Гость xoxol8

Промывка Топливной Системы Винсом, добавки в топливо

В теме 229 сообщений

На прямую чистил или в бак? Почему ты решил что это связано с чисткой?

налил в бак ..всё по инструкции ..потом долил ещё ...как велено ...

сначала как у тебя резкое улучшение ...потом стал всё хуже и хуже заводиться на горячую ..

потом Жорик ...Клип ..тест на перелив ....приговор-редукционный клапан ..

потом INJECTION FAULT ....снял фильтр - там мелкая пыль ..заменил фильтр - почистил и разработал клапан - всё встало на места свои..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

налил в бак ..всё по инструкции ..потом долил ещё ...как велено ...

сначала как у тебя резкое улучшение ...потом стал всё хуже и хуже заводиться на горячую ..

потом Жорик ...Клип ..тест на перелив ....приговор-редукционный клапан ..

потом INJECTION FAULT ....снял фильтр - там мелкая пыль ..заменил фильтр - почистил и разработал клапан - всё встало на места свои..

Проблемы с такого рода очистками – что если авто не чистилось 150-200 тыс км, то там уже в баке всё мхом поросло. И соотвественно когда добавляешь в бак химию (очиститель) для очистки форсунок например, то он чистит ( если настоящий и хорошей марки),но сначала начнёт соскабливать всю грязь в баке, и всю эту ботву, с корнями, тянет в мотор. И первая преграда – это фильтр. Если он забит и не поменян во время, то вся ботва идет дальше на рампу и форсунки...

Вот кстати Рено выпускает свою гамму химии:

На прямую...

post-7334-035483800 1384007902_thumb.jpg

И в бак...

post-7334-080774100 1384007922_thumb.jpg post-7334-098897600 1384007974_thumb.jpg

Я пробывал один раз реношный продукт в бак... Не сильно понравилось... Винс эффективней будет... Это и объясняется составами продуктов, в Винсе основной продукт нефтяной керосин (почти во всех продуктах, в бак или на прямую), а в реношном тяжелая нафта. Керосин (кстати по составу схож с соляркой) получше очищает чем нафта. И второе отличие в винсе есть нефтяной нафталин. В остальном - добавки сопровождающие основные продукты почти одинаковы.

Кстати, посмотрел состав лики моли: отличается от двух других. Основной продукт - сместь лёгких углеводородов...

Вывод: все три марки имеют разные составляющие, и по моему мнению наименее эффективный это реношный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наименее эффективный будет и наиболее безопасным ab.gif

По поводу промывок спецы с коммон-рэйл сервиса на специализированном форуме рекомендовали заливать их в бак только перед длительной поездкой с тем чтобы выработать всю не оставляя в баке больше чем на сутки. Тогда она не успевает поднять грязь со стенок бака и трубопроводов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы с такого рода очистками – что если авто не чистилось 150-200 тыс км, то там уже в баке всё мхом поросло. И соотвественно когда добавляешь в бак химию (очиститель) для очистки форсунок например, то он чистит ( если настоящий и хорошей марки),но сначала начнёт соскабливать всю грязь в баке, и всю эту ботву, с корнями, тянет в мотор. И первая преграда – это фильтр. Если он забит и не поменян во время, то вся ботва идет дальше на рампу и форсунки...

[/quot

Я не могу понять, что, в бак вместе с солярой при заправке земля с картошкой попадает ??? :ai: :ai: А как "эта ботва" через фильтр в двигатель попадает? На хрена там фильтр??? 17 лет езжу на инжекторных двигателях и ни разу не пользовался очищающими присадками. И не из-за того, что не мог их найти, а просто не было необходимости. Просто я никогда не заливал топливо из трактора или тепловоза, масло беру только в одном магазине, оставляя грамм 100 при замене на случай проведения экспертизы, заправляюсь на одной заправке(если дома), одной компании(если в поездке), обязательно сохраняя чеки. Копеечная экономия при покупке топлива оборачивается ощутимыми расходами на ремонт. Есть известная мудрость:"Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, что, в бак вместе с солярой при заправке земля с картошкой попадает ??? ai.gifai.gif А как "эта ботва" через фильтр в двигатель попадает? На хрена там фильтр??? 17 лет езжу на инжекторных двигателях и ни разу не пользовался очищающими присадками. И не из-за того, что не мог их найти, а просто не было необходимости. Просто я никогда не заливал топливо из трактора или тепловоза, масло беру только в одном магазине, оставляя грамм 100 при замене на случай проведения экспертизы, заправляюсь на одной заправке(если дома), одной компании(если в поездке), обязательно сохраняя чеки. Копеечная экономия при покупке топлива оборачивается ощутимыми расходами на ремонт. Есть известная мудрость:"Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят".

Рассуждаешь как ребенок.....Мойте руки перед едой и не заболеете?

Я вот постоянно воду вожу на дачу из под фильтра с обратным осмосом, но попробуй хотя бы раз в два месяца не промыть канистру-зазеленеет вся... Квартиру не убирая месяц(даже отсутствуя там)-- пыль не появляется?! А ты про одну АЗС,компанию(как будто там всЁ привозят в идеальных цистернах гигиенисты) и работают одни чистюли....

С одного воздуха за несколько лет можно грязи набраться, как.......

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассуждаешь как ребенок.....Мойте руки перед едой и не заболеете?

Я вот постоянно воду вожу на дачу из под фильтра с обратным осмосом, но попробуй хотя бы раз в два месяца не промыть канистру-зазеленеет вся... Квартиру не убирая месяц(даже отсутствуя там)-- пыль не появляется?! А ты про одну АЗС,компанию(как будто там всЁ привозят в идеальных цистернах гигиенисты) и работают одни чистюли....

С одного воздуха за несколько лет можно грязи набраться, как.......

Не пойму, что за нравы на форуме стали превалировать!? Готовы кусаться, горло грызть. Попытался высказать свое мнение(не переходя на личности, заметте), тут же получил "ребенка" от младшего по возрасту... :ag:/>

Что же касается сравнений, считаю их как минимум некорректными, на уровне "в огороде бузина, а в Киеве дядька". А если головой долго не пользоваться. там тоже пыль появится...

Что касается канистр-в воде присутствуют бактерии, они то и образуют колонии, а в масле(хорошем) присутствуют моющие присадки, которые не дают образовывться отложениям. Если же заливать "левое" масло, а в бак заливать соляру тракторную из грязного ведра, то и там и там через некоторое время можно не только грязь найти, но и картошку посадить.

О запрвках: заправляюсь только на лукойле, только Экто и только на "приличной" заправке (имею ввиду внешнее состояние). Среди моих друзей есть как минимум пятеро, кто пренебрегал такими принципами и которым рано или поздно приходилось пользоваться услугами эвакуатора или веревки и промывать топливную систему от воды ,тряпок и т.д. Фильтр топливный меняю сразу после покупки авто, в следующий раз не раньше чем через 2 года-приблизительно 80ткм и не из-за загрязненности, а просто совесть мучает :bn:/> Когда приходилось пару раз вскрывать поддон(для заваривания трещин), в нем НИЧЕГО на было, а на нем и остальных деталях двигателя лишь легкий коричневый налет, который удалялся просто протиркой. Но я хорошо помню времена, когда в двигатель жучки приходилось заливать масло Уфимского НПЗ, а потом при ремонте скоблить его от сажи или чистить маслозаборник когда падало давление :ak:/> Все это пишу не с целью упрёка кого бы то ни было, но стараюсь призвать всех относится к эксплуатации своего авто должным образом и он ответит тем же... Вот нафлудил, аж у самого чуть слезу не вышибло :ag:/>

И заметьте себе пожалуйста: пальцем ни в кого не тычу и ярлыков не вешаю :ag:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но стараюсь призвать всех относится к эксплуатации своего авто должным образом и он ответит тем же... Вот нафлудил, аж у самого чуть слезу не вышибло ag.gif/>

/>

Все что полезно из поста... Все остальное действительно флуд и надуманные обиды....

Я реалист, и уже начитался здесь и о безмерной вере в священнослужителей.....и в то,что можно прожить 50 лет, не поранив и не порезав палец.... и вот теперьо том, что заправляйся на одной АЗС и покупай в одном магазине масло и не будет проблем со своим авто...

Далее- без комментариев

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О личностях - Я вот тоже заметил, что тут ( на форуме) легко по шее схлопотать, ни за что....bj.gif

Если вернуться к теме- я писал про мох в баке, конечно это преувеличение..... но после 200 тыс. мухоморы точно вырастают в баке.....bj.gif а к 400 тыс. и картошка может прорасти...bj.gif

А если серьезно, то в баке могут находиться в небольшом количестве различные смолы, остатки тяжелых фракции, камни.... Все это приходит из резервуаров с заправок (сами того не дагадываясь, даже если заправляешься всю жизнь на одной)

Я тоже стараюсь заправляться на одной заправке, но не всегда получается.

Берем авто с 200 тыс. км. Если грубо на вскидку: в его бак было залито около 20 тон топлива. ( что составляет более трети жд цистерны), и заправлялась она раз 500 (на одной заправке в лучшем случае раз 400). И даже если брать одну постоянную заправку, то там заправившись, думаешь всё ОК, качество проверено временем... но того не зная, например, за 10 мин до твоей запраки приехал бензовоз и слил топливо в подземный резервуар который был наполнен только на 20%, и который уже не чистился давно ( хотя на бензокалонках есть какойто график чистки резервуаров) ну представим что чистить его будут очень скоро. И что происходит - вся ботва ( смолы, гудроны с нефтехранилища) в резервуаре взбудораживается и пока она осядет - машин с 10 успеют заправиться и прихватить часть осадка...

А продукты по очистке, начинают расщеплять эти тяжелые фракции осевшие на дне в баке и легкие фракции (частицы), отщепившиеся от тяжелых тянуться в инжектор....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О личностях - Я вот тоже заметил, что тут ( на форуме) легко по шее схлопотать, ни за что....bj.gif

Я уже неоднократно обзывал наш форум ярмаркой амбиций. Самое забавное что многие новички едва перевалив за сотню сообщений начинают пальцы гнуть. Что это? Синдром дедовщины? Даже божий служитель дерзок стал, смирение и прощение ближнего куда то подевалось. Пропало даже желание что нибудь писать, когда есть что поведать, что бы в ответ дрянь не услышать.

сорри за офтоп, dr.gif

сябр и саныч кстати одни из адекватных людей здесь, выше писал не про них ..... но почему то друг друга не поняли....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я реалист, .....

Юрий! Ты не реалист, а неисправимый циник, потерявший веру в человечество и светлое будущее!!! :ag: :ag: :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий! Ты не реалист, а неисправимый циник, потерявший веру в человечество и светлое будущее!!! ag.gifag.gifaf.gif

Скажешь тоже..... Как потерял, если младшему третьему сыну только 4 года?! du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение темы очистки:

тут мой автос хотели приговорить в связи в фанатичными чистками форсунок.....cm.gif.

Так вот, мой ответ Чемберлену- не дождётесь.....by.gif

С приобретением клипа и диагностика стала как у людей..... а то запарился я диагностировать на слух и чистить форсунки почти раз в неделю.....dy.gif

Закончил тему тогда, когда в связи с проблемами чистил автос на прямую 2 раза( 1 раз в жизни). После этого, ожидая клип почистил ещё раз...ag.gif.

Ну как потом подтвердилось по клипу, проблемы были по воздуху: в регулировке ЭГР и заслонки ( см тему про ЕГР). Это исправлено, осталась проблема по воздуху, после запуска расходник меряет PR 132 (22-29 кг час) что норма, а после 15-20 сек работы показывает 50 кг. что есть выше нормы.... (норма по библии между 20 и 30) Ну с этим мы потом разберёмся....

Вставляю скрины по форсункам, а так же сделал тест контура инжекторной системы SC35. Извините что на иностранном, предпочитаю оригинал.....ag.gif

post-7334-082341000 1384690009_thumb.jpg

post-7334-093601400 1384690060_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь хотел бы узнать за скок брал клип

Изменено пользователем Serdgo (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь хотел бы узнать за скок брал клип

Все Клипы идут с Китая. Брал Клип за 160 евро с доставкой во Франции на ибее. Хотя присматривался на ибее в Англии - где то на 10-15 евро дешевле с доставкой. Но подумал,что с гарантией потом если что лучше дело иметь с продавцом из Франции чем с Англичанином.

Хотя Лексию (для Ситронов) брал на ибее в Англии.

Один раз по объявкам видел настоящий Клип с компом продавался (такой как у оффов - типа чемодана). За него просили вроде как 1500 евро. (там и лицензия и обновления...)

Я полагаю принцип такой в Европе. Эти продавцы с ибеев берут партию в Китае (оптом выходит думаю по 100 евро). При получении все клипы проверяют, что не работает отсылают. А потом выставляют на ибей с гарантией.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистился и я намедни.Подключался как на 2 странице,тока выводной штуцер штатного фильтра соединил шлангом с обраткой ,которая уже в бак уходит,ибо груш мы не имеем,а имеем электрический подкачивающий насос.Можно было,конечно,релюшку от него вырвать(в блоке возле аккумулятора чёрненька така),но ошибки нам не надо.Соляру запихивал в насос клизьмойag.gif,завелось без проблем.На холостых расхода жижи вообще нет,такое впечатление,что целый день молотить может на литре,а вот стоило погазавать,как жижка мигом улетать стала.В общем,процедура для самоуспокоения-результата я не заметил(а мож проблем не было?).Жижа вроде цвет не меняла,а вот фильтры на заключительной стадии стали чернеть,причём оба(вход и обратка).Может стало отмываться чего и стоит ещё раз повторить?Конечно,хорошо было бы клипом на коррекцию глянуть,мож по ней какой эффект заметен будет(есть проблема на одной форсе)?

post-6277-032770700 1434473836_thumb.jpg

post-6277-077860900 1434473844_thumb.jpg

post-6277-080643700 1434473854_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда вопрос впихнуть,вроде как и по Винсу,а вроде и про ТНВД.....

Вопрос следующий, есть Винс,хотел промыть систему без участия топливного бака. Но хотелось прежде промыть ТНВД,чтобы к форсам из него хрень всякая не пошла.А уже затем,ка и писалось ранее. Кто нибудь промывал ТНВД без снятия???Если форсы отключить и авто просто стартером погонять,отключив подачу на форсунки ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь что за 10 сек что-то промоешь? Или собираешься пол-часа стартер крутить?

Я тут испытал альтернативу Винсу - солярку Лукойл ЕСТО. Сразу хочу сказать что в РБ и РФ ее качество и полученные результаты могут заметно различаться. В РБ ЕСТО готовится путем добавления американских присадок с белорусское ДТ К5. В РФ же качество исходного топлива сильно зависит и от региона и от местного филиала Лукойла. Еще один прикол в том, что в РФ ЕСТО дороже чем обычное ДТ, а в РБ максимальная цена ДТ установлена Белнефтехимом и Лукойл свое ЕСТО продает по той же цене что и К5 на обычных заправках.

О моем опыте. Распылители на форсах были заметно "уставшие". Сколько они прошли - одному богу известно. Залил в почти пустой бак 40л ЕСТО и поехал в обычную эксплуатацию. Примерно через 200км стала улучшаться тяга на низах и общая динамика. Лукойл говорит что надо проехать порядка 2000км на ЕСТО для полной очистки форсунок. Я проехал около 1000км и скажу что в моем случае после 700км уже не ощущается каких-то заметных изменений. Результатом доволен. Тяга и динамика улучшились, средний расход снизился минимум на 0,5л.

Это мой конкретный случай. Как окажется на другой машине или в РФ предсказать трудно. В РБ такая промывка практически бесплатна, ЕСТО стоит как обычное ДТ, всех затрат - только время заехать на ближайшую лукойловскую заправку где есть ЕСТО. В РФ и других странах ситуация будет не такой. Ну и процесс промывки растянут по времени в сравнении с винсом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стал долго думать, да и коррекция по форсам 1.5 2.3 1.9 5.0

Еще и ошибку выдает по падению давления , форсунка 4-я слив в обратку и коррекция по ней 5.0

Если форсунки уже подходят,думаю.....чего я теряю???

Купил WYNNS производство Бельгия, не стал Ликви Молли, Ютуб все разрулил. Начал с того,что хотел посмотреть что в баке творится...

А в баке,...... НЕ ХРЕНА и не творится..ai.gif. Снял бак, промыл его, промыл подачу и обратку под давлением с соляркой. Кстати, мой друг тоже недавно бак снимал, промывал и подачу, и обратку. Бак абсолютно чистый у него, как и у меня. Провел на герметичность шланги подачи и обратки. Хорошо,... идем дальше...

Подсоединил шланги с фильтрами к подаче и обратке, и баклаху 1.5 литра прозрачную, что бы видеть сколько в ней жидкости. Ну думаю,Все..,процесс пошел...dw.gif.

На холостых 20 минут,потом 20 минут простоя. Во время простоя,снял корпус фильтра топливного для промывки его от всякой хрени. Затем 20 минут на оборотах до 2000 (подгазовывая). После этого уже черный дым, как раньше стеной стоял, сзади пропал полностью.....ai.gif

Потом опять 20 минут простоя. В это время разобрал грушу. Груша не держит в обратку. Немного нулевкой шлифанул клапана в ней, собрал, --- обратку держит. Затем 20 минут на холостых. Тут уже и сигареты кончились.....ag.gif после таких процедур. Слил остаток с баклахи и залил чистой солярки немного, чтобы прокачать систему от этой смеси, а потом опять минут 15 на холостых , да и подгазовывал немного.

После окончания убрал всю хрень с шлангами, подсоединил фильтр (предварительно промыл корпус) , прокачал воздух грушей. Завел авто,если честно,может я и глухой на ухо,но в работе движка особо ничего не заметил. А может это и от того, что рядом со мной он молотил уже около 2 часов..ухи отрофировались от работы движка.

Подсоединил Клип..коррекция 0.1 -- 0.2 -- 0.1 -- 0.2....,охренел от коррекции и разбросу по цилиндрам, и где мой 4-й цилиндр с коррекцией 5.0..???

Откатался пару дней, Вот блин сижу теперь и думаю, а что случилось то ???? Может подвох какой ???

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk

Я тут испытал альтернативу Винсу - солярку Лукойл ЕСТО. Сразу хочу сказать что в РБ и РФ ее качество и полученные результаты могут заметно различаться. В РБ ЕСТО готовится путем добавления американских присадок с белорусское ДТ К5. В РФ же качество исходного топлива сильно зависит и от региона и от местного филиала Лукойла. Еще один прикол в том, что в РФ ЕСТО дороже чем обычное ДТ, а в РБ максимальная цена ДТ установлена Белнефтехимом и Лукойл свое ЕСТО продает по той же цене что и К5 на обычных заправках.

О моем опыте. Распылители на форсах были заметно "уставшие". Сколько они прошли - одному богу известно. Залил в почти пустой бак 40л ЕСТО и поехал в обычную эксплуатацию. Примерно через 200км стала улучшаться тяга на низах и общая динамика. Лукойл говорит что надо проехать порядка 2000км на ЕСТО для полной очистки форсунок. Я проехал около 1000км и скажу что в моем случае после 700км уже не ощущается каких-то заметных изменений. Результатом доволен. Тяга и динамика улучшились, средний расход снизился минимум на 0,5л.

Это мой конкретный случай. Как окажется на другой машине или в РФ предсказать трудно. В РБ такая промывка практически бесплатна, ЕСТО стоит как обычное ДТ, всех затрат - только время заехать на ближайшую лукойловскую заправку где есть ЕСТО. В РФ и других странах ситуация будет не такой. Ну и процесс промывки растянут по времени в сравнении с винсом.

залил и я полный бак -- выездил

дымность реально меньше .расход вроде тот же ..

по тяге в теме 2,0 отпишусь --но подхват лучше --но не знаю от чего ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня кореш один, как то несколько раз чистил Винсом у себя на авто,но другой марки.После промывки через некоторое время снимал ЕГР--очищен, снимал впускной коллектор-без нароста на стенках.ДЫМНОСТЬ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ УМЕНЬШАЕТСЯ......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В РБ такая промывка практически бесплатна, ЕСТО стоит как обычное ДТ, всех затрат - только время заехать на ближайшую лукойловскую заправку где есть ЕСТО.

Заехал ...заправился ....

Пока не понял...мало проехал и есть мнение. что занимаюсь пока аутотренингом...типа- едет явно лучше, динамичнее, тяговитее и т.д..... ag.gif

А, если все время на нем ездить?! Форсунки не сотрутся?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал ...заправился ....

Пока не понял...мало проехал и есть мнение. что занимаюсь пока аутотренингом...типа- едет явно лучше, динамичнее, тяговитее и т.д..... ag.gif

А, если все время на нем ездить?! Форсунки не сотрутся?!

Я проехал на экто уже около 2т.км. Результатом весьма доволен. То что говорил, что после 300км изменений уже не вижу оказалось неверным. Просто до 300км изменения были более заметны, потом тоже улучшалось, только уже медленнее. Если у кого распылители не такие убитые как были у меня, то быстрой фазы может и не быть, будет медленное улучшение. О моих результатах. Заметно улучшилась тяга на низах и ее стабильность, можно ехать менее 20км/ч на второй передаче с постоянным газом без малейшего дерга даже при максимальной загрузке машины и по разбитому проселку. Заметно снизился расход. На последней заправке дважды попадал в час пик в пробки когда от Ботанической до Я.Коласа ехал 20мин с 700кг груза и от пл.Победы до Я.Купалы 15мин - при этом средний расход не поднимался выше 7.9 а раньше в таких условиях и в 10 не уложился бы.

На счет влияния на форсунки при постоянном использовании можно на лукойловском сайте, там где про экто, посмотреть название и производителя присадки и погуглить о ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрите с Винсом аккуратно, а то эффект может быть совершенно противоположный.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«ЭКТО Diesel»

почитал ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HiTEC 4661 — Присадка для улучшения эксплуатационных характеристик дизельных двигателей

Присадка HiTEC 4661 - это современный пакет мультифункциональных присадок компании Afton Chemical (США), обеспечивающий наилучшие промывочные свойства и повышение цетанового числа.

Типовые характеристики пакета присадок HiTEC 4661Наименование показателяЗначениеВнешний видЖидкость коричневого цветаПлотность при 15°C, г/мл0,962Температура застывания, °C< -50Температура вспышки в закрытом тигле, PMCC, °C61 °CВязкость при 40°C, сСт4,5<br style="font-family: Tahoma; text-align: justify;">Основные эксплуатационные преимуществаПрисадка HiTEC 4661 обеспечивает все преимущества технологии Greenclean™:

— снижение расхода топлива и быстрая очистка инжекторов;

— повышение мощности и улучшение разгонной динамики;

— сокращение выбросов вредных веществ;

— поддержание отличных рабочих характеристик систем прямого и непрямого впрыска топлива с общим нагнетательным трубопроводом;

— обеспечение повышения цетанового числа топлива до 6 единиц;

— сокращение запаздывания воспламенения топлива;

— снижение шумности двигателя;

— сокращение дымных выхлопов;

— снижение вибрации двигателя.

Присадка HiTEC 4661 содержит деактиватор металла, который дает улучшение стабильности топлива, особенно в присутствии биокомпонентов.

Продукт также устраняет разбрызгивание на заправочных площадках АЗС, сводя до минимума вспенивание топлива при заливе бака.

Присадка HiTEC 4661 полностью совместима с биотопливами.

<br style="font-family: Tahoma; text-align: justify;">Рекомендуемая дозировкаДля присадки HiTEC 4661 рекомендуется дозировка 600 — 770 ррmv (об.) для обеспечения наивысшей эффективности.

<br style="font-family: Tahoma; text-align: justify;">УпаковкаСтальные бочки 190 кг.

К обычному ДТ добавили присадку и вот Вам новый продукт ЭКТО и немного рекламы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти