CANNIBAL

Утечки Эл.тока: что может быть, как искать

В теме 59 сообщений

Ну как, черный щуп мультиметра на COM, красный на 10 ADC, переключатель на 10A + клемму на АКБ накинул - нет, один щуп на - АКБ второй на массу, вот эти 3,7 мультиметр и показывает, гена ни при чем оказывается, скидывание его клеммы ничего не меняет

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай Диалогис и форум по высосанным аккумуляторам. есть конкретная методика проверки утечки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как, черный щуп мультиметра на COM, красный на 10 ADC, переключатель на 10A + клемму на АКБ накинул - нет, один щуп на - АКБ второй на массу, вот эти 3,7 мультиметр и показывает, гена ни при чем оказывается, скидывание его клеммы ничего не меняет

КАК ДОЛГО после этот ток держится? если 3-5 сек то это не неисправность

такой ток за сутки высадит в ноль любой аккум

подозреваю ты померял криво

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Из личного опыта могу дать ответ по данной проблеме- быстрая разрядка и сильные искры на клеммах аккумулятора., Слетают Мозги ЭБУ.

Ответ- из-за короткого замыкания (периодически, не всегда) плюсового провода на массу- красный силовой провод от аккумулятора.

Решение проблемы- Я снял аккумулятор и рукой ощупал весь красный провод . Нашел повреждение изоляции этого провода в двух местах-на площадке аккумулятора касалось и протерло изоляцию до меди , и у коробки передач. Устранил неисправность- перемотал поврежденные места изолентой и сверху на плюсовой красный провод надел пхв черную гофру с продольным разрезом. А также поднял силовые провода выше и укрепил их при помощи стяжек. Второй год- полет нормальный!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, помогите пожалуйста найти утечку тока в 0.13А эспейс4  2л. Дизель 2009г.в подключаю тестер в разрыв минусовой клеммы закрываю машину, можно не закрывать ничего не меняется, на табло через несколько секунд 0.80А , через минуту падает на 0.30А , оставляю на час прихожу 0.13А и больше не падает, если отсоединить и опять подключить тестер утечка в норме 0.06А что странно, или если на уже уснувшей машине снять минус подсоединить тестер  то тоже будет норма 0.06А , а стоит только открыть закрыть и будет 0.13А  через сорок минут. Вытаскивал преды в торпеде ничего не меняется, вытаскивал под капотом и когда достал пред №F21"(60A) Электропривод сидений, многофункциональный блок управления, блок предохранителей/реле, центральная консоль, люк" Утечка пропадает... где дальше копать??? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бьюсь потерями третий день, не могу понять, блок комфорта на монтажном блоке под торпедой ест 180мА , на закрыть открыть закрыть и ток переходит в 600мА. Предик с питания ЦЗ скинул ток 180мА, да мне и 180мА устроит но не 600мА, а то и к 1А подпрыгивает, блок ВСМ подкинул с разборки там вообще другие показания, 380мА и ничего не меняется и мой брелок-карта ее не видит. Кто нашел что потребляет и как лечить подскижите плз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел, блок BCM потребляет, заменил на бу прошил и вуаля 007а! СПБ обошлось в +-20к. Потреблял 018-019,

Изменено пользователем Мэрлин (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2020 в 19:58, Виталяс сказал:

Всем доброго времени суток, помогите пожалуйста найти утечку тока в 0.13А эспейс4  2л. Дизель 2009г.в подключаю тестер в разрыв минусовой клеммы закрываю машину, можно не закрывать ничего не меняется, на табло через несколько секунд 0.80А , через минуту падает на 0.30А , оставляю на час прихожу 0.13А и больше не падает, если отсоединить и опять подключить тестер утечка в норме 0.06А что странно, или если на уже уснувшей машине снять минус подсоединить тестер  то тоже будет норма 0.06А , а стоит только открыть закрыть и будет 0.13А  через сорок минут. Вытаскивал преды в торпеде ничего не меняется, вытаскивал под капотом и когда достал пред №F21"(60A) Электропривод сидений, многофункциональный блок управления, блок предохранителей/реле, центральная консоль, люк" Утечка пропадает... где дальше копать??? 

Такая же проблема. потребление 0,6-1,2. Вынимаю предохранитель такой же и нормализуется до 0,01. Где копать уже не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина полностью засыпает только через 2 суток. До этого ток 0,4А. Я считаю, что такой ток потребляют ик-датчики свободных рук. А через 2 суток, если не трогать авто, ик датчики не реагируют. Машина открывается если дернуть за ручку.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти