Гость sss27sss

Переключение Передач На 6 Мкпп

В теме 24 сообщения

Интересно узнать кто и как переключает передачи на 6 МКПП, на каких оборотах и при какой скорасти. Больше интересует на каих скоростях влючать 5 и 6 передачу, если есть какие мысли послушем и примем во внимание  :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто для поддержания выбранной скорости

4 - от 42-45

5- от 60-65

6 - от 90-95

но все как всегда от ситуации :)

2.2 дци

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто для поддержания выбранной скорости

4 - от 42-45

5- от 60-65

6 - от 90-95

но все как всегда от ситуации :)

2.2 дци

скоро стуканёт---мотор крутить нуно дабы масло подавалось и смазывало--о не работал движок с нагрузкой и без оборотов :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто для поддержания выбранной скорости

4 - от 42-45

5- от 60-65

6 - от 90-95

но все как всегда от ситуации :)

2.2 дци

А как можно ездить 90-95 на шестой передаче :bn: У меня нормально двигатель работает на 6 только начиная где-то со 105-110, не меньше. ДВиг 1,9

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык да 2.2 вааще 6 едит пасля 110 не меннее.

ВеL ЗВЯЗДА как всегда --- в реале надо подкручивыать , если тошни ть масло не догстанить до верху. правда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обычном ритме стараюсь переключаться после 2500 - 2700 об/мин. Бывает, крутану и выше. Двиг 1,9 дЦи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как можно ездить 90-95 на шестой передаче :bn: У меня нормально двигатель работает на 6 только начиная где-то со 105-110, не меньше. ДВиг 1,9

для пропустивших мимо ушей

для ПОДДЕРЖАНИЯ скорости, нагрузка минимальная на двигатель

и у меня 2.2 а не 1.9

Дык да 2.2 вааще 6 едит пасля 110 не меннее.

если разгонять, то да, приблизительно 110 и получается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать кто и как переключает передачи на 6 МКПП, на каких оборотах и при какой скорасти. Больше интересует на каих скоростях влючать 5 и 6 передачу, если есть какие мысли послушем и примем во внимание  :bv:

Единого рецепта по переключению быть не может. Лучше переключать передачу ориентируясь не на скорость , а на обороты двигателя и поведение авто. Оптимальный режим для двигателя – это работа на средних оборотах. Поэтому старайся, чтобы обороты движка после переключения не выпадали из диапазона средних оборотов. А чтобы «не выпал», раскручивать приходится по ситуации в зависимости от : 1) едешь ты на подъём, спуск или по равнине 2) загружен ты или пустой 3) быстро тебе надо набрать скорость или не очень 4) «свежий» у тебя движок, или уже «замученный» 5) быстро ты умеешь производить переключения или телишься 6) и т. д. и т.п. :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единого рецепта по переключению быть не может. Лучше переключать передачу ориентируясь не на скорость , а на обороты двигателя и поведение авто. Оптимальный режим для двигателя – это работа на средних оборотах. Поэтому старайся, чтобы обороты движка после переключения не выпадали из диапазона средних оборотов. А чтобы «не выпал», раскручивать приходится по ситуации в зависимости от : 1) едешь ты на подъём, спуск или по равнине 2) загружен ты или пустой 3) быстро тебе надо набрать скорость или не очень 4) «свежий» у тебя движок, или уже «замученный» 5) быстро ты умеешь производить переключения или телишься 6) и т. д. и т.п. :ae:

Рекрут K56F! вставленный в конец письма вами "смайл" не соответсвтует вашему знанию. Рано еще народ дразнить!!! :ag: И в профиле укажите город, а то бан вас настигнет :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель у меня после ремонта, менял кольца, клапана, вкладыши, шатун на 3 целиндре, турбину отремонтированная поставлена. В городе при неочень загруженной дороге после 60-65 могу включить 5 и нормально идет без нагрузки, на слух работа двиготеля тише, расход меньше, на трассе на90 иду на 5 врубаю 6 идет тоже ничего. Интересует больше именно мамент смазки. Как мне обяснил владелец Ауди то 6 включать только после 110, ато и 120 тогда давление масла будет достаточно для смазывания валов.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По городу выше 4 не включаю никогда.

5 при разгоне включаю после 70-80 в зависимости от нагрузки.

6 после 95-100.

за городом стараюсь держать 100-110км/ч на 6. (обороты в раене 2,2-2,3) расход топлива (в зависимости от загрузки) от 5,5 до 6,5 л/100.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель у меня после ремонта, менял кольца, клапана, вкладыши, шатун на 3 целиндре, турбину  отремонтированная поставлена. В городе при неочень загруженной  дороге после 60-65 могу включить 5 и нормально идет без нагрузки, на слух работа двиготеля тише, расход меньше, на трассе  на90 иду на 5 врубаю 6 идет тоже ничего. Интересует больше  именно мамент смазки. Как мне обяснил владелец Ауди то 6 включать  только после 110, ато и 120 тогда давление масла будет достаточно для смазывания валов.  

По поводу смазки валов- эта проблема у владельца ауди :an: , а про давление масла и вовсе прошлый век. Достаточно смазки не переживай, главное не перегружать кпп в движении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на: 4ю 60-65,

5ю 80-85,

6ю 95-105.

Для меня оказался самый оптимальный вариант по расходу, при этом по трасе на 6й стараюсь держать не менее 110, если меньше, то на 5й! :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друзья! чо то вы скорости переключаете на очень низких оборотах! насколько я наслышен что дизелю не рекомендуеться давать на долгий ход более 3х тыщ оборотов! я ,например, 1-3000,2ая-до 47км.ч,3ья- до 67-69км.ч,4ая-до 90км.ч,5ая-до 110-120 км.ч,а потом 6ую передачу не более 140 км.ч,с кем ни советовался все говорят что так и надо ездить на дизеле(у меня первый в жизни дизель поэтому очень много интересовался перед тем как взять 2.0tdi 150л.с.,если я чего то не правильно делаю тада отругайте меня:)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ещё..... по началу старался ездить что бы мотор в расслабоне был то накатиком часто давал ей то не докручивал бывало и был случай когда простояв 2 часа в пробке у меня загорелось regenerate fap , посоветовался с другом(он в панавто работает мастером) он сказал что это забился фап фильтр и порекомендовал почаще держать машину на оборотах и желательно прожигать раз в месяц фап - фильтр-это на протяжении часа ехать на какой нить передаче не ниже 2.5-3х тыщ, я стал чаще ездить в деревню под Смоленском)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иди в библиотеку сайта: http://www.club-espace.ru/index.php?ind=downloads&op=section_view&idev=4 и начни читать док-ты с инструкции по эксплуатации авто, далее по необходимости. в СПб есть Эспасы, смотри "записную книжку". созванивайся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друзья! чо то вы скорости переключаете на очень низких оборотах! насколько я наслышен что дизелю не рекомендуеться давать на долгий ход более 3х тыщ оборотов! я ,например, 1-3000,2ая-до 47км.ч,3ья- до 67-69км.ч,4ая-до 90км.ч,5ая-до 110-120 км.ч,а потом 6ую передачу не более 140 км.ч,с кем ни советовался все говорят что так и надо ездить на дизеле(у меня первый в жизни дизель поэтому очень много интересовался перед тем как взять 2.0tdi 150л.с.,если я чего то не правильно делаю тада отругайте меня:)))))

Хуже не будет, но и сильно крутить так же не есть хорошо для дизеля, его основной конек, это хорошая тяга на низах даже при длинных передачах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друзья! чо то вы скорости переключаете на очень низких оборотах! насколько я наслышен что дизелю не рекомендуеться давать на долгий ход более 3х тыщ оборотов! я ,например, 1-3000,2ая-до 47км.ч,3ья- до 67-69км.ч,4ая-до 90км.ч,5ая-до 110-120 км.ч,а потом 6ую передачу не более 140 км.ч,с кем ни советовался все говорят что так и надо ездить на дизеле(у меня первый в жизни дизель поэтому очень много интересовался перед тем как взять 2.0tdi 150л.с.,если я чего то не правильно делаю тада отругайте меня:)))))

Коробки 6хМКПП разные на Эспасах. Ранее везде стояли РК6 - там передат.числа другие/соответсвенно и обороты на передачах иные, а на 2.0дци стали ставить новую РК4. На РК6 ваши 69кмч на 3й - это будет запредельно, а на РК4 3я длинная

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как то пробывал пару раз новые ситроены С5, 2010-2011 годов. ( не самая последняя модель а предпоследняя). Моторы были вроде 1,5 литра, 110 лошадей и 2.0 140 лодашей, оба дизели с ручной корорбкой Так вот, на пенеле приборов у них, при езде, высвечивалась всегда передача на которой едешь. И при разгоне, высвечивалась та передача на которую надо переключать. Так вот, переключение передачь на этих двух моторах надо было производить на 1950-1970 оборотах. Подчёркиваю, даже не на 2000, специально подгонял скорость медленно к 2000 об. что бы посмотреть точно. Ну а если давать на 3 передаче под 3000 оборотов, то наверно по достижении определённой скорости сразу весвечивалось -переключать на 5-ю.

Я на своём всегда переключаюсь на 2000 оборотах, на всех передачах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже не будет, но и сильно крутить так же не есть хорошо для дизеля, его основной конек, это хорошая тяга на низах даже при длинных передачах.

Это скорее актуально для не турбированного дизеля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И при разгоне, высвечивалась та передача на которую надо переключать. Так вот, переключение передачь на этих двух моторах надо было производить на 1950-1970 оборотах. Подчёркиваю, даже не на 2000, специально подгонял скорость медленно к 2000 об. что бы посмотреть точно. Ну а если давать на 3 передаче под 3000 оборотов, то наверно по достижении определённой скорости сразу весвечивалось -переключать на 5-ю.

Я на своём всегда переключаюсь на 2000 оборотах, на всех передачах.

я так думаю, что это нижний рекомендуемый предел переключения, который зависит например от:

1 Передаточного числа главной передачи;

2 Системы смазки двигателя, которая настроена на определенные обороты, ниже которых она не сможет обеспечить необходимое давление и производительность, что очень важно для двигателей с верхним расположением распредвалов и компенсаторами:

3 Наличия необходимого запаса мощности, который дает "турбоподхват", начинающийся как раз в этом диапазоне оборотов. Это так, навскидку...

Что касается меня, в зависимости от условий движения(нагрузка, вгору-под гору, ветер попутный-встречный :unsure: ) переключаюсь от 1500 до 4000 об. и считаю, что ограничивать двигатель 2000 об.-это если не сокращение ресурса двигателя (по вышеназванным причинам), то уж. во всяком случае лишение себя любимого непередаваемых ощущений от управления табуном французских кобыл :bn: ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2013 в 14:17, Nikkson сказал:

Я на своём всегда переключаюсь на 2000 оборотах, на всех передачах.

Имхо не тянет m9r на двух тысячах! Разгон никакой, двигло работает в натяг, писец вкладышам и кв всё ближе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некрофил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда пользовал моцыки, там была очень простая и правильная рекомендация- ехать по трассе и переключаться на повышенную при трех четвертях крутящего момента. в этом режиме нет нагрузки на двс, идеальный расход, и всегда есть куда еще крутнуть при надобности. когда у тебя красная зона начинается с 12000, это легко отследить. но с дизелем не так все просто.

сам ориентируюсь по расходометру. где меньше расход, там идеальные обороты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти