AlexSk

О Переводе Ddt2000

В теме 58 сообщений

В работоспособном комплекте должен быть файлик DDTregisterInfo.dll которым нужно заменить тот что установит программа. После этого местами пишет что незарегистрирована но работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим тему :ab:

Вот в блоке климата обнаружились фразы:

"Dash board switch for LARC-PBE", "PBE ON" и просто "PBE".

Что-то не могу понять что это за PBE. Еще этот PBE конфигурируется, есть или нет в машине.

И еще "Driver side SBI unavailable" и "Passenger side SBI unavailable" - что за SBI?

Мне нравиться версия Safety Belt Interface интерфейс ремня безопасности водилы/пасажира

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже нашел в русской 3385А. PBE это лобовое стекло с электрообогревом. А SBI - это датчик интенсивности солнечного излучения так сократили.

За одно вроде нашел ошибку в конфигурации своей климы. В нотах пишут что у G9T нет датчика на испарителе а у моей сконфигурировано что он есть.Кто-нибудь видель модели с двумя датчиками освещенности? Убивать таких перакладчыкау!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной вопрос по переводу возник. В ЭБУ дизеля Common Rail присутствует параметр: "regulation poste a poste" который отдельный для каждого цилиндра и измеряется в мм3/цикл. Как бы его грамотно по-русски обозвать?

Это коррекция впрыска, для равномерности вращения к/вала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной вопрос по переводу возник. В ЭБУ дизеля Common Rail присутствует параметр: "regulation poste a poste" который отдельный для каждого цилиндра и измеряется в мм3/цикл. Как бы его грамотно по-русски обозвать?

Это коррекция впрыска, для равномерности вращения к/вала

Может это дозировка впрыска!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И для коррекций и для дозировок там есть отдельные параметры с которыми вопросов не возникает. Есть и предвпрыск и основной впрыск и еще много всего что вписывается в принцип работы Common Rail. А вот для "regulation poste a poste" найти там место не удается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капсюль

Капсюль в боеприпасах, а в пиротехнике - электрозапал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если софт стоит правильно тогда смотри на адаптер. Для DDT2000 надо своя схема с управлением L от DTR. Вагкомовские не годятся.

...А для своей машины я еще зимой перевод профилей всех блоков сделал. Профиль подушек здесь выкладывал...

Уважаемый, AlexSk, у меня к вам несколько вопросов и просьб:

каким адаптером пользуетесь при диагностике своего авто? (наверное, самодельным?) если можно - ссылку...

интересует перевод профилей всех блоков для наших с вами авто. если можно - ссылку, или в почту...

Заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти