CANNIBAL

Утечки Эл.тока: что может быть, как искать

В теме 59 сообщений

Господа, кто-нибудь может посмотреть утечки напряжения на своем 4-м Эспасе. Хотелось бы увидеть некую статистику.

Суть в следующем.

1.12.2009 купил новый аккум с гарантией в 36 месяцев. Все было ок, не знал проблем. 5.10 приехал с работы, 6.10 сгонял в магазин(10 км пути), 7.10 не выезжал. 8.10 утром сажусь в машину, завожу, а аккум разряжен в ноль. Поехал в сервисный центр, гарантия ведь еще действует. Проверили автос, зарядка в норме.

Утечка при парковочном режиме и поставленной сигнализацией 0,47 А(470 мА). В сервисном центре говорят, что превышение в 12 раз, пределом нормы, считается утечка 0,04А(40мА). Но краем мозга понимаю, что в Эспасе такой утечки(0,04А) быть попросту не может. Борт комп постоянно в режиме готовности поймать сигнал карточки(для режима свободные руки) иммоб.. и т.п. Но также прекрасно понимаю, что утечка в 450 мА, высадит в ноль аккум 80Ач за 100 часов парковки.

Изменено пользователем CANNIBAL (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, кто-нибудь может посмотреть утечки напряжения на своем 4-м Эспасе. Хотелось бы увидеть некую статистику.

Суть в следующем.

1.12.2009 купил новый аккум с гарантией в 36 месяцев. Все было ок, не знал проблем. 5.10 приехал с работы, 6.10 сгонял в магазин(10 км пути), 7.10 не выезжал. 8.10 утром сажусь в машину, завожу, а аккум разряжен в ноль. Поехал в сервисный центр, гарантия ведь еще действует. Проверили автос, зарядка в норме.

Утечка при парковочном режиме и поставленной сигнализацией 0,47 А(470 мА). В сервисном центре говорят, что превышение в 12 раз, пределом нормы, считается утечка 0,04А(40мА). Но краем мозга понимаю, что в Эспасе такой утечки(0,04А) быть попросту не может. Борт комп постоянно в режиме готовности поймать сигнал карточки(для режима свободные руки) иммоб.. и т.п. Но также прекрасно понимаю, что утечка в 450 мА, высадит в ноль аккум 80Ач за 100 часов парковки.

1. АКБ при таком режиме эксплуатации хронически недозаряжается - после запуска аккумулятор от генератора восстанавливается до прежней величины зарядки (при этом нет уверенности что он был заряжен на 100%) только при работе двигателя не менее 1,5 часов или 80 км. пробега.

2. Если импортная АКБ разрядилась до "0" - то ее дальнейшая работспособность под большим вопросом.

3. Утечка может происходить через дополнительно установленные устройства, которые потребляют энергию для сохранения настроек или поддержания дежурного устройства.

Усилитель, который находится в дежурном режиме, т.е ждет сигнала управления от головного устройства. Я ставил устройство защиты цеп и от перегрузки - применяется в военной технике советского производства (у меня с вертолета с напряжением до 27 в. и нагрузкой 30А)  - на вид обычный выключатель увеличенного размера, который можно просто включать-выключать + втроенное автоматическое отключение при превышении силы тока в 30 А.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это все понятно. Утечки мы проверяли с отключенным усилителем. Т.е. Штатное состояние автоса + ГБО мозги, отключающиеся через 15 минут + двд проигрыватель в режиме ожидания(подключен напрямую)

Мне хотелось бы увидеть реальные замеры на 4-х эспасах.

Аккум TUDOR

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В технической ноте 6014А :выждите 40 минут после остановки двигателя. Открываю капот, устанавливаю клещи, карточкой закрываю двери, через 40 мин ток утечки в пределах 50 mA(на мою сигнализацию уходит 20 mA)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В технической ноте 6014А :выждите 40 минут после остановки двигателя. Открываю капот, устанавливаю клещи, карточкой закрываю двери, через 40 мин ток утечки в пределах 50 mA(на мою сигнализацию уходит 20 mA)

40 минут мы не ждали, максимум хватило терпения на минут 20, как закрылись двери было около 1,15А потом колебалось значение в районе 0,58А через минут 5 в момент блокировки лючка бака скокнуло до 1,18А и вернулось на 0,58, через 10 минут упало до 0,47А ну и так скаколо между 0,49 и 0,47 минут 15, больше ждать времени не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирался , что ещё потребляет в первое время спящего режима больше ампера. Так вот оказалось климатическая установка. Дальше не вникал, хотя интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...концевики...лампочки подсветки как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...концевики...лампочки подсветки как?

подсветка вырубается после закрытия дверей

концевики в порядке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо гадать, больше времени отнимет.Если хочешь сделать сам: берёшь документацию по электрике, если нет токовых клещей, берёшь тестер, подключаешь по току, снимаешь все плюсовые провода с аккумулятора и вынимаешь предохранители сначала в отсеке двигателя, а потом и в салоне. Определишь блок или систему куда происходит утечка. Потом уже там будешь копать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал замечать, что аккумулятор быстро садится, а генератор не подзаряжает.

Генератор заменили благодаря Владимиру (mva), но как выяснилось проблема осталась.

Стали искать утечку, обнаружили 2 ручейка;

1 - "освещение салона f5" потребление 2А,

2 - "Речевой синтезатор - Щиток приборов - Противотуманные фары - кондиционер f11" потребление 1.2А,

У кого-нибудь было, что то подобное? где искать.

В новом диалогусе не смог найти предназначение реле и предохранителей под капотом у аккумулятора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обозначение реле под капотом нашел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я далеко не электрик... Заметил, что у моего подогрев заднего стекла работает. Постоянно. Пока подогрев не включен (кнопку никто ненажимал, подсветка оной негорит) - работает как бы в пол силы - росу снимает минут за 15 характерными горизонтальными полосками. Это утечка тока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это утечка тока?

нет

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что же?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У меня такое же. Но только где-то на просторах форума чиал я, что при определенных условиях, на умный аффтамабиль сам решает - включать ему подогрев, или нет. 

Да, кстати: И на 3 и на 4 космосе, если включить обогрев кнопкой, то где-то через 15 мин он сам выключается. Ну, во всяком случае у меня так было.

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я далеко не электрик... Заметил, что у моего подогрев заднего стекла работает. Постоянно. Пока подогрев не включен (кнопку никто ненажимал, подсветка оной негорит) - работает как бы в пол силы - росу снимает минут за 15 характерными горизонтальными полосками. Это утечка тока?

Это скорее всего проблемы с реле, которое отвечает за запуск обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида, после нажатия соответствующей кнопки (контакты зависли в замкнутом состоянии, возможно). Но если зеркала не греют, то тогда наверное что то с проводкой, т.е где то кто то на что то замыкает... Для начала советую заменить реле...дабы его исключить. Можно взять какое нить соседнее в блоке для проверки.

Изменено пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозг сам включает обогрев когда считает нужным, у него своя логика, и на датчик влажности он поглядывает, и при этом лампу на черепахе не зажигает.

Если это происходит при выключенном зажигании, то только тогда стоит думать о проблеме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, так глубоко не рыл, но реле включения все равно присутствует, и питание на его контакт подается, а значит может и подвиснуть...

Изменено пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, подсветка кнопки в это время не горит. Подогрев самого последнего бокового стекла пассажира похоже неработает, зеркала вроде работают.

Я догадывался, что раз уж „кибернетики“ у нас много в машинах, возможно подогрев стекла тоже автоматический по датчикам. Ну и ладно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Подогрев самого последнего бокового стекла пассажира похоже неработает.

Это правое заднее маленькое стекло у третьего ряда? Это не подогрев, это антенна :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это правое заднее маленькое стекло у третьего ряда? Это не подогрев, это антенна :bz:

Правда? Ах вооооон оно как:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, см. 1--4-5 посты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добра!!! Прочитав эту тему нашёл в ней такую же проблемму как у меня. Садится акб в течении недели. Потеря в режиме "сна" 0.40А начал дёргать предохранители НАШЁЛ 5 пр-ль (освещение салона) показания тестера 0.20А при выдернутом п-е. Да когда я встовляю его в обратно в ячейку то срабатывает какое-то реле под понелью, при этом освещения никакого в салоне нет и в богажнике тож, я даже все лампочки повыдёргивал, и под ногами и в дверях. Ладно едем дальше нашёл ещё один пред-ль 2(отвечает за безопасность ЦЭКБС-считывающее устройство карточек(причина не в нём отсоединял разъём) кнопка запуска двс(тож не она виновата) автоматич стоян тормоз(он неон не знаю, незнаю как проверить ) при доставании этого п-ля показания т-ра 0.10А. Так вот 0.10А ещё где то прячутся. Ну потеря тока в каком месте я нашёл, а как вылечить? Игде искать ещё 0.10А? Ребят какие будут предложения???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется слишком мало что б высадить аккум.... может банально недозаряд и слабый акб?...по поводу полосок на стекле- у меня также-все реле тут не причем. если включать на черепахе-греет быстрее. это типо как и осушитель зимой работает-но лампа кондея не горит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти