Гость Greblin

Заслонка Остановки Двигателя 2.2 Dci

В теме 22 сообщения

Должна ли быть эта заслонка в двигателе 2.2 dci G9T 710?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, должна. Но у многих она не работает. Для начала, ее наличие должно быть прописано в контроллере двигателя иначе ее клапан не будет включаться.

И заполни свой профиль с указанием города и машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk , вот и я думал что должна, но сняв корпус заслонки её там не обнаружил, и, судя по корпусу, её там и не было: там где должна стоять ось заслонки - там заглушки.

post-1509-026853300 1290975157_thumb.jpg

Изменено пользователем Greblin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk, и ещё заодно вопрос, в жгуте проводов которым подключен ЕГР разветвление проводов, одна часть собственно на ЕГР, а два провода отдельно, они у меня просто подключены в пустую заглушку, куда они должны идти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заслонки нет на G9T у Traffic или Master если правильно помню. На Эспэйсах она должна быть. Возможно меняли двигатель или часть впуска. Смотри техноты для уточнений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..на еспайсах должна быть заслонка. Правда есть версии, где она не задейстована(замечено такое только на 4 космолетах).

...

Возможно 2 остальных должны были подключатся на клапан включения заслонки останова двигателя.

...

А машинка случаем не на автомате?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_eagle_, машинка на механике.

Ещё было замечено, что на верхней части там где должна стоять заслонка один из болтов помечен краской, также как у нас на разборках продавцы помечают б/у-шные детали, но в Беларуси я первый владелец, только если во Франции что меняли.

Как-нибудь проверю, что приходит на те два провода при заводке и глушении машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, это не первая деталь, на которой я обнаруживаю метки краской. Менял недавно верхние опоры амортизатора, так на пружинах и на опорах тоже стояли метки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk, и ещё заодно вопрос, в жгуте проводов которым подключен ЕГР разветвление проводов, одна часть собственно на ЕГР, а два провода отдельно, они у меня просто подключены в пустую заглушку, куда они должны идти?

По схемам от жгута к ЕГР еще ответвляется 2 провода на эл.магн. клапан адаптивного усилителя руля. Аж самому интересно стало, я считал что у меня усилитель обычный, но все фишки приходят на клапаны, заглушек нет. Жаль я сейчас приболел и машину в субботу загнал в гараж, не могу посмотреть подробнее. Вообще, обычно на Эспэйсах-3 там 2 клапанка - завихрителя и заслонки останова. Еще на кронштейне аккумулятора, внизу, должен быть закреплен ваккумный ресивер - пластиковая банка к которой подходят трубки. Благодаря ему ваккум сохраняется при остановке двигателя чтобы заслонка надежно его глушила, она возвращается в исходное через 3-5 сек. после остановки движка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk, моя машина тоже сейчас в гараже, как доберусь до неё, посмотрю вакуумный ресивер, и тестером сниму показания с этих 2-ух проводков. Кстати, если я точно помню, то завихрителя ( ? привод органа управления заслонкой турбулизатора впускного коллектора?) я у себя тоже не видел. Как доберусь до машины, гляну!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Турбулизатор" он по-русски и будет "завихритель" :ab:

На впускном коллекторе сбоку у него круглый корпус диафрагмы ваккумного привода заслонки. Если этого нет это еще одно подтверждение что двигатель переставлен с Траффика или Мастера - у них завихрителя нет. Кстати, обычно после 100к км канал завихрителя забивается сажей и при его включении двигатель начинает задыхаться. А чтобы прочистить надо слишком много разбирать. Поэтому у многих завихритель просто отключен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk А как двигателя можно ещё различить? Завтра гляну на двигатель, если получиться, то сфоткаю его!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул по технотам - вроде завихритель у Мастера тоже есть.

Движки отличаются только обвесом и версией программы в ЭБУ. Посмотри на движке маркировку. На Эспэйс-3 ставился только 710-й вариант. На Мастер - 720, 722 и 750. На Лагунах - 700, 702 и 703.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk, смотрел маркировку снизу-сзади двигателя, там указано 710, а вот сверху на двигателе наклейка стерлась, и разобрать что там написано не удалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А признаков удара спереди не просматривается на машине? Может то что перед двигателем было смято и заменено?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, признаков удара я не замечал. Завтра, если получиться, более детально присмотрюсь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk, после детального изучения определено, что завихрителя нету, вакуумного привода нету, вакуумного ресивера нету, заслонки останова нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вакуумного привода, заслонки останова и ресивера нет на G9T 720 от Мастера. Возможно у тебя меняли часть деталей и в качестве донора использовали Мастер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашу здесь. Машина май 2002, не стоит ни завихрителя ни глушилки. Вчера ллазил клипом по машине и обратил что в эбу двигателя в разделе считывание конфигурации стоит "заслонка завихрителя - с", в конфигурации поменял этот параметр. На низах тяги стало чуток больше, она как то ровнее стала. Это мои предвзятые ощущения мне врут, или на самом деле так и должно быть? Там же в считывании конфигурации есть что то типа "наличие клапана РОГ - с" этот параметр можно чем либо поменять, в клипе в конфигурации нет этого пункта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущения обманывают, эффект плацебо. Даже там где заслонки завихрения есть эбу их не использует. Специально ездил с диагностикой записывающей график управления заслонками на двух разных прошивках - ровная линия, постоянно в положении открыты.

С РОГ или без задается внутри прошивки и в конфигурации не меняется.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2019 в 22:37, AlexSk сказал:

Ощущения обманывают, эффект плацебо. Даже там где заслонки завихрения есть эбу их не использует. Специально ездил с диагностикой записывающей график управления заслонками на двух разных прошивках - ровная линия, постоянно в положении открыты.

С РОГ или без задается внутри прошивки и в конфигурации не меняется.

У меня на 710 тоже нету заслонок, тоже стоят заглушки. Я не одну машину уже видел, где их нету

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант без заслонок пошел то ли с осени 2001, то ли с весны 2002.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти