KAKADU

Начинает Доставать

В теме 54 сообщения

Началось!!! Утром завожу машину , БАХ не гаснут показания масла и температуры, очень долго не гаснут на панели несколько минут(было тепло,даже в мороз гасли моментально). Заменил масло и масляный фильтр, нет результата. Потом езжу, всё нормально гаснут индикаторы при заводке моментально. Капут вкладашам??? или другое?На следующий день история повторилась и на третий тоже. :ac::be:

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось!!! Утром завожу машину , БАХ не гаснут показания масла и температуры, очень долго не гаснут на панели несколько минут(было тепло,даже в мороз гасли моментально). Заменил масло и масляный фильтр, нет результата. Потом езжу, всё нормально гаснут индикаторы при заводке моментально. Капут вкладашам??? или другое?На следующий день история повторилась и на третий тоже. :ac::be:

Может датчик давления масла того...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может датчик давления масла того...

Проверить только заменой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить только заменой?

На старом Пассате у меня похожая фигня была.Там два датчика стояли,до и после фильтра.Я выкрутил датчики и вкрутил манометр.Проверил давление на хол. и горячем - все было в норме.Отсоединил провода и ездил дальше еще года два,пока авто в утиль не сдал.

Может и не в самом датчике дело,может контакт отошел ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое простое - датчик... Можно манометр попытаться ввернуть, но это переходник мудрить. Зато диагностика полная. Узнаешь давление во всем диапазоне оборотов, а не просто есть или нет.

А поддон ты не замял случаем? Загляни под машину...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старом Пассате у меня похожая фигня была.Там два датчика стояли,до и после фильтра.Я выкрутил датчики и вкрутил манометр.Проверил давление на хол. и горячем - все было в норме.Отсоединил провода и ездил дальше еще года два,пока авто в утиль не сдал.

Может и не в самом датчике дело,может контакт отошел ?

Контакты сейчас проверяю в гараже .

Самое простое - датчик... Можно манометр попытаться ввернуть, но это переходник мудрить. Зато диагностика полная. Узнаешь давление во всем диапазоне оборотов, а не просто есть или нет.

А поддон ты не замял случаем? Загляни под машину...

Вроде нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему решил, на проводе к датчику была изолента , размотал , а там скрутка, пропаял вроде проблема исчезла , утром попробую .Машину поставил из гаража, под дом , для чистоты эксперимента.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр как авто норм??

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё осталось по старому! Завожу -уровень масла показывает полный и горят индикаторы масла и температуры , через 2 минуты они гаснут, 3атем через минуту они загораются вновь, горят минуты 2 ,затем начинают моргать. После этого гаснут и все входит в нормальный режим на день.Поверить давление масла не могу,( была авария двигатель держится на двух опорах).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было нечто похожее. Коротил на массу провод, подходящий к датчику давления масла. Датчик загорался при резких поворотах и торможении. Симптомы были похожие на малый уровень масла. Долил -проблема не пропала. Давление мех. манометром меряю - всё ОК. Выдернул разъём с датчика, прокатился - так же моргает. Надо вот как-то дораться провод заменить. Но сейчас вроде как моргать перестало. Не знаю, надолго ли.

Попробуй сдёрнуть разъём с датчика. когда он у тебя долго не гаснет. Если погаснет, то либо датчику хана, либо давление действительно низкое. Если не погаснет, то мой вариант - ищи коротыш.

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Буду искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр а масло какое влито?? Я просто когда то лил в Пежо очень густое.. И это мне на нём почти так же аукнулось... залил полусинтетик и норм..... это конечно вряд ли, но вдруг))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр а масло какое влито?? Я просто когда то лил в Пежо очень густое.. И это мне на нём почти так же аукнулось... залил полусинтетик и норм..... это конечно вряд ли, но вдруг))

Масло 10W40 ELF (заменено сразу как и фильтр), до замены масла и фильтра это началось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик уровня масла связан с датчиком давления по электрике. См. схемы.

Если датчик уровня будет касаться массы (двигателя) будет гореть лампа давления. Когда я при установке поддона его погнул так и было. Только лампа вообще не гасла. То в полный накал то в половину...

Проверяй. Скорее всего там проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не давно у отца похожая ситуация была.

Проверил давление механически, показало 3 кг на холостых.

Заменил датчик давления масла, все неполадки пропали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не давно у отца похожая ситуация была.

Проверил давление механически, показало 3 кг на холостых.

Заменил датчик давления масла, все неполадки пропали.

в датчике резина между контактами от времени теряет свои качества и возможны глюки, в худшем случае может просто погнать масло через датчик. подходят датчики от вазовских 08-09

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в датчике резина между контактами от времени теряет свои качества и возможны глюки, в худшем случае может просто погнать масло через датчик. подходят датчики от вазовских 08-09

Это точно, его и поставили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось!!! Утром завожу машину , БАХ не гаснут показания масла и температуры, очень долго не гаснут на панели несколько минут(было тепло,даже в мороз гасли моментально). Заменил масло и масляный фильтр, нет результата. Потом езжу, всё нормально гаснут индикаторы при заводке моментально. Капут вкладашам??? или другое?На следующий день история повторилась и на третий тоже. :ac::be:

Так и езжу , с этими неисправностями ,и забыл сказать ранее, что при появлении этой неисправности появился слабый жестяной звук из района поддона, затем пропадал когда гасли лампочки на панели ,а тут залез под машину и увидел вмятины в крышке поддона, причем нормальные такие, справа и слева от пробки, перед самой нижней точкой крышки.

Есть подозрение что вмятины перекрывают достаточный доступ масла в маслонасос , потом

масло разогревается , становится жиже и легче насосу качать. Возможно такое? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и езжу , с этими неисправностями ,и забыл сказать ранее, что при появлении этой неисправности появился слабый жестяной звук из района поддона, затем пропадал когда гасли лампочки на панели ,а тут залез под машину и увидел вмятины в крышке поддона, причем нормальные такие, справа и слева от пробки, перед самой нижней точкой крышки.

Есть подозрение что вмятины перекрывают достаточный доступ масла в маслонасос , потом

масло разогревается , становится жиже и легче насосу качать. Возможно такое? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Три месяца назад во время поездки,загорелась лампочка "давления масла". Постоял минут 10, завёл, проехался с километр, опять загорелась.Так как масло было в норме, то решил ехать дальше, правда не особо напрягая двигатель.Лампочка периодически моргала,тускнела, а стрелка гуляла по шкале.На следующий день почистил контакты,заменил провод до разъёма от датчика,но не помогло, через несколько поездок иллюминация пропала,втало всё в норму.Я вспомнил тогда, при сборке 1го поддона, когда вствлял этот датчик, я не придал особого значения как он встанет(раза три напровлял).Вот видимо,при сильной тряски и начал чудить поплавок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лампа на панели моргала только одна ? Уровня масла или вместе с лампой температурного датчика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три месяца назад во время поездки,загорелась лампочка "давления масла". Постоял минут 10, завёл, проехался с километр, опять загорелась.Так как масло было в норме, то решил ехать дальше, правда не особо напрягая двигатель.Лампочка периодически моргала,тускнела, а стрелка гуляла по шкале.На следующий день почистил контакты,заменил провод до разъёма от датчика,но не помогло, через несколько поездок иллюминация пропала,втало всё в норму.Я вспомнил тогда, при сборке 1го поддона, когда вствлял этот датчик, я не придал особого значения как он встанет(раза три напровлял).Вот видимо,при сильной тряски и начал чудить поплавок.

датчик аварийного давления масла стоит в блоке двигателя: передняя часть справа в районе крепления компрессора кондея - можно поробовать заменить, цена ВАЗовского копейки, единственное неудобство в труднодоступности. В любом случае нужно проверить давление масла манометром - последствия масляного голодания могут выскочить в большие деньги и поиски специалиста по переборке двигателя.

В случае смятия поддона я бы подъехал к специалисту по конкретному двигателю, т.к. нужно помотреть где вмятины и их глубину -  в подоне находится  нижняя часть масляного насоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик аварийного давления масла стоит в блоке двигателя: передняя часть справа в районе крепления компрессора кондея - можно поробовать заменить, цена ВАЗовского копейки, единственное неудобство в труднодоступности. В любом случае нужно проверить давление масла манометром - последствия масляного голодания могут выскочить в большие деньги и поиски специалиста по переборке двигателя.

В случае смятия поддона я бы подъехал к специалисту по конкретному двигателю, т.к. нужно помотреть где вмятины и их глубину -  в подоне находится  нижняя часть масляного насоса.

Пойду попытаюсь сейчас сфотать, минут 20- до фото на странице займёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото не плюс ( вмятины- обвел красным), но есть рисунок, понять можно, замял ли я важную запчасть или нет.

post-1449-043988500 1299873801_thumb.jpg

post-1449-055286500 1299873827_thumb.jpg

post-1449-028382300 1299873868_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три месяца назад во время поездки,загорелась лампочка "давления масла". Постоял минут 10, завёл, проехался с километр, опять загорелась.Так как масло было в норме, то решил ехать дальше, правда не особо напрягая двигатель.Лампочка периодически моргала,тускнела, а стрелка гуляла по шкале.На следующий день почистил контакты,заменил провод до разъёма от датчика,но не помогло, через несколько поездок иллюминация пропала,втало всё в норму.Я вспомнил тогда, при сборке 1го поддона, когда вствлял этот датчик, я не придал особого значения как он встанет(раза три напровлял).Вот видимо,при сильной тряски и начал чудить поплавок.

Было такое у меня. Просто меняем датчик давления. Можно для убедительности проводку проверить, снять клемму-лампа не горит, замыкаем на массу-горит, проводка в порядке.

А датчиком уровня масла можно не заморачиваться. Кто то мне говорил, что он никогда ни у кого нормально ничего не показывал. У меня с уровнем всегда порядок был и стрелка всегда в одно положение прыгала. Что бы показала при низком уровне и не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото не плюс ( вмятины- обвел красным), но есть рисунок, понять можно, замял ли я важную запчасть или нет.

Получается что ничего важного у меня не замято , а только надо заменить датчик? И не проблема в замятой крышке ?

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти