :( Еще через километра 4-уже конкретно холодный воздух идёт :( Все "танцы с бубном" с увеличением температуры, сменой режимов климата с Авто на разные другие-ни к чему не привели, воздух как шел холодный, так и идёт :( Доехал до работы, выключил вообще климат, заглушил двиг- и тут слышу, какой то вой под капотом легкий, как буд то вентилятор продолжает маслать...ну и потом затих он. Открыл капот-какой то странный запах, примерно как ремень перегретый. Антифриз- ниже минимума. :( Чё это за фигня может быть?

з.ы. Да, температура двига вроде в норме, прогрелся как обычно, 4 кубика.

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1- норма рабочей температуры (то что "обычно")- 5 кубиков.

2- кондей чаще включается в режиме " max" , так как необходимо убрать из салона лишнюю влажность.

3 - проверь уровень ож в бачке визуально, открыв крышку, так как ,если не знать, то можно принять за минимальный уровень оставшийся цветной налет на стенках, а на самом деле ож там нет. Из-за недостатка ож может не поступать в печку в достаточном количестве для отдачи тепла.

Если все это в норме- тогда копать дальше 

Да... Лёгкий вой- может быть и вентилятор и турбина. Так просто по описанию трудно определить

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sjabr

Понял. Долью ОЖ, там посмотрим. Меня больше вот звук и запах смутил, после остановки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь состояние ремней

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил ОЖ- капец, пришлось долить аж 2 л :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом авто проверять ОЖ надо , раскачав машину или заглянув в сам бачок. Надо искать утечку. Она может быть очень малой и найти удастся не сразу.

Теперь надо проехать и посмотреть работу печки. Скорее всего у тебя включался вентилятор - так бывает летом в жаркую погоду, когда проедешь на низших передачах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утечка.

Ищи ее.

Только герметик не лей..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже грешу на утечку, т.к. машину покупал- все было ОК, грелась как самовар, очень быстро и клёво. А после покупки - заехал на СТО на смену всех жидкостей, диагностику и т.д. И вот после замены ОЖ (залилось примерно 6,0 л сразу при замене, потом еще порядка 0,6-0,8л доливал) начались вот эти танцы с бубном- во-первых, греется хуже однозначно, во вторых- сегодняшний "прикол" :( 

Ехал домой- все вроде пришло в норму, движка прогревается на 5 кубиков, воздух из дуйки теплый. Посмотрю за уровнем ОЖ, поглядим-спасибо всем за советы! :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж ты сразу не написал про замену? Как меняли ОЖ? Как слили? Залили при тебе такой объем?

Держи для начала файл , почитай-подумай.

Но сейчас последи все же за уровнем

3620A(слив промывка и заполнение системы охл).pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sjabr

Так я ж написал- залили при мне 6,0 л-  3,0 л концентрата развели 3,0 л дистиллята. Потом я долил около 0,6-0,8 л позже, т.к. уровень упал... Ну и вот сегодня- "подарочек" :( Залил 2,0 л в сумме, литр концентрата+ 1,0л дистиллята.

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше просто писал, что залили.Мог же написать и со слов слесарей, а сам не видеть...

Если залито было в районе 7литров(как положено по техноте),  и так быстро 2 литра исчезло, то ищи утечку. Может где -то подкапывать на патрубках или хомутах и испаряться на теплом двигателе. Главное , чтобы внутрь движка не попадало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sjabr

Понятно. Буду наблюдать... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти