Гость xoxol8

Промывка Топливной Системы Винсом, добавки в топливо

В теме 229 сообщений

отмечусь и я в этой теме . заказал лавр и промыл им дизель свой j8s

итак начну с начала , подготавливая авто к зиме . решил сделать промывку , нашел тему прочитал проштудировал и решился сделать промывку лавтром , заказл он пришел . далее по процедуре :

1 снял обратку и шланг с бака на подкачивающий насос стоит кстати от класики вазовской вполне справляеться с своими задачами . вставил два этих шланка в бутыль с лавром . подкачал насосом чтоб не было воздуха в тнвд и запустил мотор . он проработал 10 минут далее заглушил .

2 пока мотор стоял осмотрел все поверхности и прочие внутрености мотора .

3. завел авто снова и погазовал на разных оборотах как рекомендовано в инструкции .10-15 мин.

4 заглушил автос . лавра еще осталось пол банки , но время промывки вышло потому решил не дожидаться пока он всю ее выработает . да и темнело уже .

после слил масло . обработал все ветошью , дал ему стечь , завернул пробку с новым уплотнительным кольцом . залил новое масло и подсоеденил все топливные шланги в обратную последовательность .

теперь о результатах , не скажу прямо что мотор полетел , но небольшие изменения в мошности наверно есть , или может это связать с заменой масла . но заводится без проблем , машину тянет двигатель не выпрыгивает . сейчас думаю сделать из того что осталось после промывку для 3 эспаса . тожэе потихоньку готовлю к зиме .

post-3535-025230500 1321433377_thumb.jpg

post-3535-037004900 1321433392_thumb.jpg

post-3535-075612000 1321433405_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ankoss, хочу заметить, что с первого раза машина не полетит как самолет - неизвестно как закаканы распылители форсунок, это раз. чтобы добиться ощутимо заметного изменения необходимо провести комплекс промывка форсунок+раскоксовка это два. в банке после промывки остаться ничего не должно - указанное время это минимальное время промывки. если по пол банки оставлять, то сильно жирно выходит стоит такая промывка, да и полноценность промывки под вопросом . на своем опыте убедился - после комплекса двиг работает тише и мягче, заводится с пол тыка, возросла эластичность двигателя - есть у нас горка, на которую раньше въезжал только с переключением на вторую, спустя 600 верст после комплекса я на эту горку преспокойно на 3 передаче заезжал не насилуя двиг!!!!! вся фенька лавровской раскоксовки заключается в выравнивании компрессии по горшкам не знаю как эта хрень так делает, что на моей тойоте было 12,5-13,5-11,5-12,5 , а стало везде по 14!!!! как думаете при таких показателях ощущения от езды поменялись??? машина стала на газ реагировать молниеносно!!!!! не тупит, не жрет как в прорву , а тянет что дурная!!!! так что делайте выводы господа. я стараюсь совмещать замену масла, раскоксовку и промывку - то есть сначала промываю инжектор, раскоксовываю и в довершение меняю масло. вот и вся любовь!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема не про то, есть насос или нет его.

Винсом КТОНИБУДЬ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ИЛИ НЕТ?

Я пользовался.Но не потому что были проблемы а просто так решил промыть.В бак не лил а прям с банки подключил шланги.Результата никакого небыло ни хорошего ни плохого,Оговорюсь- до промывки проблем с двиглом не было .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю,в какую ветку писать. Промыл систему винсом. После промывки двигатель стал лучше разгоняться. Тряска при разгоне практически прекратилась. Поездил по городу,всё нормально. Поехал по работе в Москву(300 км). В Москве авто стал плохо заводиться, а при выезде из Москвы домой вообще заглох. Загорелся STOP и рядом справа красный движок. Всё выключил,снова включил-завёлся. Далее разгонял и до 140(больше стараюсь дизель не раскручивать) , всё нормально, бежит как молодой. Только уже в родном городе опять заглох(через 300 км). Опять завёл-поехал. Сегодня ездил не глох. Только стал плохо заводиться. Знаю сам,что нужно ехать на клип. Но,может, кто подскажет, может винс разъел какую-нибудь резиночку и она куда-нибудь попала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю,в какую ветку писать. Промыл систему винсом. После промывки двигатель стал лучше разгоняться. Тряска при разгоне практически прекратилась. Поездил по городу,всё нормально. Поехал по работе в Москву(300 км). В Москве авто стал плохо заводиться, а при выезде из Москвы домой вообще заглох. Загорелся STOP и рядом справа красный движок. Всё выключил,снова включил-завёлся. Далее разгонял и до 140(больше стараюсь дизель не раскручивать) , всё нормально, бежит как молодой. Только уже в родном городе опять заглох(через 300 км). Опять завёл-поехал. Сегодня ездил не глох. Только стал плохо заводиться. Знаю сам,что нужно ехать на клип. Но,может, кто подскажет, может винс разъел какую-нибудь резиночку и она куда-нибудь попала?

Я предполагаю, что винс отлично сделал свою работу. Только вся эта вот оставшаяся после чистки кака закакала форсунки. У знакомого на мегане было. Снял форсунки, почистил да поехал дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял. Что винс форсунки не промывает? И как их чистить? :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял. Что винс форсунки не промывает? И как их чистить? :be:

Он провымает, но ведь не растворяет. Вот представьте себе, вся кака держиться на стенках поверхностей топливной системы (на трубках короче), винс делает своё дело и кака отлипает. А куда оно идёт? Естественно стремится к форсункам и ЗАБИВАЕТ их.

Я бы удивился, если бы форсунки оказались чистыми, тогда выводы такие - либо топлипроводы и так были чистыми, либо винс отстой.

Форсунки чистятся так - снимаем их нах и чистим, чистим, чистим...

Изменено пользователем acteeno (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, а можно поподробнее, как чистить? Возможно ли это в гаражных условиях? Меня терзают смутные сомнения. От фолькса я их снимал и отдавал на проверку. Там и чистили и распылители меняли и настраивали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, да я и винс-то заливал чтобы форсы прочистились. Какая хоть кака в трубопроводах? Ты что прикалываешься? Фильтра то на что? Завтра пойду смотреть датчик коленвала и клапан отсечки. Сегодня у магазина только с 5 раза завёлся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш (можно так фамильярно?), да не надо волноваться. Форсунки по любому снимать и везти туда, где их проверяют. Они же и чисткой зачастую занимаются (во всяком случае у нас так). В гаражных условиях я бы не стал этого делать.

На Лагуне знакомого было так: залил он значит винс для промывки топливной системы. И так же, как и у тебя, ехал да заглох. ИНОГДА получалось завести. Мучался пока не снял форы и не отдал в чистку. Кака там очень простая - топливо это жидкость. В баке скапливается всякая пакость, от элементраной воды до откровенной грязи. Это всё постепенно разносится по трубам и на их стенках оседает.

Ещё я бы клипанул. Интересно было бы живые параметры форунок увидеть.

Кстати насчёт чистки как таковой. Извиняйте за ОФФ, но поделюсь. Мой космос полюбил масло (кольца блин...). Залил RVS MF5 очиститель, проехал две сотни, как и наказано. Тогда залил RVS Di6 восстановитель. Я сам в эти бяки неверю, но перед заменой колец попробовал, т.к. денежные потери в случае неудачи составило бы всего около 10 процентов от суммы за капиталку. Короче проехал почти 400 после этого, и машина уже дымит гораздо меньше. По утрам было пару км занаверс дыма тянется за машиной. А сейчас легко дыма появляется утром столько, сколько читаю нормальным - небольшое облачко и всё. Картерных газов вроде меньше, масла вроде меньше кушает, из субьективного - едет резвее и как-то приятнее. Хотя по инструкции надо проехать мне до "полного лечения" ещё сотку и тогда ещё раз залить Di6, а тогда ещё полтыщи проехать, и только тогда должен почуствоваться эффект. Не знаю, помог ли тут RVS (как и говорил, неверю я этому всему), но кольца-то никто неменял. Вот и выводы такие...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже в эти жидкости раньше не верил. Но 3 года назад преобрёл Фолькса бору 2000 г.в. с дизелем 1,9(насос-форсунка). Очень не приятно было заметить,что ему нравится масло кушать. Нашёл в инете рекомендации по Хай гир 2207. Попробовал и помогло! Реально уменьшился расход масла, стал не более литра за 10000 км. Для турбодизеля считаю это нормально. Винс мне человек один посоветовал как раз чтобы промыть форсы, т.к. 1 и 3 показали на клипе некорректную работу. А ДПКВ я просто не успел ещё посмотреть, про него он мне тоже говорил. За окном ливень,как устаканится пойду в гараж. :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот на ауди-клубе чел форсы чистит

http://www.audi-club...686&postcount=7

и на видео хорошо виден результат

http://www.youtube.com/watch?v=qoTGhg1Y5Dk&feature=player_embedded

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот на ауди-клубе чел форсы чистит

http://www.audi-club...686&postcount=7

и на видео хорошо виден результат

http://www.youtube.c...player_embedded

Ты не сравнивай ДТ и бензу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже не вижу принципиальной разницы. результат то один все равно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже не вижу принципиальной разницы. результат то один все равно

совершенно разные вещи :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совершенно разные вещи :af:

жидкость - да, суть действа - нет. или объяснись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два серьезных дядьки что-то знают но говорить не хотятaf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два серьезных дядьки что-то знают но говорить не хотятaf.gif

Они оба старательно не демонстрируют своё мнение, хотя есть у каждого :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

Да простят меня присутствующие, с не давнего времени приобрел Toyota Previa, 2001 дизель.

Промыть Wynn's -ом подвигла компьютерная диагностика, не большой разброс по форсункам. Со слов проверяющего, нет причин для беспокойств.

Но меня это не успокоило. Присутствует вибрация на холостых. Червячок точит! При езде, вибрация пропадает, динамика разгона радует, расход восхищает.

Все же решил промыть Wynn's -ом. Отчет ниже.

Previa 2000 Промывка топливной системы Wynn's -ом

Для промывки требуется не хитрое приспособление(на фото ниже), в топливный бак лить средство нельзя. Говорят, подымет муть со дна баки и забьет всю систему.

i-351.jpg

i-355.jpg

Берется обычная пластиковая бутылка из под воды. В пробке делается отверстие для штуцера, к нему подключается шланг нужного диаметра и он же подключается на вход фильтра тонкой очистки. Родной шланг глушится(на всякий случай).

i-353.jpg

В дне бутылки делается отверстие для трубки возвратки. Самый удобное место для подключение возвратки нашел с тыльной стороны двигателя. Для этого потребуется яма или эстакада. Родную возвратку так же заглушил.

Бутылку подвешиваем верх дном и заливаем промывку, втыкаем в отверстие шланг возвратки.

i-354.jpg

Моется система в два этапа.

Первый; запускается движок и половина содержимого расходуется на холостых. По времени заняло 40 мин. Тут не большое дополнение. По инструкции говорится, что промывка делается, если мне память не изменяет, в течении 15-20 мин., у меня заняло 40. Оказывается это время отводится для того, что бы не нагрелся ТНВД. То есть, нужно было делать перерывы.

Глушим движок и ждем не менее 20 мин. Наверное для того, что бы промывка вступила в реакцию с тем , что еще не растворилось. Я ждал 40 мин. В инете читал, что некоторые оставляют на сутки для раскоксовки колец.

Второй; запускам двигатель и кратковременно постепенно подымаем обороты до 3-4 тыс. И так, пока не закончится промывка. В моем случаи, мотор просто заглох. По времени, минут десять.

Аккуратно сливаем остатки в родную емкость, отключаем шланги, одеваем родные. Пару раз включаем-выключаем зажигание, это для того, что бы заполнить систему топливом, запускам двигатель.

Итог. Изменений в работе двигателя не были замечены, вибрация не пропала. Сниму форсунки отнесу на проверку на стенд. На мои форсунки производитель не дает официально распылители. По этой причине реставрация или покупка новой.

http://video.mail.ru/mail/trakis7004/Wynns/251.html#

Еще дополнение. Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку")

примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА..НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК.

Так же после промывки рекомендуют продуть все сеточки на ТНВД. Но это скорее по возможности и подкованности.

s8330880.jpg

s0681184.jpg

1)-на входе в ТНВД (в корпусе).

2726904.jpg

7680228.jpg

2)-на выходе из ТНВД (в болте/жиклёре).

5507070.jpg

1586674.jpg

3)-на входе в плунжер (под эл/клапаном).

8617044.jpg

4059735.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были засраны форсы, был большой расход.

После промывки Винсом - реально ощутимый результат. Смешанный режим 8-9 л/100км раньше был 11-12.

Проехал после промывки 4 тысчи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера мыл тож,для профилактики.разници нет особой,хотя проблем то и не было,кроме слива форсы одной в обратку. субъективно сразу казалось едет лучше,потом понял что так же :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... хотя вот щас по трассе катаюсь- расход припал на пару десятых литра,приятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не прискорбно, но acteeno оказался прав. После промывки винсом у меня вышли из строя форсунки. Может , конечно, это совпадение. Повторюсь, что после промывки машина вроде как даже стала лучше работать, но через 300 км стала плохо заводиться, да ещё и глохнуть на ходу. В бош сервисе мне сказали, что у всех форсунок средний износ, и что ремонтировать надо все . они в совокупности могут давать такой эффект. Сейчас всё ОК. Хочу предостеречь желающих воспользоваться этим зельем. Моё мнение: нужно узнать сколько стоит ремонт форсунок , определить есть ли такая сумма в кубышке , и только после этого можно рискнуть. В качестве профилактики , наверно, лучше использовать более щадящие средства. Например: http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=506&like_name=1 . Всем доброго пути. 

Изменено пользователем space702 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу невмешатся :)) хочеш сказать винс износил форсы?скока лет машине,ты чего :) я не агитатор винсомытия- но себе промыл- жив здоров. и знаю массу людей промывших и все гуд.и знаю массу людей которые не мыв винсом-попали на бабло с ремонтом...я не к тому что не помыли и сломались- а к тому что ломаются и без промывок.причина моей поломки,слива в обратку-износ механически плюс мусор- думал врут-залез в фильтр-там песчинки....в мембранках и на выходе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ безусловно был, но они ещё возможно подзабились(см. пост 55). Я просто хотел предостеречь. Понятно, что я попал в тот минимальный процент. И определённый риск всё таки существует.  

Изменено пользователем space702 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти