спортсмен

На Холодную Глохнет

В теме 72 сообщения

если ты правильно посчитал цилиндры и у тебя 4-й получился возле ГРМ, то проблема с зазорами клапанов.

А может клапан треснул выпускной...

машина с газом?

Да машина сгазом. Цилиндры я посчитал неправильно, в первом цилиндре. Свечи новые, провода новые. Катушки местами менял, не скажу что бы что то менялось. 

А я бы начал с самих свечей и форсунок... Начни с простого. Поменяй местами форсунки с другим цилиндром и посмотри где будет заливать. Разъемы с форсунок снимай по очереди и смотри. Отключение какого цилиндра менее всего влияет на работу движка, тот и не работает. Свечи поменяй. Тема та же, что и с форсунками. Систему зажигания проверь. Точно не знаю, как в этом моторе устроено, но смысл - провода (посмотри состояние контактов в колпачках), крышку трамблера, катушки (если несколько - местами поменяй).

Если останется тот же цилиндр, то скорее всего Юмбр прав.

катушки одна на два цилиндра, в этом случае на первый и четвертый. В 4 все гуд, а в первом проблема. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и молодец. Тогда проверяй форсунки и меряй компрессию в цилиндрах. Компрессометр тебе в помошь!

При замере педаль газа в пол не забудь нажать. Высоковольтные выводы катушек соедини с массой, чтобы не спалить блок управления, ну или отсоедини с них разъемы по низкому напряжению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и молодец. Тогда проверяй форсунки и меряй компрессию в цилиндрах. Компрессометр тебе в помошь!

При замере педаль газа в пол не забудь нажать. Высоковольтные выводы катушек соедини с массой, чтобы не спалить блок управления, ну или отсоедини с них разъемы по низкому напряжению.

мерял компресию с 4 по 2 по 11,5-12, а в этом 13,5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. А свечу заливает в смысле в бензине, мокрая? Или закопченая черная в нагаре? Может это не бензин, а масло?

Объясню логику. Такая ситуация означает, что изношены маслосъемные кольца. Масло не до конца снимается со стенок цилиндра. Это создает дополнительное уплотнение компрессионным кольцам (даже изношенным). Компрессия возрастает более нормы нового мотора.

Ну или просто форсунка льет и накапавшим в цилиндр бензином так же уплотнило пару кольцо-цилиндр.

Переставляй форсунки. Там видно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял форсунки-померь сопротивление обмотки (должно быть одинаковое), почисть ультразвуком и по возможности проверь на стенде-распыление, наливание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессия возрастает более нормы нового мотора.

На моей машине такой же двигатель, с самого завода компрессия была 13,5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не суть... Бывает по разному, вплоть до увеличения более нормы.

В проблемном цилиндре компрессия выше, чем в остальных. Это означает, что клапана в порядке. Откуда взялись лишние 1.5 атмосферы? Это большая разница. Такого быть не должно. Наиболее верояная причина: 1. льющая форсунка, 2. изношенное (лопнутое, залегшее) маслосъемное кольцо. Второе - мало вероятное, т.к. на сколько я понял, дымления сизаком у мотора не наблюдается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не суть... Бывает по разному, вплоть до увеличения более нормы.

В проблемном цилиндре компрессия выше, чем в остальных. Это означает, что клапана в порядке. Откуда взялись лишние 1.5 атмосферы? Это большая разница. Такого быть не должно. Наиболее верояная причина: 1. льющая форсунка, 2. изношенное (лопнутое, залегшее) маслосъемное кольцо. Второе - мало вероятное, т.к. на сколько я понял, дымления сизаком у мотора не наблюдается.

Да вы правы, сизака не наблюдаеться. Потеря мощности, очень существенная. В тех местах где раньше залетал на пятой, приходиться включать четвертую, а то третью передачи. Оброты не стабильные. Даже на прогретом двигателе, в движении включаешь нейтраль, через раз глохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Diego

а про форсунки что то не отписался, или считаешь что они сейчас вечные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема одинаково???? существует и на газу и на бензине????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ извените небыло времени отписатьса. Вся загвоздка была в датчеке давления впускного калектора, цена вопроса б/у 15 у.е. и 5 мин. работы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ извените небыло времени отписатьса. Вся загвоздка была в датчеке давления впускного калектора, цена вопроса б/у 15 у.е. и 5 мин. работы.

Извени,а что за датчик давления впускного колектора(может быть это датчик абсолютного давления),если можно подробнее.Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извени,а что за датчик давления впускного колектора(может быть это датчик абсолютного давления),если можно подробнее.Спасибо.

Абсолютное давление - это давление окружающей среды, а по мануалу - датчик давления.Распологается он за воздушным фильтром сверху, правее дросельной заслонки. У меня к нему подходит с низу один патрубок и одна фишка. Если будеш снимать падрубок от пластмасовой трубки датчика, делай это на теплом двигателе или в гараже, что бы не отломать трубку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютное давление - это давление окружающей среды, а по мануалу - датчик давления.Распологается он за воздушным фильтром сверху, правее дросельной заслонки. У меня к нему подходит с низу один патрубок и одна фишка. Если будеш снимать падрубок от пластмасовой трубки датчика, делай это на теплом двигателе или в гараже, что бы не отломать трубку.

Есть такой датчик и расположен он под впускным колектором,вот только я не знаю на что его поменять.В своём мануале я его не нашёл.Может дополнительно сообщишь на что поменять. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой датчик и расположен он под впускным колектором,вот только я не знаю на что его поменять.В своём мануале я его не нашёл.Может дополнительно сообщишь на что поменять. Спасибо.

сегодня сфотил датчикpost-2767-066219400 1292963677_thumb.jpg, но мне кажется мы говорим о разных датчиках. Мой расположен сверху как и на 1,9D(только там круглый и сдвуля патрубками).А поменять только на такойже датчик и желательно со схожим номером, а то мозги могут не определить его "я так думаю".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто может клипом почитать авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто может клипом почитать авто.

смотри подписи в сообщениях, и города в аватарах
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так датчик ОЖ влияет на смесеобразование или нет????

Извините.А где находится топливный фильтр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините.А где находится топливный фильтр?

Под машиной возле бензобака, точнее на фронтальной его части (ближе к двигателю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под машиной возле бензобака, точнее на фронтальной его части (ближе к двигателю)

Дружище, у него 1,9 дизель, не путайся и человека не путай. А воще топл. фильтр стоит под КАПОТОМ или под ДНИЩЕМ в зависимости от того, какой мотор установлен в автомобиль, надеюсь ответил убедительно!!!!!! :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да извенитте! не посмотрел...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да извенитте! не посмотрел...

Бывает, сам иногда смотрю в страницу вижу фигу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти