AlexSk

О Переводе Ddt2000

В теме 58 сообщений

Есть трудности с переводом некоторых фраз из DDT2000. Не их общего смысла а точного перевода понятий. Давайте попробуем обсудить коллективно, может и придем к истине. Для затравки предлагаю фразы:

Boitier satellite Droit non fixé

Boitier satellite Gauche non fixé

Общий смысл что "Корпус(коробка) правого(левого) satellite не закрыт(не зафиксирован).

Что подразумевается под этим satellite применительно к диагностике подушек безопасности? Ни к самим подушкам ни к преднатяжителям они не относятся. При этом у них есть какие-то датчики которые позволяют определить что они не закрыты. О чем идет речь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О датчиках боковых ударов, стоят внизу каждой стойки меж дверями если подушки SDM7.

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фотки датчиков показать??

3430548ese.jpg

3430549xrb.jpg

3430550rhi.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какого перепугу satellite вдруг стал датчиком? Покажите мне такое значение хоть в одном словаре. В нашем контексте это что-то вспомогательное(подчиненное) по отношению к SDM. Я бы еще предположил перевод как "правый(левый) разъемы не подключены" но это тоже гадания на уровне "вилами по воде"...

На счет разъемов тоже не катит. Эти satellite - активные устройства, в них есть свои микроконтроллеры и акселерометры. Т.к. есть фразы:

Accelerometre satellite defectueux

и

Defaut microcontroleur satellite

В боковых датчиках этого вроде нет, они пассивные.

У нас еще фронтальные датчики на лонжеронах стоят. Вот может в них есть акселерометры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же blackwhite оказался прав. Эти клоуны обозвали "сателлитами" именно боковые датчики имея в виду "вспомогательные блоки" чтобы отличить их от просто датчиков т.к. в наших боковых свой процессор и акселерометр. Буду по русски называть из "датчиками удара". Этот вопрос проехали.

Теперь следующий. Что означает "MàF" в предложениях:

Défaut high side switch de MàF AB COND

Défaut low side switch de MàF PPB PASS

и подобных?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Miss a Fire

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой вариант английский а там в середине "а" с аксантом, французская. Так что как-то не похоже.

И как по-твому будет звучать фраза в целом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем английский не нравиться? Ладно, по-французки mise à feu. Каждый пиропатрон в ЭБУ подсоединяется через два электронных переключателя - вернего и нижнего. Вообщем, AlexSk, читай доки.

Défaut high side switch de MàF AB COND - неисправность вернего переключателя воспламенения ПБ водителя.

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел среди Recuests это "Verrouillage - Deverouillage Mise à Feu". В самом деле воспламенитель. Как бы его по-русски сократить? А то очень длинная фраза перевода получается. Мне то поле растянуть не проблема, у меня экранов меньше чем 1280 уже и нет, но у кого-то для диагностики может старый ноут использоваться.

Доки то я читаю и смысл фраз вопросов не вызывает. Я за точность перевода беспокоюсь и как эту точность ужать до максимально коротких но понятных фраз.

И раз уж про доки - в доках указаны допустимые пределы сопротивлений для подушки водителя от 2 до 9.4 Ом и от 1.6 до 4.6 для остальных и преднатяжителей. Эти цифры не совпадают с твоими из sdm_pd. Они взяты из MR-315-8.

Едем дальше. Фраза "Temoin allume ou panne fugitive au moment du choc" - перевод "Мигать индикатором при ударе". Возражения есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... воспламенитель. Как бы его по-русски сократить?

Капсюль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И раз уж про доки - в доках указаны допустимые пределы сопротивлений для подушки водителя от 2 до 9.4 Ом и от 1.6 до 4.6 для остальных и преднатяжителей. Эти цифры не совпадают с твоими из sdm_pd. Они взяты из MR-315-8.

Моих цифр не существует, цифры в ноте nt3149a.

Едем дальше. Фраза "Temoin allume ou panne fugitive au moment du choc" - перевод "Мигать индикатором при ударе". Возражения есть?

Найдутся. Это же состояние ЭБУ до теперешнего времени, а не запланированое действие в будущем. témoin allumé - это сигнальная лампочка ЭБУ. panne fugitive - действующая ошибка (неисправность). У целом - при ударе лампочка подушек была включена или имелась неисправность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По какому интерфейсу работает DDT2000 с компом (PC) и по какому с ботовым компом машины? Я пока видел только DDT2000 работающие с интерфейсом RS-232.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моих цифр не существует, цифры в ноте nt3149a.

3149 новее чем 315-8, раньше она мне не попадалась. Но тут вот какой момент. Для машин с 4-я подушками(SDM7) которые пошли с 99г пороги сопротивлений будут из 3149. А вот до 99г (SDM5) пороги возможно прописывались по 315-8. Наверное это надо учитывать.

Найдутся. Это же состояние ЭБУ до теперешнего времени, а не запланированое действие в будущем. témoin allumé - это сигнальная лампочка ЭБУ. panne fugitive - действующая ошибка (неисправность). У целом - при ударе лампочка подушек была включена или имелась неисправность.

témoin allumé это не просто сигнальная лампочка а включенная сигнальная лампочка.

panne fugitive - в данном случае fugitive это переходное состояние, изменение.

На счет состояния а не запланированного действия согласен.

Здесь вопрос - как соотнести стоящие рядом:

Temoin allume ou panne fugitive au moment du choc

и

Temoin allume

У обоих фраз подставляется состояние да/нет и обе описывают текущее состояние системы.

Получается смысл что первое - это "горит потому что был удар" а второе - "горит (потому что есть неисправность или идет проверка системы)". Так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3149 новее чем 315-8, раньше она мне не попадалась. Но тут вот какой момент. Для машин с 4-я подушками(SDM7) которые пошли с 99г пороги сопротивлений будут из 3149. А вот до 99г (SDM5) пороги возможно прописывались по 315-8. Наверное это надо учитывать.

Выдумщик однако. Если обратил внимание у SDM 50 пинов. А у описанного в 315-8 30 пин. В 315-8 описывается EC5, т.е. мозги подушек как в моем авто. Только вот пороги сопротивлений пиропатронов какие-то нереальные. И в EC5 нижних порогов нет в принципе, т.е. КЗ не есть ошибка. Я над этой нереальностью подумаю как-нибуть.

Для справки SDM7 это не 4 подушки, это 7 пиропатронов. Соответственно, SDM5 - 5 пиропатонов.

témoin allumé это не просто сигнальная лампочка а включенная сигнальная лампочка

правильно

panne fugitive - в данном случае fugitive это переходное состояние, изменение

сам полностью не уверен. Где-то подается как действующая, где-то как запомненная ошибкаbe.gif

Здесь вопрос - как соотнести стоящие рядом:

Temoin allume ou panne fugitive au moment du choc

и

Temoin allume

У обоих фраз подставляется состояние да/нет и обе описывают текущее состояние системы.

Получается смысл что первое - это "горит потому что был удар" а второе - "горит (потому что есть неисправность или идет проверка системы)". Так?

Подозреваю, что второе просто дополнение к первому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, здесь к подобию консенсуса пришли :ab:

Двигаемся дальше. Что такое "Defaut communication avec les ASICS de MaF"? Ошибка связи с чем воспламенителей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос: сколько занимает места сама прога и непосредственно базы? Можете поделиться, а то нэт нынче не дёшёвый, а по локалке я практически весь Минск вижу, можно было бы по внутреннему трафику организовать. Да и от самой проги не отказался бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос: сколько занимает места сама прога и непосредственно базы? Можете поделиться, а то нэт нынче не дёшёвый, а по локалке я практически весь Минск вижу, можно было бы по внутреннему трафику организовать. Да и от самой проги не отказался бы.

как бы не весь...

вот я готов поделиться...

а ты готов попу от стула оторвать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, готов. Если есть возможность, наберите по телефону, номер в личке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема вот в чём: адаптер работает, но в базах DDT2000, которые весяст 74 МБ нет моей машины: эспэйс 1993 г. с двигателем J7T. Я поставил на перебор все мозги, что есть в базе (а там есть шафран, на который ставился такой двигатель), но прога ничего не нашла, то есть не опознала. Видел на торрентах файл 304 МБ, вот только не знаю, есть ли в тех базах моя машина. Отсюда вопрос к владеющим данной прогой: посмотрите пожалуста, есть ли у вас в базе то, что мне нужно. Если есть и вы готовы поделиться, я готов приехать за базами. Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в ДДТ2000 такого мотора. Из рукотворных средств поможет Юнискан со спидадаптером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ты определил, что адаптер работает? прога хоть что-нибудь видит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

blackwhite СПАСИБО!

d_zil, прога ничего не увидела, но когда опрашивала блок, то горели все лампочки (в разных комбинациях) и при этом есть пробник для таких адаптеров, он же показал что работает только K-линия, но там такая схема проверки, что он L-линию и не проверяет. Новую базу загружу, посмотрю.

Изменено пользователем Max-Belarus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы вообще собрались смотреть с помощью ddt у J7T? :be:

Это же классический дизель без всякой электроники, одна механика. В блоке управления свечами только таймер ну и может контороль по току. Выхода диагностики у него может и не быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каких таких помидоров J7T дизель, да еще классический?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти