4600340

Замена Пыльника Заднего Тормозного Супорта

В теме 23 сообщения

Привет всем. Пришло время замены задних тормозных колодок. Обнаружилось, что пыльник левого суппорта погрызли какие-то собаки (именно такое впечатление). Наружная часть пыльника крепится за шейку цилиндра, а внутренняя заходит между поршнем и цилиндром. Поршень крутил пока закручивался. Т.е. поршень крутится, но дальше не углубляется. Достать остатки старого пыльника не смог, соответственно и новый не поставил :bu: Кричу ХЕЛП МИ !!! Подскажите чё делать или дайте техноту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Пришло время замены задних тормозных колодок. Обнаружилось, что пыльник левого суппорта погрызли какие-то собаки (именно такое впечатление). Наружная часть пыльника крепится за шейку цилиндра, а внутренняя заходит между поршнем и цилиндром. Поршень крутил пока закручивался. Т.е. поршень крутится, но дальше не углубляется. Достать остатки старого пыльника не смог, соответственно и новый не поставил :bu: Кричу ХЕЛП МИ !!! Подскажите чё делать или дайте техноту.

во первых когда поршни вкручиваешь-надо бы крышечку на бачке главного торомозного подоткрутить. Поршень будет утоплен полностью если его плоскость примерно совпадает с плоскостью самого суппорта. А ноты возьми в соотв. разделе. их никуда не прячут. читай и делай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Пришло время замены задних тормозных колодок. Обнаружилось, что пыльник левого суппорта погрызли какие-то собаки (именно такое впечатление). Наружная часть пыльника крепится за шейку цилиндра, а внутренняя заходит между поршнем и цилиндром. Поршень крутил пока закручивался. Т.е. поршень крутится, но дальше не углубляется. Достать остатки старого пыльника не смог, соответственно и новый не поставил :bu: Кричу ХЕЛП МИ !!! Подскажите чё делать или дайте техноту.

Для замены пыльника надо полностью выдавить поршень, по дугому новый никак не поставьшь, поэтому советую заодно сразу и кольцо уплотнительное менять, чтоб течь не появилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во первых когда поршни вкручиваешь-надо бы крышечку на бачке главного торомозного подоткрутить. Поршень будет утоплен полностью если его плоскость примерно совпадает с плоскостью самого суппорта. А ноты возьми в соотв. разделе. их никуда не прячут. читай и делай.

Вон сколько написать неполенился, а просто ссылочку вставить слабо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон сколько написать неполенился, а просто ссылочку вставить слабо?

А мышью кликнуть три раза? здесь же на сайте? !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мышью кликнуть три раза? здесь же на сайте? !

Куда? Просвети тупого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить темы. Подскажите номерок этого самого пыльника. В диалоджисе есть есть номер ремкомплекта, но там цена больше чем сам суппорт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NK 8847012.Seinsa D4468 ремкомплекты.Отдельно пыльник не встречал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NK 8847012.Seinsa D4468 ремкомплекты.Отдельно пыльник не встречал

Судя по фото цилиндр в комплекте не идёт?

ПС. странно что не написана применимость к рено bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только резинки,в NK идет еще медная втулка и штуцер для прокачки тормозов!Правда он почему то от переднего супортаag.gifЗадний супорт Lukas-Colf 2-4,Passat,и т.д Рено забыли указать!Brembo на коробке с колодками указывает весь ряд авто куда они подходят как и многие производители!Лично ставил и тот и тот комплект-всё подходит и одно резиновое колечко лишнее!

Изменено пользователем Oleg759
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только резинки,в NK идет еще медная втулка и штуцер

Может тогда и номерком цилиндра поделишься. Если есть конечно.az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номерка поршня нет к сожалению!bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял пыльник... если можно так выразится - порвал в 3ёх местах. Есть ли приспособа чтобы его аккуратно устанавливить?

ПС. В этот раз поршень был неумолимо тугим. так что замена или ремонт суппорта неизбежен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я ремкомплекты менял, перебирал, смазывал каждые пол года. и наконец сдался - купил новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NK 8847012.Seinsa D4468 ремкомплекты.Отдельно пыльник не встречал

Народ, кто в курсе - на Brembo суппорта подойдет сей ремкомплект ? Из сообщения не совсем понял да или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в нете посмотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на свой же вопрос - мало ли кому вдруг понадобится. На Brembo суппорта есть следущие ремкомплекты

1) Seinsa D4291 или Frenkit 236014 - только резинки

2) D4961C или 236903 - резинки и поршень

3) D02545 или P365101 - только поршень

4) QB1362X - направляющие втулки (большая и малая), маленький болт крепления суппорта и ещё пару резинок

Изменено пользователем Alister
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за рекламу. У меня brembo и делал по этой статье.

https://www.drive2.ru/l/2676069/

Пыльники вразнобой есть на Некрасова,73 на 3 эт. Дяденька сидит на всей этой канители, только резинки 15р, есть и поршни, которые кстати d=36 мм  и более распространены на модели v6.

Лично я перебирал два суппорта 2 недели - болты открутить не мог. Пришлось высверливать. 

И вопрос у меня есть. Этот суппорта вроде как плавающий - одна втулка на пыльниках. А вот вторая - плотно сидит по всей длине в резинке. Получается что при отходе суппорта от диска для подвода внешней колодки нижняя втулка сдвигается в резином чехле? 

И второй вопрос: для чего на эту втулку надевают белый кембрик? Уплотнить что ли хотят...

IMG_20180523_072528.jpg

Изменено пользователем Antuan
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам делал - хотел сэкономить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на сто такие же молодцы работают как везде, а когда сам делаешь хоть знаешь где косячишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.06.2018 в 15:55, Antuan сказал:

Лично я перебирал два суппорта 2 недели - болты открутить не мог. Пришлось высверливать. 

Газовая горелочка творит чудеса, все откручивается. Ну и 80см вороток под 1/2. Только что перебирал тормоза по кругу на машине 84г. Сегодня эта машина слета прошла техосмотр. Сказали что мастер на линии слегка офигел от эффективности тормозов, машину без АБС просто выбрасывало с барабанов :ab:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Antuan сказал:

Так на сто такие же молодцы работают как везде, а когда сам делаешь хоть знаешь где косячишь.

я три года назад писал куда возил и сколько после этого прошли.  Косяки были, но устранялись по гарантии бесплатно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти