Гость xoxol8

Промывка Топливной Системы Винсом, добавки в топливо

В теме 229 сообщений

А воздушный фильтр давно менялся?

Не только менялся, но и вытаскивался полностью. :ab: Копайте глубже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда и пусть кидает чёрный дым.Для дизеля при разгоне это приемлемо.У меня после ремонта форсунок тоже кидал и стучали при разгоне.Сейчас при разгоне стук не значительный остался,а дым куда-то пропал bn.gif. Заводится и работает нормально?На ходу не глохнет? Раход в норме?Масло не жрёт?Значит всё в норме.Не стоит мешать машине работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях почистил клапан EGR. Состояние его было нормальное, нагар в приделах рабочей нормы.

i-482.jpg

i-486.jpg

i-485.jpg

Процесс был заснят на видео, смотрите.

http://video.mail.ru/mail/trakis7004/252/254.html

Так, как открылся доступ к турбине, я еще проверил люфт оси турбины. Люфт есть. Крутится легко, за стенки не задевает. С связи с фактом осевого люфта, стоит ли бить тревогу и искать новую турбину?

Хотелось бы услышать комментарии от тех кто в этом разбирается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время рылся на сайтах турбо, рыл, читал, понял-зазоры имеют место быть. Если не изменяет память - до 0,8мм. Но мог немного ошибиться... :dh:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, как открылся доступ к турбине, я еще проверил люфт оси турбины. Люфт есть. Крутится легко, за стенки не задевает. С связи с фактом осевого люфта, стоит ли бить тревогу и искать новую турбину?

Хотелось бы услышать комментарии от тех кто в этом разбирается.

Еще на саабе турбин 4 штуки сменил.

Поперечный люфт небольшой присутствует даже на новом картридже, это абсолютно нормально. Признак скорой смерти - продольный люфт, или когда поперечный превышает 2-3 мм (сложно описать, но рукой когда подергаешь сразу поймешь).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел Виннс для дизеля во Владимирских магазинах. Как вариант, предложили "Gunk Diesel System Purge" http://www.img-auto.ru/katalog.php?vendor=gunk&parent=690&id=692&limit=0 Со слов продавцов - то же самое. Кто то пробовал?И все же: надо ли менять масло после использования таких промывок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел Виннс для дизеля во Владимирских магазинах. Как вариант, предложили "Gunk Diesel System Purge" http://www.img-auto....&id=692&limit=0 Со слов продавцов - то же самое. Кто то пробовал?И все же: надо ли менять масло после использования таких промывок?

обязательно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обязательно....

Ок. С этим - понятно. А как же с GUNKом? Можно им Виннс заменить? Или лучше поискать Виннс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. С этим - понятно. А как же с GUNKом? Можно им Виннс заменить? Или лучше поискать Виннс?

Лучше винс поищи, проверен временем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда очередной глупый вопрос: масло надо прям сразу менять? У меня промывка запланирована на даче в субботу (заказал Винс, обещали как раз к субботе привезти), а смена масла - на понедельник на сервисе (т.к., там же - клип и проч.). Можно день-два (150-200 км) поездить, или маслу сразу полная хана??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не страшно. прямого контакта с маслом у топлива нету все равно.

а вот топл фильтр через некоторое время обящательно!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. С этим - понятно. А как же с GUNKом? Можно им Виннс заменить? Или лучше поискать Виннс?

если ты хочешь проверить на своей топливной аппаратуре будет отлично и нам опыт !ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не страшно. прямого контакта с маслом у топлива нету все равно.

а вот топл фильтр через некоторое время обящательно!!

не слушайте Санчика !

контакт есть - ....мотор то не новый и через кольца - цилиндры топливо всё равно попадает (не льёться ,но всё же)в картер с маслом ..

пусть не много ...но для смазываемых поверхностей - не желательно !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в двигле почти шесть литров, ну фиг с ним-пять.жидкости попадет туда-ну от силы 10. мл.это ваще край просто, солярка ж в масло не уходит?!! а составы похожие. пропорция 1 к 500 будет масло с винсом. вот ужос. да даже если налить туда 10 мл- в масло руками своими-прогреется смешается да выгорит.или может сразу кольца поршневые поменяем? малоли состав молекулярный они изменят и станут хрупкими?а вообще то--прасильнее будет прочесть нс банке рекомендации производителя-менять или не менять масло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спорю с Санчиком !

исходя из своего образования и знаний полученых за 22 года эксплуатации авто ..я просто настоятельно рекомендую поменять масло ,что бы исключить попадания сольвентов очистителя в масло ДВС .

а принять мой совет или ваш ....это право читателей форума ....

обычно здравый смысл побеждает экономию...

а сам буду промывать Виннсом непосредственно перед плановой заменой масла и фильтров!ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из собственного опыта считаю,что не нужно топливную промывать вообще,если мотор работает. Есть риск сделать хуже.Если работает плохо и когда терять нечего,то тогда ДА. Недавно разговаривал с челом,который уже давно занимается ремонтом топливных систем,так вот он утверждает,что можно заливать только цетан-корректор и не лишним будет немного масла для двухтактных двигателей т.к. на заправках бодяжат соляру с 92 бензином(особенно зимой).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из собственного опыта считаю,что не нужно топливную промывать вообще,если мотор работает. Есть риск сделать хуже.Если работает плохо и когда терять нечего,то тогда ДА. Недавно разговаривал с челом,который уже давно занимается ремонтом топливных систем,так вот он утверждает,что можно заливать только цетан-корректор и не лишним будет немного масла для двухтактных двигателей т.к. на заправках бодяжат соляру с 92 бензином(особенно зимой).

в плюс твоему мнению темка с дизельлирка ..уважаемого мной форума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я попал в прошлом году на двадцатку. А стал промывать из-за того,что коррекция одной форсунки была 2,5. Дешевле было бы одну отремонтировать. И что примечательно,что когда я всё-таки наладил свой клип,то оказалось,что форсы у меня не были прописаны.Точнее коды были совсем другие...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел Виннс для дизеля во Владимирских магазинах. Как вариант, предложили "Gunk Diesel System Purge" http://www.img-auto....&id=692& limit=0 Со слов продавцов - то же самое. Кто то пробовал?И все же: надо ли менять масло после использования таких промывок?

у тебя проблемы с мотором??? зачем систему промывать собрался? если в целях профилактики, то не стоит, если есть проблемы, то как вариант успокоения, да. Масло менять не обязательно, как и фильтр, но если пришло время, то хуже точно не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, это вечный вопрос мыть или не мыть, ессесно каждый для себя решает сам, и ответственность берет сам на себя. Желающие могут прочитать http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 Так,что не нужно так категорично...P.S.Друган-диагност купил установку для промывки, и при мне брал 10 банок. Потом по результату отпишусь, сколько сдохло, скольким помогло....

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, это вечный вопрос мыть или не мыть, ессесно каждый для себя решает сам, и ответственность берет сам на себя. Желающие могут прочитать http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1. Так, что не нужно так категорично....

перепроверь ссылку --фигня какае-та :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил, вперед ds.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя проблемы с мотором??? зачем систему промывать собрался? если в целях профилактики, то не стоит, если есть проблемы, то как вариант успокоения, да. Масло менять не обязательно, как и фильтр, но если пришло время, то хуже точно не будет.

Нет, с счастью, проблем нет. Хотел - в целях профилактики, но сперва решил прочитать клипом. Клип сегодня никаких ошибок не выявил - форсунки в норме. Поэтому, думаю, что мыть не стоит; Винс пусть постоит в гараже.

ЗЫ: Спасибо, что отговорил az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После применения Винса в места двух тактного масла, применить очиститель топливной системы Valvoline VPS SynPower Fuel System Cleaner. По цене дешевле чем масло. Очень хорошо смазывает насос и сами форсунки.

После применения присадки, мотор работает заметно тише. Можно сказать мурлычет.

Почитать о ней можно здесь http://valvoline.in.ua/399.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Не нашел отдельной темы, поэтому спрошу здесь:

Обычно лью солярку Евро5, но недавно пришлось заправить Евро3 (разница в цене, кстати, 7 руб.)

В принципе, никакой разницы в поведении автоса не заметил: динамика та же, расход тот же, не дымит, разве что двигатель как мне кажется на холодную стал шумнее работать (хотя, возможно, из-за того что осень уже на дворе))) Откатал полный бак, заправил щас снова, но решил Кастрол ТДА добавить..

Но все равно мучает вопрос: а подходит ли солярка Евро3 для 1,9 двигателя с КоммонРейлом? У кого какие мнения? Кто чем заправляется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти