Гость xoxol8

Промывка Топливной Системы Винсом, добавки в топливо

В теме 229 сообщений

В последнее время ощутимо повысился расход топлива. Сразу говорю что ЕГР заглушен. Проверка Клипом показала коррекцию на 2 форсунке +0,4 на третьей +1,2, также скачки давления на ХХ в рампе. Думаю попробовать промывку Винсом для (DCi, HDi - 1л.) на работающем двигателе. 

Стоит  ли рисковать? Кто пробовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коррекция эта в пределах нормы. При этом на 1 и 4 форсунках она должна быть отрицательной и сумма всех около нуля. А скачки давления - смотря на сколько скачет. Если немного и с увеличением оборотов пропадают тоже ничего страшного. Ни то ни другое не причина для ощутимого повышения расхода.

Промывать не советую. На форуме Common Rail Service они рекомендовали только одну промывку от ликви-моли и то с условием чтобы весь бак был выезжен за один день и промывка не оставалась в системе больше суток. Common Rail система очень тонкая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коррекция эта в пределах нормы. При этом на 1 и 4 форсунках она должна быть отрицательной и сумма всех около нуля. А скачки давления - смотря на сколько скачет. Если немного и с увеличением оборотов пропадают тоже ничего страшного. Ни то ни другое не причина для ощутимого повышения расхода.

Промывать не советую. На форуме Common Rail Service они рекомендовали только одну промывку от ликви-моли и то с условием чтобы весь бак был выезжен за один день и промывка не оставалась в системе больше суток. Common Rail система очень тонкая.

В бак лится ничего не будет. Готовая смесь Винса подается из банки прямо на насос, в эту же баночку идет и обратка. (По инструкции 15 мин. на ХХ, потом 10 мин. плавные прегазовки, потом ХХ пока не кончится смесь Винса)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в инструкции про применимость для Common Rail написано? То что для старых дизелей шло для нее не годится. А судя по инструкции состав как раз для старых дизелей. У Common Rail насос подкачки как и на бензинках может стоять в баке хотя бывает и отдельно но под машиной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в инструкции про применимость для Common Rail написано? То что для старых дизелей шло для нее не годится. А судя по инструкции состав как раз для старых дизелей. У Common Rail насос подкачки как и на бензинках может стоять в баке хотя бывает и отдельно но под машиной.

1. Не знал, что DCi это старая система (смесь именно для HDi и DCi моторов).

2. Насос подкачки у меня отсутствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dci это и есть Common Rail

а если ты не знаешь где насос подкачки это не значит что его нет :ab:

на ТНВД топливо подается уже под давлением около 2 атм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dci это и есть Common Rail

а если ты не знаешь где насос подкачки это не значит что его нет  :ab:

на ТНВД топливо подается уже под давлением около 2 атм.

Зеначит я ентот насос съел, т.к. при отсоединении входа от топливного фильтра на работающем движке у меня оттуда только пару раз капнет, что на 2 атм. не дотягивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может у тебя все же dti а не dci?

у тебя 4-й Эспэйс?

3-х с dci не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может у тебя все же dti а не dci?

у тебя 4-й Эспэйс?

3-х с dci не было

В прфиле есть фото. Это точно четвертый (или я сплю).

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня фото не показывает а заполнить профиль как надо ты поленился. (Вот доберется до тебя Эспэсовод-95 :ab: )

Могу и ошибаться, но вроде у 4-х насос подкачки в баке стоит и форсунки у них нежнее чем у 3-х. Я бы не рисковал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прфиле есть фото. Это точно четвертый (или я сплю).

уже добрался! Заполни плз профиль полностью, рисунка или фото в профайле я тоже никакого не вижу. Наверно сплю,.. :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже добрался! Заполни плз профиль полностью, рисунка или фото в профайле я тоже никакого не вижу. Наверно сплю,.. :ai:

Насос подкачки в баке. Если топлива пару капель и клапан подачи не закрыт, то возможно насос недогоняет и ТНВД не хватает топлива для создания нужного давления в топливной рампе, как результат могут "заливать" а не распылять топливо форсунки, но так и до кап.рем. поршневой недалеко. Поезди, если вибрация движка усиливается то к тому и идет (Но это один из вариантов).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос подкачки в баке. Если топлива пару капель и клапан подачи не закрыт, то возможно насос недогоняет и ТНВД не хватает топлива для создания нужного давления в топливной рампе, как результат могут "заливать" а не распылять топливо форсунки, но так и до кап.рем. поршневой недалеко. Поезди, если вибрация движка усиливается то к тому и идет (Но это один из вариантов).

Уважаемые, на 1,9 моторах нет насоса подкачки, по крайней мере до 2005 года точно. Только на сцениках ставился до 2004 года на F9Q? потом отказались и там . На F9Q груша резиновая стоит. :av:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, на 1,9 моторах нет насоса подкачки, по крайней мере до 2005 года точно. Только на сцениках ставился до 2004 года на F9Q? потом отказались и там . На F9Q груша резиновая стоит.  :av:

Уточнение: насос есть, но не электрический, а механический встроенный в ТНВД. У меня так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточнение: насос есть, но не электрический, а механический встроенный в ТНВД. У меня так.

Этим и прекрасен 1.9 dci. Убрали сразу несколько проблем:1.Проблему ремонта подкачивающего насоса(это ждёт каждого его обладателя) 2. Расположение топливного фильтра между подкачивающим и высокого давления признано технически неудачным решением для Common Rail.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема не про то, есть насос или нет его.

Винсом КТОНИБУДЬ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ИЛИ НЕТ?

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мы свециально затягиваем дискуссию, что бы выждать момент твоих испытаний и получить результат. Если положительный, так сразу все и сами опробуем. Кстати на Некрасова в магазине вчера видел. Действительно написано для коммон-рэйл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может у тебя все же dti а не dci?

у тебя 4-й Эспэйс?

3-х с dci не было

А как с 2,2 дци2001-2002 г.в.???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как с 2,2 дци2001-2002 г.в.???

Так речь же идет про 1.9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда согласен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прфиле есть фото. Это точно четвертый (или я сплю).

фото из профиля в форум не выводится. на форуме будет видна только фотка-аватар, которая у тебя не заполнена. Вставь туда фотку чего хочешь-будет как у всех. За остальное спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора выкладывать отчет. Устройство собрано, промывка совершена!!!

Результаты:

1. Скачки давления в рампе и коррекция на форсунках исчезли (проверка Клипом).

2. Двигатель стал ощутимо мягче работать.

3. Расход топлива по городу (среднняя скорость 14 км/ч - 12 л/100) раньше было при такой скорости 17,5-20 (статистики в принципе маловато, 4 передача ниразу не включалась). На выходные буду много ездить так что по расходу  добавлю инфу в понедельник.

Затраты:

1. Банка Винса 1л - 45 000 б.р.

2. Фильтр тонкой очистки соляры - 2 000 б.р.

3 Два старых шланга - найти можно всегда и везде.

4 Пластиковая бутылка 1,5 л. (чистая)

5 Пиво 2 л. - 10 000 б.р.

6. Время (приблизительно 2 часа)

Итого 57 т.б.р. или 14 еврав.

Схема установки:

1. Снимаем патрубок с выхода топ. фильтра, в него втыкаем топ. фильтр. (на фото видно какаой) и цепляем шланг ( через воронку заливаем винсом до полного заполнения шланг и фоильтр - иначе не заведется). Шланг пережимаем и опускаем на дно бутылки с винсом.

2. Второй шланг крепим на обратку и выводим тоже в бутылку с винсом.

3. Для машин с доп. насосом его надо приспособить между фильтром и входом на ТНВД.

На фотках все видно.

Промывка:

Машина лапоче не ХХ примерно 15-20 мин. (за это время вычищаем и меняем топливный фильтр). Далше двигатель глушим на  20-25 мин. (Потрачено на сдвиг маслянного фильтра). Заводим машину и перегазовками (просьба сильно не газовать (не больше 3000) выжираем остаток винса ,примерно 30-40 мин. (жрем пиво, травим анекдоты)

Окончание:

ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЕМ МАСЛО И МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Та жижа, что слилась с поддона с трудом тянет на название масла. Дал маслу стекать  (после того как увидел как оно выглядит) до следующего утра.

Данные по расходу топлива будут 29.

Сосед по гаражу (Лагуна 2, 2,2dci) присутствовал при процессе (помогал жрать пиво) заказал себе тоже банку Винса и спер промывочное устройство.

Через 20000 т.к. процесс повторю.

post-2823-083731700 1290753633_thumb.jpg

post-2823-051348800 1290753673_thumb.jpg

post-2823-048891300 1290753707_thumb.jpg

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера помыли соседу 2.2dci. Дополнительный насос подключать НЕНАДО. ТНВД справляется сам.

Расход топлива снизился ощутимо (вернулся в норму).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЕМ МАСЛО И МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Та жижа, что слилась с поддона с трудом тянет на название масла. Дал маслу стекать  (после того как увидел как оно выглядит) до следующего утра.

Пытался я месяц назад не завёл. И поясни чайнику зачем менять масло и фильтр (масл) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался я месяц назад не завёл. И поясни чайнику зачем менять масло и фильтр (масл) 

Указанная промывка есть НУ ОЧЕНЬ агрессивное моющее средство (если правильно помню, со щелочью) и то, что остается потом, ни фильтом ни маслом назвать уже нельзя. В бензиновых двигателях после таких промывок меняют и свечи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти