Гость виктор 1973

Ивсё Таки Эбу (Мозги)

В теме 25 сообщений

Есть Эспейс 2,2и 1992 г.выпуска с полетевшим ЭБУ , есть ЭБУ с проводами с коробкой 1995 г.выпуска . ВОПРОС- можно ли всё это собрать в кучу и чтоб это работало?

Изменено пользователем виктор 1973 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть Эспейс 2,2и 1992 г.выпуска с полетевшим ЭБУ , есть ЭБУ с проводами с коробкой 1995 г.выпуска . ВОПРОС- можно ли всё это собрать в кучу и чтоб это работало?

Теоретически можно, но практически геморройно, ибо проводка к 95-му году поменялась и ДПДЗ, по-моему, тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эбу мозги... :bj: Поэтично!

А что имеется ввиду под коробкой? КПП автомат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электронный блок управления двигателем 2,2 инжектор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе согласен с Призраком. Если шаришь в электрике - разберешься.

Но может лучше поискать ЭБУ на обмен? Может у кого завалялся 92 года? Ведь мотор этот шел не только на Эспас. Поспрашай на форуме Рено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ЭБУ должны быть номера и буквы и какой фирмы Сименс или Бош у меня есть 4шт цена будет от 2500р до 6000р в зависимости какой увас стоит на одном и том же годе могут стоять разные фирмы и номеналы тоже будут разные.Поэтому нужны точные буквы и номера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть Эспейс 2,2и 1992 г.выпуска с полетевшим ЭБУ , есть ЭБУ с проводами с коробкой 1995 г.выпуска . ВОПРОС- можно ли всё это собрать в кучу и чтоб это работало?

скорее всего нет - необходимо согласование по сопротивлению форсунок, где-то на старом форуме была информация и применении в ранних авто форсунок с сопротивлением 3,5 ом, а 1995 уже 16 ом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня "ранний"эспас ну пять лет на вожских форсах согласование не делал :ai: :ai: а проводку не так страшно переделывать-самое главное внимательность-по поводу мозгов в одной из наших лавок видел похожие мозги за 1500 руп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что полетело в мозгах? Вчера снимал и видел плату своих (2.2 1993 год, Сименс, форсунки 16 Ом). Там то плата всего двусторонняя, на и поверностного монтажа нет (с верхней стороныточно). Просто есть несколько транзисторов на теплоотводах и чипы. Как вариант проверить те транзисторы. Если виновны они - то это ремонтируется незатратно и наверняка. А если чипы - то дешевле купить б.у. мозги.

А вообще чем отличается J7T 772 от J7T 773 и J7T 762 (ставился на лагуны)? Форсунки на 772 и 762 одинаковые 100%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еси не ошибаюсь то Эспэйсовский мотор и мозг прошивкой задушены в отличии от Лагуновских

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еси не ошибаюсь то Эспэйсовский мотор и мозг прошивкой задушены в отличии от Лагуновских

расскажи по подробнее какие задушены как проверить и как раздушить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть Эспейс 2,2и 1992 г.выпуска с полетевшим ЭБУ , есть ЭБУ с проводами с коробкой 1995 г.выпуска . ВОПРОС- можно ли всё это собрать в кучу и чтоб это работало?

Здравствуйте.У меня есть ЭБУ от Эспейс 2.2 1991 ,а надо к1994.На колодках отсутствуют разные клеммы.

Документ.rtf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На машинке стоит ЭБУ Сименс S 101723115 B HOM 7700860329 BVM 7700862206, имею в кладовочке Сименс S 101723 115 P, разница только в одной буковке - у меня "В", в запасе "Р", все остальное одинаково до буковки, до запятой, я без кондея - запасная от авто с кондеем . Вопрос : подойдут ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плодя новой темы . На мозгах три номера один начинается с S..........  другой с HOM ........  , а третий с 77........ .

У меня умерли мозги на 2 эспейсе ( диагноз точный ) . Есть  в продаже мозги  от 96 г. там только совпадает номер НОМ....... и разъём .

Подойдут ли они? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь и пробуй

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем даже если НОМ ......... совпадает- мозги не подходят . Сегодня пришли мозги из Литвы - родные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное перешивать придется,из за Иммо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил мозги полностью с полностью идентичными номерами . И вуаля машинка в строю.

ТУТ ПОЛЕЗНАЯ  ИНФА ПО НОМЕРАМ И ГОДАМ МОЗГОВ

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли по номеру   ЭБУ Сименс S 101723115 B HOM 7700860329 BVM 7700862206(с кондиционером), вычислить параметры датчиков и форсунок? Машина досталась не на ходу, датчиков нет, форсунок нет. Полтора года пытаюсь разобраться, чем больше читаю, тем больше путаюсь. Диагностику у нас никто делать не берётся, говорят слишком старая. Помогите, кто чем может пожалуйста:). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по диагностике, даже если кто и прочитает твои мозги, то там, кроме текущих рабочих параметров ничего и нету, насколько я помню.

С кондиционером и без - датчики одни и те же. Исключение составляет только ДТОЖ - он либо с положительной, либо с отрицательной характеристикой. Но это можно определить, если умеешь держать паяльник в руках, подключив вместо датчика переменный резистор нужного номинала и посмотрев за работой двигателя в разных его положениях. Номиналы обоих ДТОЖ здесь выкладывали - поищи.

Форсунки не обязательно родные. Тут какие только не ставили. Я и сам ставил и от Волги, и от ВАЗа.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, именно так и делаю, как вы говорите, но результата пока нет. Датчики с РТС найти не просто, думал заказать позистор по параметрам, но не получилось, то же редкая вещь оказалась, заказывал на нескольких сайтах, отказали, ставил с NTC  , таких датчиков уйма разных аналогов, то же не пошло, форсунки ставил с шафрана на 3 Ома, дымит, как паровоз, заказал сименс газелевские, на 15 ом, чуть получше, но очень богатая смесь, свечи закидывает,свечи так же пробовал разные, денсо, чемпион, бош, остановился на иридиевых с мазды, они хоть как то справляются,остальные сразу заливает. Давление в топливной рампе в норме, насос, фильтр заменены, бак снимался, мылся, продувался. на данный момент поставил форсы с фокуса, то же на 15 ом, более менее, но обороты живут своей жизнью, то глохнет, как будто тумблер кто то выключает, то не заводится вообще, кхх пробовал в разных вариантах и родной и б. у, и новый газелевский, нифига, поставил кран, нифига,осталось в глушитель подуть и фары протереть:) ,к стати, по выхлопной был косяк на хомуте, попробовал заменить на новый, не помогло, т. к. труба под хомутом уже деформирована, вылечил сваркой, вварил гофру и стронгер, выхлоп стал приятный, но очень богатый, сало коптить можно:). Короче,чуть психанул и снял мозги вместе с косой, перебираю проводку, нашёл пару косяков, исправил,надеюсь на изменения в лучшую сторону, да, по поводу подстроечных резисторов, припаял и вывел в салон, но двигатель на них вообще не реагирует,только слышно, как в определённом положении подстроечника щёлкает какая то релюшка и всё,на работе двигателя никак не отражается, обороты как жили своей жизнью, так и живут.Поэтому хотелось бы всё же знать, какие датчики идут конкретно под эти мозги, и могли в прошлом их перепрошить под другие параметры? 

Изменено пользователем Coolibin
Добавил текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перешить - это вряд ли, нечего там особенно перешивать. В идеале - найти машину на разборке с заведомо рабочим двигателем и с нее взять мозги и весь комплект датчиков с форсунками.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая идея, но по ценам с разборки проще взять машину целиком и мало их осталось. Задумываюсь о внедрении января, или микаса. Спасибо за ответ! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь, насколько я помню, кто-то переходил на отечественный ЭБУ с его датчиками и реперным диском, поищи. Инструкция, по-моему, была довольно скудная, но общее направление движения было обозначено.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел, попробую, спасибо! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти