Jump to content

Recommended Posts

Posted

про газель приятно удивилило :)))

по теме-распашные двери ка кто привычнее что ли. машина не становится "микроавтобусом", но тем не менее ужэ не легковушка.

двери мне кажется будут 100 на електрике, и не такие корявые как в старых минивэнах, но в целом пока что машина абсолютно не воспринимается на взгляд.

попка от лагуны3,кузов оч похож на 4эспас, стиль остался :)

но как заметил тенденцию что со временем машина становится привычнее взгляду и начинает нравится.

а как было с меганом и его "попкой"? с ВелСатисом да и тем же Эспасам4 :)

главное что бы чип карта и "цифровая приборка" остались :)) а в целом машын смешной :)

НЕ ПОНИМАЮ !Зачем лишать Эспейс распашных дверей , правильно подмечено получится а-ля автобус хотя пусть даже микро , но видя грузовые варианты (а-ля микроавтобус) пыжыков и ситренов , ни разу не видел грузовой вариант эспейса заводской .Мне кажется эспейс был заточен под легковой комфортный класс , так и думаю и останется, концепты это направление . А сдвижные двери это уже классом пониже будет машинка , к газелям ближе даже с разными примочками , как фольцваген мультивен вроде стоит прилично и напичкан по горло, а остаётся простым микроАВТОБУСОМ. Не дай бог, сдвижные двери и грузовые варианты.Хотя в течении четырёх поколений вроде мыслей у рено не возникало да и концепт R-Space ,без этих чудачеств.

  • Механик
Posted

KAKADU, Sanchik, если вы не заметели, но дверки уже сдвижные и уверен, что уже разработана техдокументация на данный авто, так что похоже а-ля АФТОБУСа не избежать.

Posted

если брать в расчёт что этим фотографиям "пару лет" и новые рено совершенно в другом стиле идут, то есть надежды увидеть более красивый и более "новый" эспас.

этот просто слизанный 4космос, с попой лагуна3 и мордой меган3 :)

так что я думаю это устаревшая фота

Posted

KAKADU, Sanchik, если вы не заметели, но дверки уже сдвижные и уверен, что уже разработана техдокументация на данный авто, так что похоже а-ля АФТОБУСа не избежать.

Концепт есть концепт.....

Posted

Видок вроде ничего...

Posted (edited)

беру. Заверните плз !

Залез на этот сайт. Перевёл текст с помощью гугла, и мало что понял , но есть один момент , вот отрывок из ответов ,как я понял, представителя рено ( орфография переводчика гугл) :

"Voici quelques infos concernant la phase 3 : "Вот некоторая информация по Этап 3:

: Внешний:

- Новый капот с появлением вен, новую решетку радиатора, новые передний и задний бамперы

- Новый белый свет фронт с интегрированным

- Светодиодные задние фонари (но неизменной позиции, из соображений экономии)

- Удаление боковых панелях дверей для повышения взгляд "шикарный"

- Новые цвета, включая жемчужно-белых и темно-коричневый очень стильный

- Новые колеса

: Интерьер:

- Новые чехлы для сидений, новые цвета

- Новый более широкий передний подлокотник

- Новый руль

- Новые верхней части приборной панели (покрытия пересмотрены в сторону повышения), крышка остается на месте

- Новые отображения дополнительной информации

- GPS в сочетании с задним резервную камеру

- Кондиционер управления рестайлинг

- Некоторые детали отделки пересмотрены в сторону повышения

: Двигатель:

- 2,0 DCI идет от 175 до 190 л.с. "

Получается обновленный четвертый , пятым пока не пахнет.И это третий рестайлинг.

Edited by KAKADU (see edit history)
Posted (edited)

Получается обновленный четвертый , пятым пока не пахнет.И это третий рестайлинг.

О какие "живые" фанаты... :ag:. Вот с этой страницы с правого верхнего угла:

En direct du Mondial: Espace Restylée

Espace IV ph3 (Sept 2010)

Espace V (2011-2012)

т.е. пятым пахнет!?

ну и новости эти от "подтвержденного" или "неподтвержденного" источника???

А вообще конечно эстетичней стал, дизайнера поменяли что ли? Флюенса удалась, лагуна новая тоже, и меган ничо

Edited by rostfrei (see edit history)
Posted

про пятый Эспас там вот что:

...Таким образом, из-за отсутствия средств для продолжения работ, и очень сильным провалом продаж, Рено предпочел остановить проект этого Эспаса-V, выбрав такую стратегию, как и конкуренты с их разработками: PSA / ФИАТ / Lancia между прочим, с их моделью 807 / C8 / Ulysse / Phedra.

Потребители могли следовательно подумать, что острие копья Рено в секторе минивенов и их гаммы навсегда может быть потеряно, но сейчас есть мнение, проект будет иметь может быть более благоприятный исход, нежели как он был представлен.

В прошлом сентябре, Беатриса Фуше, директор проекта у Рено действительно подтвердила, что проект только был остановлен, и не анулированн.

Она добавила, что выход на рынок продаж Эспаса-5 был всегда предусмотрен, но не в период кризиса, а вероятно на горизонте 2011/2012 годов.

Следовательно вот хорошая новость для всех клиентов настоящего Эспас-V, а также для завода Sandouville, которые уже знают, что производство Vel Satis остановится в конце этого года, и что Laguna также не очень хорошо идет в продажи.

Возможны две модификации Эспаса V: одна с раздвижными дверями, другая, более классическая с автоматически закрывающимися дверями, в систему навигации например будет встроена опция камеры заднего вида при парковке.

Большая проблема в следующем: Как известно, чтобы двигать этот автомобиль, весящий от 1,6 до 2 тонн пустым или с пассажирами, нужны мощные двигатели, загрязняющие окружающую среду, и следовательно, требующие повышением размера страховых взносов и налогов. компания Рено работает в этом направлении.

Кроме этого намечены пути по максимальной электрификации и снижению веса автомобиля, разработке новых вариантов двигателей с уменьшенными выхлопами вредных веществ.

Проект должен возобновиться в ближайшее время, и некоторая информация по новой модели будет доступна в течение 2010 г.

  • 2 years later...
Posted

Рено на текущем Эспейсе2012/фаза4 в этом году ввели новые названия комплектаций по возрастающей:

ZEN - INTENS - INITIALE, элетрокрыша панорамная была уже у всех в базе и т.п.

Приблизительно уровни отличались как ранее в фазе2 Dinamique - Privelege - Initiale

А недавно добавили и LIMITED комплектацию, только это не американский Лимитед "по максимуму", а наоборот - "по минимуму", аналог ранее самой простой/базовой в Эспейсе - Authentique

Теперь ценник от 32300евро вместо 36300 за ZEN, но без крыши..)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...