спортсмен

На Холодную Глохнет

В теме 72 сообщения

2,0 газ-бензин 8 клапонов. На холодную ,на бензине плавают обороты. Даеш газу и создается впечетление как будто:

1-в баке нет бензина

2-засорен топливный фильтр

3-не работает топливный насос и машина тупит, и глохнет.

Стоит перключить на газ, проехать и прогреть машину. Проблема исчезает. В течение дня она не возвращается, с утра опять здрасте. Кто знает что это может быть и как с этим бороться? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и у меня тоже самое.... 2.0 газ-бенз 98 года....

на холодную глохнет, если не держать педаль газа... 5 минут прогреется - и работает как часики!!! чуть постоит, или с утра - опять глохнет и не держит оборотов...

кто знает в чем дело???? тоже жду ответа....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение что это

1. может быть закаксованный топливный насос или не качественный бензин (муть в баке). Если будет время на выходные буду снимать бак и мыть его, еси будут изменения отпишусь.

2. борохлит датчик положения дросельной заслонки, но я что-то сильно в этом сомневаюсь на газу проблем нет.

Изменено пользователем спортсмен (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение что это

1. может быть закаксованный топливный насос или не качественный бензин (муть в баке). Если будет время на выходные буду снимать бак и мыть его, еси будут изменения отпишусь.

2. борохлит датчик положения дросельной заслонки, но я что-то сильно в этом сомневаюсь на газу проблем нет.

скорее всего закоксовался клапан холостого хода.его надо промыть желательно вместе с дроссельной заслонкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и у меня подозрения на клапан холостого хода....

вопрос: есть ли смысл покупать новый клапан??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на теперешнем этапе смысла нет

сначала промываем и тестим,а потом делаем выводы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на теперешнем этапе смысла нет

сначала промываем и тестим,а потом делаем выводы

электро-магнитный клапан холдостого хода и дросильная заслонка были промыты ещё летом, когда у меня увеличелся расход топлива, эта проблема была решена.

Не мог же он так быстро загрязниться или всетаки профилактика не помогла и нужна замена клапана (стоймость в Бресте 120 у.е.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да у меня к тому же и расход АИ92 12-13 литров по трассе!!!! так дело может быть всетаки в клапане и др заслонке?????? а я себе голову ломаю....

спортсмен, у тебя какой расход был???? а на газ (расход) это загряхнение влияет????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да у меня к тому же и расход АИ92 12-13 литров по трассе!!!! так дело может быть всетаки в клапане и др заслонке?????? а я себе голову ломаю....

спортсмен, у тебя какой расход был???? а на газ (расход) это загряхнение влияет????

у меня по городу в раёне 13-14,5 л. газа до промывки было , после 13-13,2 , а по трассе 10л. при средней скорости 100-110. Но при покупке город 12,5 было так , что есть к чему стремиться, хочется вернуть былую экономичность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги.

В соответствии с показаниями датчика температуры ЭБУ должен смесь обогащать. На бедной смеси холодный мотор будет глохнуть, пока не прогреется. Расходомер (или МАР, не знаю что у вас там стоит) тоже влияют. Но эти обычно барахлят на всех режимах. Если расход увеличенный - тоже вариант.

Может диагностику стоит сделать, а не гадать на кофейной гуще?

А топл. фильтр и насос тут не при чем. Иначе на горячую тоже были бы проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги.

В соответствии с показаниями датчика температуры ЭБУ должен смесь обогащать.

Слабо указать доку, в которой об этом говориться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, а как давно вы регулировали клапана, хотел бы я знать????

Готов поспорить, что в четвертом цилиндре выпускной клапан у вас вообще не закрывается.

Да и остальные с зазорами не ахти...

Отсюда и расколбас на холодную и жор не в меру, могу поспорить, что еще и не едет максималку...

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабо указать доку, в которой об этом говориться?

Ты что? Мне не веришь? :ai::ag:

Это прописные истины. Холодному движку нужна смесь богаче. Доказывать не собираюсь. :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не истина, это заблуждение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не истина, это заблуждение.

Ну так расскажи как на самом деле, ну жутко интересно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, а как давно вы регулировали клапана, хотел бы я знать????

Готов поспорить, что в четвертом цилиндре выпускной клапан у вас вообще не закрывается.

Да и остальные с зазорами не ахти...

Отсюда и расколбас на холодную и жор не в меру, могу поспорить, что еще и не едет максималку...

регулировку клапанов делал в конце ноября прошлого года, по поводу максималки - 150км/ч меня в принцепе устраивает, а больше мне и не надо.

Про дигностиу я как-то и забыл, работы не проворот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так расскажи как на самом деле, ну жутко интересно!

хочешь я расскажу???

холодному двигателю не надо богатая смесь.

Холодному двигателю нужна такая же смесь как и горячему. Просто ее надо больше по количеству.

...а качество остается то же.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулировку клапанов делал в конце ноября прошлого года, по поводу максималки - 150км/ч меня в принцепе устраивает, а больше мне и не надо.

Про дигностиу я как-то и забыл, работы не проворот.

мотор укажи для начала.

далее, сколько проехал со времени последней регулировки клапанов?

когда последний раз проверял максималку???

Для andrew__ вопросы те же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочешь я расскажу???

холодному двигателю не надо богатая смесь.

Холодному двигателю нужна такая же смесь как и горячему. Просто ее надо больше по количеству.

...а качество остается то же.

Слабо указать доку, в которой об этом говориться?

И каким образом это кол-во увеличивается? если канал клапана ХХ совсем маленький, а форсунки тупо по сигналу льют одну и ту же порцию на холодную и горячую, или этот сигнал все таки регулируется по продолжительности впрыска в зависимости холодный мотор или горячий?

Зачем тогда в машине датчик ОЖ? лямда-зонд?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Не спорьте! Путь кто-то считает по другому (хотя мне интересно, как холодный мотор заталкивает в себя больше смеси...). Если данный вопрос интересен, то по алгоритму работы инжектора и составу смеси масса информации в интернете. Кто захочет разобраться - прочитает.

В данной теме рассматриваем предмет хреновой работы движка на холодную. Уже понятно, что причин может быть несколько. Определить однозначно нельзя. Нужна диагностика!

Ещё нужно для профилактики состояние свечей глянуть...

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабо указать доку, в которой об этом говориться?

И каким образом это кол-во увеличивается? если канал клапана ХХ совсем маленький, а форсунки тупо по сигналу льют одну и ту же порцию на холодную и горячую, или этот сигнал все таки регулируется по продолжительности впрыска в зависимости холодный мотор или горячий?

Зачем тогда в машине датчик ОЖ? лямда-зонд?

Знаешь, слабо - начал вспоминать документ, а зачитался другим. А нужная инфа в папке ORGANES Диалогуса.

Канал клапана ХХ может быть и маленький, только если его открыть полностью - мотор как зарычить ... ого-го-го. Форсунки тупо не льют, а очень даже умно и просто - взависимости от массы воздуха попавшего в цилиндры. Т.е. мозгам надо знать давление воздуха, его температуру, объем двигателя и температуру топ. воз. смеси у целом. Датчик ОЖ скорее нужен для сервесных функций: двигатель прогреть, включить вентилляторы, отследить перегрев. Зачем нужен лямба-зонд и ежу понятно - правильно ли подготовлена топливная смесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, слабо - начал вспоминать документ, а зачитался другим. А нужная инфа в папке ORGANES Диалогуса.

Канал клапана ХХ может быть и маленький, только если его открыть полностью - мотор как зарычить ... ого-го-го. Форсунки тупо не льют, а очень даже умно и просто - взависимости от массы воздуха попавшего в цилиндры.

в Ф4Р нету MAF, как там происходит измерение для смесеобразование????

Т.е. мозгам надо знать давление воздуха, его температуру, объем двигателя и температуру топ. воз. смеси у целом. Датчик ОЖ скорее нужен для сервесных функций: двигатель прогреть, включить вентилляторы, отследить перегрев.

Зачем нужен лямба-зонд и ежу понятно - правильно ли подготовлена топливная смесь.

Правильно, вот он и отвечает за: лямда-зонд - информирует ЭБУ о состоянии сгоревшей смеси (на основании содержания кислорода в отработанных газах), в результате чего ЭБУ делает коррекции в сторону обеднения или обогащения вновь подготавливающейся для сгорания смеси. Вопрос: за счет чего происходит обеднение, а за счет чего обогощение???. Так я не понимаю, где Свояк ошибся???

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соответствии с показаниями датчика температуры ЭБУ должен смесь обогащать. На бедной смеси холодный мотор будет глохнуть, пока не прогреется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. датчик ОЖ ваще ни как не влияет на смесеобразование? и что на холодный пуск он так не влияет, я правильно понимаю?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Датчик ОЖ скорее нужен для сервесных функций: двигатель прогреть, включить вентилляторы, отследить перегрев. Зачем нужен лямба-зонд и ежу понятно - правильно ли подготовлена топливная смесь.

количество топлива (время открытия форсунки) расчитывается ЭБУ на основании показаний нескольких датчиков, в том числе и датчика ОЖ, которых может быть несколько. А вот лябда-зонд не навсякой холодной автомашине работает: если кислородник с одним проводом, то мозги блокируют его работу, пока двигатель не прогреется до 50 градусов (откуда идет информация и ежу должно быть понятно), если кислородник с подогревом то он начинает работать после собственного прогрева . 

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти