Гость xoxol8

Промывка Топливной Системы Винсом, добавки в топливо

В теме 229 сообщений

дааааа !

BP соляра моему тоже не понравилась..!

дымил ..коптил..чих-пых ..не ехал ..

когда заправил после него ТАТНефть...машина ожила !

Татары-молодцы ..а Бретанцы ............. !

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данил, там(Татарстан) ТАНЕКО..хвалят люди)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, после промывки Винксом двигатель затроил и форсунке пришел пипец, заклинил распылитель. Тебе самому принимать решение........

Форсункам приходит пипец тогда, когда Винсом промываешь не по уму. Во первых, если врезался в систему питания для промывки,ты промыл ТНВД, трубки от ТНВД к рампе, трубки от рампы до форсунок, саму рампу, форсунки. Также попал под очистку ЕГР и впускной коллектор. Все, круг замкнулся. Все чисто,...... с учетом того, что на подаче при промывке стоит фильтр, на обратке стоит фильтр. А что дальше???А дальше.....

Надо менять обязательно топливный фильтр. Поменяли.....Соединили все обратно. И вдруг РАЗ и писец, проблема.....форсунка сдохла. Я писал ранее, что необходимо прочистить всю систему питания, также трубки подачи и обратки топлива,сам бак. Я проводил эксперемент с Винсом сам лично, действительно ядерная жидкость, даже вдыхать ее опасно.

Я вообще это к чему.....Если после применения Винса, далее, все также как и при промывке, не промыли чистой соляркой, то влечет поднятием Винсом всей хрени с топливопроводов подачи и обратки, а также бака. Все это идет к форсункам...emocii-2255.gif

Это не относится к более менее новым моторам, которым достаточно применять промывки прямо в бак через определенное кл-во км. И еще.....Со временем, при работе мотора, движения жидкости через шланги, нагрев жидкости, контакт жидкостей с температурой и т.д., образуются естественные различные химические отложения на деталях. В нашем случае-форсунках. В деталях форсунок существуют определенные температурные и обычные зазоры. В процессе эксплуатации эти зазоры увеличиваются со временем, - это естественный процесс. Этот зазор будет в дальнейшем компенсироваться естественными отложениями на деталях, которые будут образовываться в процессе нагревания или горения жидкости. Они,эти отложения, будут немного компенсировать эти зазоры - форсунка будет работать,но не понятно какое еще время....Если ФОРСУНКА - ПОДОШЛА, то промывка Винсом это реально сразу и покажет. Винс промоет все детали в форсунке, уберет налет, грязь.При этом уберет образовавшийся естественный налет при работе между деталями. Получается увеличенный зазор, который ведет к неправильной и нестабильной работе форсунки и двигателя.

В твоем случае, ты наверняка не промывал соляркой после Винса. Винс попал в бак, поднял с трубок и бака всю хрень , и подал это усе к форсункам. Не знаю, как убил распылители,они практически вечные.Если форсунка работает правильно, и ты используешь нормальное топливо(не колхоз), они неубиваемые. Выхаживают до 200 000 км.

Очень интересная тема для тех кто соображает по форсункам....

У кореша сделали две форсы,мотор работал один день. Потом мы выявили одну форсу-лила в обратку (одна из двух перебранных).Были на обоих заменены мультипликаторы, запорные клапана(шарик с седлом) и HD уплотнения( две прокладки на мультипликаторе). HD уплотнение идет вместе с шариком -клапаном.

Так вот, одна стала лить в обратку......Поехал он после созвона опять в ту контору. Долго тот мастер смотрел и разбирал эту форсу...Все правильно собрано, согласился, что его железки все в этой перебратой форсунке....Достал микроскоп. На шарике - клапане---------- микрочастица,которая не давала сесть шарику в гнездо на мультипликаторе. ВОТ ВАМ и ПРИЧИНА ОБРАТКИ ai.gif Так может, это не только для этой форсунке относится............Кто понял,-тот поймет....bz.gif

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно говоришь. Я тоже после промывки обратку в канистру и сливал литров пять топлива наихолостых. У меня результат после промывки существенный.

Я прежде чем промывать много инфы почитал про винс, производитель рекомендует промывать моторы с пробегом , по моему, не более 150 000

если больше то на свой страх и риск. Объясняют это тем что при большом пробеге топливная грязная и если вся грязь отстанет то забивает форсы и насосу может быть кирдык. Если мыли заранее то можно. Я у себя мыл на фильтр обратки надевал жигулёвский фильтр грубой очистки, остался как новый.

Ну как то так, наскоряк накидал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дааааа !

BP соляра моему тоже не понравилась..!

дымил ..коптил..чих-пых ..не ехал ..

когда заправил после него ТАТНефть...машина ожила !

Татары-молодцы ..а Бретанцы ............. !

Данила, думаю что Бретанцы тут не причем... Скорее всего предствители ВР в России.. они тут причем...

Более того, уверен, что какой нибудь шишка верхнего уровня ВР в Бретании ездит на автосе который похуже, чем тот на котором катается средний менеджер представительства ВР в России...

Не в стиле Англичан ная...ть, бодяжить и выравнивать качество топлива разными добавками... ибо можно работы лишиться за 3 сек.....

Да что это я о людях.... Тема то про топливо.... ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ощупь попробуйте винкс, он даже не жирный, а он прежде должен смазывать все трущиеся детали в топливной аппаратуре. Тоже ставил фильтр тонкой очистки на подачу и обратку, оба чистые, бак перед этим снимал и мыл. А потом звоню Белу то форсунка льет, то регулятор, то клапан обратки и сразу после промывки, наверное совпадение, заправляйтесь на хорошей заправке и будет счастье......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промыл сегодня форсунки лавром-ничего не изменилось-как была в 3 йфорсе коррекция +1,5 так и осталась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты хочешь помыл и все по 000, еще раз помыл и новый насос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

................

приобрёл присадку эту отдельно HiTEC 4661 --бадяжить самостоятельно .

думаю что наверное лишнее винсом дополнительно промывать ..

Бел ,какие ощущения от использования ?

что то молчишь ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты хочешь помыл и все по 000, еще раз помыл и новый насос.

я хочу !

чему бы грабли не учили ,а сердце верит в чудеса !

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бел ,какие ощущения от использования ?

что то молчишь ?

На 1800 пробега средний упал до 7,2 литра в смешанном.

Уверенный подрыв с низов.

Дымность меньше.

Подхватил хороший.

В общем эффект есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня очередной раз промыл систему винсом, через 30 000км.

Результат есть сразу, перестала ляпать форсунка, звук двигателя стал тише, на разгоне звук стал более глухой и отдалённый, динамику ещё не успел прочувствовать, доехал только от гаража до дома. Не знаю как скажется на расходе, ещё после первой промывки расход упал с 12.9 до 11.2, сейчас по компу в смешанном режиме 11,6. Время покажет.

С обратки жижа шла мутная, в прошлые разы была чистая, думаю сказывается Грузинское топливо.

В принципе доволен, думаю расход ещё припадёт, буду пока наблюдать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже именно сегодня промыл остатками Винс с прошлого раза. Дымность действительно уходит(я и прошлый раз говорил). Форсунки по коррекциям уже стремяться ближе к нулю в отличии от регулярных показаний.....Клип подключил, а форсунки только одна +2.7, остальные все +- 1.3. Хотя показания мои ранее (в теме соответствующей можно найти) были вообще далеко от идеала. Да и в ТНВД для лопаток профилактика. Единственное что....после промывки Винсом, мотор на чистой солярке работал. Обратку пустил уже не опять в сосуд, а отдельно, что бы не смешивалась с чистой соляркой пока она не выработается. Что бы Винс потом оставшийся в системе не ушел в бак...... :emocii-2255:

Вообщем я лично результатом доволен. Но все равно, в прошлом году перед этой процедурой снял для чистки бак, промыл подачу и обратку из бака (для профилактики). :br:/>/>

Эффект реальный есть,это уже неоднократно говорил. Я Винсом форсунки после разборки как то замочил, ---охереть как отмылись...

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то больше сейчас на аудюхе 2,0 дизелюша с сажем гоняю.

лью экто с лукойла .

с форсунками там проблем не было .дыма нет --саж стоит

подхват --реально лучше

расход свалился при 110 на 5,2

но в истории прожига сажевого --регенерации упали с периода 600-400 км пробега

в 1500--1800..

историю не оболванишь --это то что отражено документально .

а признаки .

--не ляпатит

-грязное видел в обратке. и тому подобное..--типа дебетовое сальдо + форсунки изменился --умник изучи откуда + и - коррекция .

вы форсунку разберите любую--и посмотрите --где там грязи отлаживатся--до вымывания мутью :be:/>/>

тнвд--- аналогично :be:/>/>

что реально работает в давлении и температуре---распылитель--если лить начал --от туда и дымность и потеря мощности

впрочем говорят что выходит винкс-2 - новая сперма - но от потомка коня бадулая

в той конюшне разливают супратек с хадо-лохорелянтами -восстановителями двс и подшипников .

также в той конюшне мотордокторы ,прочие ..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже лень этот бред комментировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей,я лично делал полную разборку и сборку форсунок не одной уже...

Мой пост 2015 года....в самом низу про коррекцию после промывки. Замеры сделаны на горячем ДВС до ВИНСа и после ВИНСа тоже на горячем.

post-4416-095300500 1460795449_thumb.jpg

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да без коррекций и разборов результат на лицо.

Не нужно быть специалистом или экстрасенсом что бы увидеть в своей машине положительные или отрицательные результаты.

В моём случае только уменьшение расхода на 1.7 литра даёт не мало, при промывке раз в 30 000 км не трудно посчитать какая экономия получается в итоге - 510 литров. Стоимость двух банок самого винса при этом меньше 20$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого какая жижа ..

капец ..

ад эффекта и экономии ..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

историю не оболванишь --это то что отражено документально .

факты вещь упрямая

:dy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.7 литра - по моему слишком хороший эффект, что бы быть правдой... Может быть просто изменились условия эксплуатации, сезон, резина, стиль и т.д.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, я не эспайс промывал а пасфайндер.

Когда я его взял, расход был 12.9л. После промывки за месяц упал до 11.2, эксплуатация такая же. Взял в декабре, мыл в феврале.

Черпнул инфу с форума по моему авто, там практически у всех положительный, схожий результат.

Я отзыв тут написал не что бы кому то что то доказать, а реальную практику со своим авто. Каждый делает свой вывод.

Я когда раньше занимался грузоперевозками с меня смеялись что я в солярку масло двухтактное доливаю, те кто смеялся по два раза форсы меняли а я свой спринтер продал с родными и пробег был за 400 000.

С тех пор во все свои дизеля добавляю масло и ни в одной машине ни разу не лазил в топливную.

Так и тут, промыл, результат вижу, положительный. Пробег под 200 000, условия эксплуатации крайне тяжёлые, форсы родные, умирать не собираются, зимой заводится, расходом радует. А отдать раз в 30 000км 18$ и потратить два часа на промывку - от меня не убудет.

Ещё приведу пример

У внедорожников больная тема это ступицы

В пафе если снять датчик абс видны шарики подшипника, через эту дырку каждые 30 000 вместе с заменой масла загоняю противозадирную смазку кастрол lmx, как результат передние до сих пор заводские, задние уже я менял и стояли не родные, т.к. смазку загнать не возможно дырки нет.

Инфа с того же форума.

Изобретательные разобрали старую ступицу, нашли место, в новой сверлят как то колёную обойму и ставят тавотницу, ступица ходит в два раза больше. На следующих ступицах и я буду сверлить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:dy:/>/>

1,7 литра :ag:/>

верю ...

да мойте чем хотите ... хоть ...... ...я ..я

я просто читая техноту по рено в диаложисе

и по ауди в етке .

к системе комонреил .

Видел тока --двигатель работает исключительно на чистом дизельном топливе

не допускаются примеси бензина керосина и т.д.

ничего в % отношении ---ничего не допускается .

работа двигателя не на дизельном топливе --не допустима .

я просто понимаю буквальный смысл слов .

нада у дилера ниссана спросить --можно ли работать мотору на винсе и т.п провывках .

присадка в топливо --это одно .

работа двигателя на чём-то ином --это иное .

з.ы .

первый 123 мерс пригнанный в 1994 году --я случайно заправил печным топливом --мотор шептал как бензиновый

не разу не ляпнул.

в пропорции 50/50 с дизельным топливом --ни один спец не верил что так дизеля работают

(сакрэт удачной продажи )

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ёпта так не мой, я тебе что заставляю

как дитя малое, как кто то с ним не согласен бред всякий гнать начинает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так... негорячимся горячие Минские парни....

Внесем просвет в эту тьму...

Рено тоже предлагает свои очистители системы (см. фотки) в бак и на напрямую. Прикрепляю фото для всех видов:

-дизель

-бензин

-только форунки

-только для клапанов

-итд

Я покупал как то пару раз у них (в официальном магазине Рено) даже еще книжечка где то валяется... Скажу так - ничем не отличается от Винсов, Ликимоли, и др.... Эффект от продукта Рено тот же что и от Винса в бак... (в основном сижу на винсе). Нужно сказать, что хоть я и не качёк ( автос не укалывал) но химиком являюсь... Периодически ( каждые 3-4 тыс км) лью промывную жидкость в бак. В основном для форсов, хотя есть и другие жидкости. На бутылках так и написано - для устойчивой работы применять каждые 3-4 тыс. км. Только стоит по дороже чем Винс...

post-7334-047264400 1461006033_thumb.jpg post-7334-021313500 1461006034_thumb.jpg post-7334-010183700 1461006035_thumb.jpg post-7334-094799800 1461006035_thumb.jpg post-7334-097848000 1461006038_thumb.jpg

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До меня хозяин лил тоже какуето промывку в бак, не помню название. В данный момент расход по компу 11.6 что в моём автосе не может не радовать, обнуление было 8300 км назад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти